5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Достоинства передвижной дизельной электростанции

Достоинства передвижной дизельной электростанции

Дизельные электростанции активно внедряются в нашу жизнь, особенно в той местности, где нет физической возможности «врезаться» в городскую линию электропередач. К тому же в отличие от бензиновых, они могут работать беспрерывно целыми днями. Все, что нужно – следить за количеством топлива, залитого в установку.

Но иногда электропитание необходимо в местности, где нет никакой возможности «врезаться» в сеть. Например, в походе, или при отдыхе в течение нескольких дней далеко от цивилизации. В этом случае к требованиям дизельных генераторов следует отнестись намного строже, ведь такая электростанция должна быть достаточно легкой для транспортировки, недорогой и достаточно мощной. Подобрать идеальный, подходящий по всем трем параметрам генератор достаточно нелегко. Одним из параметров, скорее всего, придется пожертвовать, или перебрать десятки различных вариантов.

  1. Область применения силовых установок
  2. Устройство и принцип работы
  3. Все плюсы и минусы мобильных электростанций
  4. Совет специалиста
  5. Ценовой вопрос

Дизельная электростанция 300 кВт Scania

Продажа электростанций в Хабаровске, ДГУ, дизель генераторы 300 квт, дизельные электростанции 300 кВт

Powered by Scania означает, что сердце Вашей электростанции — это легендарный двигатель Scania с присущей ему надежностью и топливной экономичностью. Выберите мощность от 250 до 650 кВА и получите электростанцию, которая готова к работе в любых условиях.

Концерн SCANIA CV AB (Скания, Швеция) — мировой лидер по производству грузовых автомобилей, городских и туристических автобусов, а также судовых и промышленных дизельных двигателей. Продукция компании Scania — синоним беспрецедентной топливной экономичности, надежности и долговечности.

Вы можете купить в Хабаровске дизельные электростанции 300 кВт.

Варианты поставки — дизель генератор 300 кВт в шумозащитном кожухе, дизель генераторная электростанция 300 кВт в стандартном контейнере Север.
Наша компания использует 13-литровые промышленные дизельные двигатели Scania в составе производимых дизельных электростанций Scania 300 кВт. Все двигатели производятся на заводе Scania в г. Сёдертелье, Швеция. На протяжении более века компания Scania выпустила миллионы двигателей, которые зарекомендовали себя как надежное, качественное решение для любой задачи. В качестве силовых генераторов применяются синхронные генераторы компании Linz Electric (Италия).

Отличный приём нагрузки и время восстановления

Способность справляться с приёмом нагрузки при минимальном времени восстановления является решающим фактором для безопасной подачи электроэнергии в аварийной ситуации. Двигатели Scania переносят скачки нагрузки эффективно и, несмотря на резкое повышение мощности, уровень выбросов минимален.

Высокая топливная экономичность и экологичность

Электронная система управления двигателем Scania (EMS) совместно с насос-форсунками способствует получению высокой мощности, низкому расходу топлива, минимальной дымности и самому экологически чистому выхлопу

Сервисная сеть Scania в России работает для Вас

Двигатели электростанций Powered by SCANIA, построенные по модульной схеме, обеспечивают легендарную надёжность и долговечность, непрерывную работу и высокую эффективность. Кроме того Вы получаете всестороннюю поддержку дилерской сервисной сети Scania по всей России.

Одиночная электростанция или энергетический комплекс.

Потенциально возможно создать энергетический комплекс с параллельным подключением до 32 электростанций, но одиночная электростанция с двигателем Scania так же хороша, как и комплекс, с точки зрения надёжности, долговечности и эффективности.

Создан для долгой работы в тяжёлых условиях.

Неважно, нужна вам постоянная энергия или только подстраховка. Электростанции с двигателями Scania безотказно выполнят свою задачу!
Телефоны отдела продаж +7 914 163 80 13, (4212) 200-315, 76-14-17, 200-115 — звоните чтобы узнать цены на дизельные электростанции!

Дизель — генераторы 300 кВт в шумозащитном капоте
Электростанции 300 кВт контейнерного исполнения тип «Север».

Мы предлагаем полностью комплектные электростанции I и II классов автоматизации.

Вы можете купить дизель генератор 300 кВт с автозапуском, с ручным запуском, в кожухе или в контейнере.

Дизельные электростанции 300 кВт Scania , дизель генератор с автозапуском 300 кВт используются в качестве основных, резервных либо аварийных источников электроснабжения на предприятиях, занимающихся добычей полезных ископаемых, в обрабатывающих отраслях, аграрном секторе, строительстве, энергетике, на крупных транспортных объектах, в государственных корпорациях, муниципальных и государственных учреждениях.

Купить дизельную электростанцию 300 кВт с гарантией, сервисом и техническим обслуживанием Вы можете у официального дилера Scania на Дальнем Востоке ООО «ДВ Скан».

2. Конструкция

Простая

Не имеет в составе сложной автоматики.

Высокотехнологичная

Снабжена компьютерными мозгами, датчиками и полезными системами, вроде автоматической очистки клапанов.

Плюсы. Элементарное обслуживание и ремонт таких двигателей под силу каждому, кто разбирается в механике.

Плюсы. Двигатели умеют полностью самостоятельно регулировать свою работу.

Минусы. Простая конструкция не предусматривает никаких дополнительных систем, способствующих продлению жизни двигателя. А также ограничивает вас в возможностях контроля за параметрами его работы.

Минусы. Слишком «навороченные» двигатели часто имеют свойство капризничать по пустякам. А обслужить умный двигатель без подготовки не получится — помощь квалифицированного специалиста обязательна.

Резюме. Двигатели простой конструкции подойдут для работы в отдаленных северных поселках и котельных, на промышленных, сельскохозяйственных и горнодобывающих объектах.

Резюме. Электростанции на сложных двигателях идеальны для объектов транспорта, городской инфраструктуры (офисов, больниц), телекоммуникации (серверов, баз данных) Им не место в глубокой глуши — там, где не будет оказано должного профессионального внимания.

Сферы применения дизельных электростанций

Дизельные электростанции наиболее активно используются на территориях, где отсутствует централизованное энергоснабжение, или существуют определенные трудности с подачей электроэнергии. Как правило, это:

  • малые населенные пункты, расположенные в отдаленных и арктических территориях;
  • предприятия сельского хозяйства (фермы, совхозы), а также дачные поселки и садовые товарищества, расположенные на периферии;
  • производственные объекты, на которых ведется добыча нефти, газа и других природных ресурсов, расположенные в труднодоступных местах.

Именно там дизельные электростанции могут быть единственно возможным источником электроэнергии. При этом следует учитывать, что дизельные электростанции также могут выполнять и вспомогательные функции:

  • резервного источника электроэнергии, когда ДЭС только дополняют основные источники электропитания – централизованные сети;
  • аварийного источника электроэнергии, когда ДЭС устанавливают на крупных предприятиях с целью защиты потребителя от возможных аварий и организации бесперебойного энергоснабжения.

Некоторые любят потяжелее: чем хорош легковой дизель, и почему они скоро вымрут

Прошедшие 20 лет войдут в историю автомобилестроения как короткий ренессанс легковых дизелей. Эпоха подходит к концу, и не за горами их закат. Почему же при всех достоинствах дизельного мотора России этот ренессанс не коснулся? Разбираемся в истории вопроса.

Читать еще:  Повышение эффективности металлообработки

Особенности конструкции. Плюсы

Д авайте сначала о том, что является несомненным достоинством дизельного мотора — об экономичности. Рабочий процесс в дизельном моторе отличается от такового у бензиновых собратьев в первую очередь способом регулирования мощностных параметров. Поскольку нет нужды в поддержании стехиометрической смеси (постоянного соотношения топлива и воздуха), то можно использовать качественное регулирование, просто изменяя количество подаваемого в камеру сгорания топлива. При этом нет нужды в дроссельной заслонке, нет дополнительных потерь на всасывание, а в сочетании с высоким коэффициентом расширения получаем очень высокий КПД на любых оборотах.

После массового появления турбонаддува в восьмидесятые дизельные моторы получили еще один мощный стимул к развитию. С начала века находившиеся в тени бензиновых двигателей из-за более низкой степени форсирования по оборотам и более высокой массы, они отыграли свое с лихвой, сначала на тяжелых грузовиках, а затем и на легковушках.

На фото: двигатель Volkswagen Golf GTD (Typ 19) ‘1984–85

Турбонаддув идеально сочетался с рабочим циклом дизеля: воздух можно сжимать сколько угодно, ограничения по детонации больше нет, а большой коэффициент расширения — это еще и сравнительно невысокая температура выхлопных газов, особенно на промежуточных режимах, а значит, и щадящий режим работы турбокомпрессора.

Иными словами, дизельный двигатель намного лучше переносит эксплуатацию в пробках и с частичной нагрузкой. Нет перегрева, от которого вынуждены страдать современные «бензинки», а турбина работает в более благоприятных условиях .

Недостатков при этом, кроме цены, попросту нет. Экономичность даже улучшается за счет работы на более малых оборотах, топливо все такое же безопасное, не склонное к легкому воспламенению. И выбросы СО низкие, ведь двигатель всегда работает с избытком воздуха.

Особенности конструкции. Минусы

Минусы у дизельного двигателя всегда были тесно связаны с его же плюсами. Качественное регулирование требует сложной топливной аппаратуры, и чем больше мощность и частота вращения, тем аппаратура дороже.

Повышение требований к чистоте сгорания еще больше увеличивает ее цену. Большая степень сжатия и коэффициент расширения с очень высокой рабочей температурой в камере создают большую тепловую нагрузку на поршень и большие механические нагрузки на поршневую группу и блок цилиндров. Повышение степени форсирования за счет турбонаддува приводит к дальнейшему увеличению нагрузки на поршневую группу и головку блока цилиндров, форсунки и остальные элементы двигателя.

На фото: Porsche Cayenne S Diesel ‘2013

В результате требования ко всем элементам двигателя растут, как и их цена. Да и сами турбины стоят недешево. А еще его топливо, теоретически более дешевое, чем бензин, на практике оказалось в итоге не таким уж дешевым. Дизельное топливо высокого класса по стоимости изготовления конкурирует с бензином, а разница в цене чаще обусловлена налогами. В нашем климате к числу недостатков дизельного топлива добавляется еще и его склонность к парафинизации при низкой температуре, что требует применения специальных его сортов и подогрева топливопроводов и фильтров зимой.

После закручивания «экологических гаек» к минусам дизельных моторов добавилась еще пара пунктов. Высокоэффективное сгорание топлива дает повышенное количество окислов NOx, и снизить их количество можно либо снижением эффективности сгорания, или хитроумными химическими фокусами.

Оба метода имеют свои минусы. EGR резко снижает ресурс двигателя, а мочевинная нейтрализация требует большого количества дополнительной технической жидкости, которая к тому же имеет низкую температуру замерзания. Вдобавок при сгорании жидкого топлива сразу после распыления образуются твердые частицы. И эта сажа содержит множество канцерогенных веществ, которые нужно как-то фильтровать. А DPF фильтры оказались дорогим и крайне капризным компонентом.

Почему дизелю сказали «нет»?

Почему на наших дорогах во времена СССР не бегали дизельные Мереседесы — и так понятно. Это Высоцкий мог себе позволить ездить на машине подобного класса, а те, кто имел доступ к солярке, не могли о таком даже мечтать. В перестроечные годы, когда моряки, совслужащие из ГДР и прочие «выездные» повезли в страну первые иномарки, советский человек выяснил неприятную правду. Дизельная легковушка оказалась весьма капризной и не особенно комфортной.

И пусть тогда любая машина была уже лучше, чем отсутствие таковой, но дизельная машина, даже если это была не Волга с Перкинсом, а вполне «цивильный» Опель или Мерседес, пахла соляркой, плохо прогревалась, не всегда хорошо заводилась, сильно вибрировала и шумела. При том что бензиновые экземпляры иномарок подобным поведением не отличались. Топливная аппаратура, естественно, ломалась, и заменить ее на карбюратор от Нивы или Волги не получалось, а потянуть штучное производство запчастей для ТНВД могли редкие мастерские при НИИ.

На фото: Mercedes-Benz 300 SD Turbo Diesel (W116) ‘1977–80

Эйфория прошла довольно быстро, поэтому машины на дизельном топливе остались у тех, кто «по долгу службы» имел доступ к солярке: у водителей грузовиков и тракторов. Остальные восхищались издалека, но по возможности приобретали то, что советовали «опытные люди». Обычно это был вариант «карбюратор и цепь»: минимум расходных материалов, минимум изнашиваемых элементов, все чинится на коленке до поры до времени. Любой впрыск топлива, а особенно дизельная аппаратура впрыска были заведомо неремонтопригодны без полноценной инфраструктуры обслуживания.

Что было дальше

Прогресс дизельных моторов в 90-е годы не остался без внимания, но его явно не хватало для коренного перелома ситуации. Редкие дизельные моторы с «легковым характером» на BMW обрастали легендами, но обладатели легендарных и не очень моторов стали замечать, что дизельное топливо в России совсем не благоволит тонкой аппаратуре легковых дизелей.

На фото: BMW (E34) ‘1991–95

Пара неудачных заправок — и вот уже под замену форсунки и ТНВД, а алюминий ГБЦ, особенно форкамерных с их тонким литьем, просто тает с нашей высокосернистой соляркой. Да и по большому счету, машины с дизельными моторами едва ли стали комфортнее. Конечно, уже не было «горбов» на капоте из-за особой длинноходности моторов, но вибрация, шум, плохой запах непрогретого мотора и дымность на переходных режимах никуда не делись.

Двадцать лет на успех

Ситуация начала меняться только к концу девяностых годов. Тут законодателями стали вовсе не немцы, а итальянские и французские компании. Дочернее отделение компании FIAT, Magneti Marelli, разработало и выпустило в свет первую коммерческую систему управления Common Rail для легковых дизелей. А в 1997 году итальянцы применили систему на автомобиле Alfa Romeo 156 1,9 JTD. Bosch купил перспективную разработку, и уже в 1998 году представил первый автомобиль с собственной системой Common Rail, это был Mercedes 220CDI в кузове W202, с двигателем OM611.

Читать еще:  Как сделать лебедку своими руками

На фото: Mercedes-Benz C-Klasse (W202) ‘1993–2000

Если ранее объем впрыска задавался чисто механически для всех цилиндров одновременно, а момент впрыска выбирался с помощью вакуумно-центробежного регулятора (или электронного регулирования на более поздних версиях ТНВД), то в системе с Common Rail впрыск работал примерно как на обычном бензиновом моторе. Только давление в рампе уже на первой системе составляло 1 350 бар, а топливо можно было впрыскивать несколькими порциями, обеспечивая предварительный разогрев камеры сгорания и более полное сгорание топлива на любых режимах, и снижение механических нагрузок на поршневую группу заодно.

Система снимала почти все ограничения на рост мощности дизельных моторов, а заодно позволяла избежать проблемы переходных режимов. Дизель наконец-то научился быстро набирать обороты без облаков дыма и просадки мощности. И началась безумная гонка роста степени форсирования, которая закончилась введением очередных законодательных актов, ужесточением норм выхлопа и… дизельгейтом.

Популярность дизельных моторов в Европе неуклонно падает: по данным отчёта JATO Dynamics Ltd, в 2017 году продажи их упали на 8%, и доля дизелей в структуре продаж новых машин составила 43,7%. То есть, как говорил Марк Твен, «слухи о моей смерти несколько преувеличены», однако тренд наметился совершенно однозначный. Вот уже и «законодатели жанра» в лице FCA (придумавшие Common Rail Magneti Marelli остаются «дочкой» концерна) планируют сворачивать производство машин на тяжёлом топливе к 2022 году.

Вот мимо просвистело

В России мы слышали скорее отголоски далеких боев за экономичность, ультрачистый выхлоп, минимальные налоги и средний расход топлива по линейке моделей. У нас дизели, даже победив свои родовые проблемы, так и не стали массовыми. Крупные кроссоверы все чаще покупались с дизельными моторами, а внедорожники и коммерческий транспорт еще с девяностых плотно на них подсели. Увеличение числа премиальных внедорожников способствовало дизелизации автопарка в европейской части России. Собственно, часто даже альтернативы дизелю не было, он оказывался единственным приемлемым вариантом по мощности, расходу и налогам для определенной модели машины.

На фото: Porsche Cayenne Diesel ‘2010–14

Привозные авто попадались с дизельными моторами просто потому, что в Европе их вдруг оказалось большинство, а кто-то и сознательно покупал машины с двигателем на тяжелом топливе. Но основная масса машин производилась у нас, а дизельные версии если и продавались, то это были значительно более дорогие импортируемые варианты.

Дизелизация всей страны не состоялась, на этот раз не из-за конструктивных недостатков (как в 80-е и 90-е), а по воле автопроизводителей. Для них Россия осталась рынком, на котором востребованы бензиновые моторы прошлого поколения, а с дизелями слишком много хлопот. Зимой могут замерзнуть, повредить топливную аппаратуру, а зачем им недовольные клиенты? Тем более что дизели отлично продавались в Европе, а дефицит мощностей производства всегда приходится учитывать.

На фото: Mercedes-Benz G-Klasse ‘2016

Двигатели на тяжелом топливе остались или уделом энтузиастов, которые идут на дополнительные расходы и риски ради мечты или значительной экономии топлива, или тех, кто покупает дизельную машину только потому, что бензиновая еще хуже, благо по сложности топливной аппаратуры они вполне сравнимы.

С учетом европейских тенденций, а еще короткого века нынешних премиальных авто, недолгий дизельный ренессанс бизнес-класса скорее всего закончится буквально года через два-три. Если только его не поддержит внезапно хлынувший через границу поток проданных за бесценок в Европе авто. Ну а мечты о минимальных расходах на эксплуатацию, скорее, теперь относятся к электромобилям: у них есть еще в запасе десяток-два лет, чтобы побыть синей птицей.

Принцип работы дизельного генератора.

Зная компоненты электростанции, легко представить, как они взаимодействуют друг с другом, обеспечивая на обслуживаемом объекте продуцирование электричества в необходимом объеме..

  1. Ключевая роль в рабочем процессе отводится ДВС. Именно в двигателе происходит сгорание дизеля, поставляемого из топливного резервуара. Образуемые в ходе этого процесса газы расширяются, формируя всплеск энергии, служащей стимулом вращения коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм позволяет получить из энергии свежеобразованных газов искомую механическую энергию.
  2. Далее полученный вращательный момент передается ротору генератора, который, в свою очередь, отвечает за создание достаточного по мощности электромагнитного поля..
  3. Генератор включается в работу, благодаря чему в его обмотке появляется индукционный переменный ток, который и подается к конечному потребителю электричества..

Таков принцип работы и устройство каждого дизельного генератора. Зная этот несложный процесс, легко диагностировать поверхностные повреждения и поломки. Например, если оборудование не запускается, есть вероятность, что сломалась топливная система (не подается ДТ), сбоит стартер или система холодного пуска. Это не значит, что собственник автономной системы генерации электричества должен сразу же чинить конструкцию, однако осведомленность об особенностях функционирования позволяет ему сориентироваться, когда нужно вызывать специалистов для диагностики или ремонта..

Достоинства дизельного генератора АД-4

Про достоинства наших дизельных генераторов можно сказать одним предложением: их у нас закупают ОАО «РЖД» и ОАО «Газпром». Компании такого уровня не станут покупать низкокачественное оборудование, поэтому их мнение является нашей самой лучшей рекомендацией. Разумеется, это не все крупные организации, что пользуются нашими электростанциями, среди них есть также и МЧС России, и ОАО «АК «Транснефть».

Дизельная электростанция АД-4 хороша тем, что умеренно расходует топливо и ровно держит напряжение, не допуская перепадов. Кто имел дело с генераторами, знает, что если подключить к ним освещение, то оно будет приглушенным, мерцающим и не очень ровным. С нашими электростанциями такого не бывает, свет от них ровен, что немаловажно при работе с деликатным инструментом, для которого перепады энергоснабжения крайне нежелательны.

Также передвижная дизельная электростанция АД-4 весьма крепка. Она способна работать при пониженных и повышенных температурах, при высокой влажности или атмосферном давлении. Металлический каркас защищает от ненаправленных механических повреждений, поэтому с нашей электростанцией можно идти, как говорится, и в огонь, и в воду.

Ещё дизельный генератор АД-4 не так много весит: без залитого топлива всего 103 кг. Это обстоятельство позволяет легко транспортировать генератор по месту работ, передвигая его туда, где требуется энергоснабжение. Электростанция неприхотлива в хранении, для неё не требуется специального ухода или дорогостоящего техобслуживания.

Дизельная электростанция 300 кВт Scania

Продажа электростанций в Хабаровске, ДГУ, дизель генераторы 300 квт, дизельные электростанции 300 кВт

Powered by Scania означает, что сердце Вашей электростанции — это легендарный двигатель Scania с присущей ему надежностью и топливной экономичностью. Выберите мощность от 250 до 650 кВА и получите электростанцию, которая готова к работе в любых условиях.

Читать еще:  Гибка труб. Все тонкости работы

Концерн SCANIA CV AB (Скания, Швеция) — мировой лидер по производству грузовых автомобилей, городских и туристических автобусов, а также судовых и промышленных дизельных двигателей. Продукция компании Scania — синоним беспрецедентной топливной экономичности, надежности и долговечности.

Вы можете купить в Хабаровске дизельные электростанции 300 кВт.

Варианты поставки — дизель генератор 300 кВт в шумозащитном кожухе, дизель генераторная электростанция 300 кВт в стандартном контейнере Север.
Наша компания использует 13-литровые промышленные дизельные двигатели Scania в составе производимых дизельных электростанций Scania 300 кВт. Все двигатели производятся на заводе Scania в г. Сёдертелье, Швеция. На протяжении более века компания Scania выпустила миллионы двигателей, которые зарекомендовали себя как надежное, качественное решение для любой задачи. В качестве силовых генераторов применяются синхронные генераторы компании Linz Electric (Италия).

Отличный приём нагрузки и время восстановления

Способность справляться с приёмом нагрузки при минимальном времени восстановления является решающим фактором для безопасной подачи электроэнергии в аварийной ситуации. Двигатели Scania переносят скачки нагрузки эффективно и, несмотря на резкое повышение мощности, уровень выбросов минимален.

Высокая топливная экономичность и экологичность

Электронная система управления двигателем Scania (EMS) совместно с насос-форсунками способствует получению высокой мощности, низкому расходу топлива, минимальной дымности и самому экологически чистому выхлопу

Сервисная сеть Scania в России работает для Вас

Двигатели электростанций Powered by SCANIA, построенные по модульной схеме, обеспечивают легендарную надёжность и долговечность, непрерывную работу и высокую эффективность. Кроме того Вы получаете всестороннюю поддержку дилерской сервисной сети Scania по всей России.

Одиночная электростанция или энергетический комплекс.

Потенциально возможно создать энергетический комплекс с параллельным подключением до 32 электростанций, но одиночная электростанция с двигателем Scania так же хороша, как и комплекс, с точки зрения надёжности, долговечности и эффективности.

Создан для долгой работы в тяжёлых условиях.

Неважно, нужна вам постоянная энергия или только подстраховка. Электростанции с двигателями Scania безотказно выполнят свою задачу!
Телефоны отдела продаж +7 914 163 80 13, (4212) 200-315, 76-14-17, 200-115 — звоните чтобы узнать цены на дизельные электростанции!

Дизель — генераторы 300 кВт в шумозащитном капоте
Электростанции 300 кВт контейнерного исполнения тип «Север».

Мы предлагаем полностью комплектные электростанции I и II классов автоматизации.

Вы можете купить дизель генератор 300 кВт с автозапуском, с ручным запуском, в кожухе или в контейнере.

Дизельные электростанции 300 кВт Scania , дизель генератор с автозапуском 300 кВт используются в качестве основных, резервных либо аварийных источников электроснабжения на предприятиях, занимающихся добычей полезных ископаемых, в обрабатывающих отраслях, аграрном секторе, строительстве, энергетике, на крупных транспортных объектах, в государственных корпорациях, муниципальных и государственных учреждениях.

Купить дизельную электростанцию 300 кВт с гарантией, сервисом и техническим обслуживанием Вы можете у официального дилера Scania на Дальнем Востоке ООО «ДВ Скан».

Как и бензиновые, дизельные генераторы выпускаются в двух типах: портативные (мобильные, переносные) и стационарные. Основная разница состоит в выработке ресурса. Переносные станции гарантированно вырабатывают около 4000 часов (точное время моточасов можно узнать в паспорте и технических характеристиках аппарата), а стационарные могут работать 50000 часов и более.

Стационарные электростанции более надежны и долговечны. По габаритам могут быть больше в 2-5 раз, а по весу до 10 раз больше. Передвижные дизельные электростанции весят в среднем от 50 до 100 килограмм и могут транспортироваться в автомобиле, легко поместившись в багажник. Они, как и большие могут использоваться в качестве резервного источника и при этом находиться в помещении. Маленькие габариты не будут мешать и не займут много пространства.

Важно. При выборе мобильных дизельных генераторов определитесь с защитным покрытием, которое будет максимально подходящим для вашего региона проживания.

Производители выпускают агрегаты в трех модификациях кожуха:

  • Север
  • Тропики
  • Море

Выработка энергии на полном баке дизельного топлива (в большинстве случаев баки в таких аппаратах устанавливаются на 10-20 литров) при максимальной мощности у переносных электрогенераторов составляет около 5-10 часов. Но в любое время можно долить топлива и увеличить срок работы.

Дизельные генераторы обладают самой низкой пожароопасностью, однако, не рекомендовано доливать топливо в бак во время работы.

Дизельная электростанция передвижная вырабатывают самую чистую энергию с перепадами напряжения не более 1%.

Коэффициент полезного действия дизельных генераторов очень высокий: от 70 процентов с утилизацией теплоты и от 40 – без утилизации. Это обуславливает факт низкого потребления топлива при высокой выработке, соответственно, аппарат довольно быстро окупает предварительно вложенные в него финансовые средства.

Применение мобильного дизельгенератора

Переносные генераторы рассчитаны на выработку энергии до 1 кВт в час, впрочем, существуют утяжеленные версии, которые вырабатывают около 1.5 кВт, однако, они тяжелее, менее удобны в транспортировке.

Учитывая слабую мощность, следует понимать, что много устройств к дизельной электростанции переносной не подключить, однако, в случае экстренного включения какого-либо электрического устройства – прекрасно подойдет.

Используя такой генератор, вы можете: подзарядить телефон, планшет, посмотреть телевизор, работать за компьютером, включить освещение несколькими лампами.

Электрогенератор рассчитан на любителей активного отдыха, но нуждается постоянно быть на связи. Как резервный источник питания для квартиры или маленького дома генератор может оказаться слабым.

Особенности транспортировки

Все мобильные генераторы имеют специальные колесики для удобного передвижения на нужное место. Если вы собрались в отдых на несколько дней без автомобиля и прочего вида транспорта, дизельную электростанцию на шасси можно спокойно катить благодаря колесикам. Некоторые аппараты оборудуются выдвижной ручкой, которая помогает передвижению. При перевозке никогда не переворачивайте генератор. Избегайте падений!

Ценовой диапазон

В ценовом диапазоне мобильные виды аппаратов стоят весьма недорого. Средняя цена на передвижной генератор колеблется в пределах 500-1000 долларов, в зависимости от бренда. «Ноунеймовский» аппарат родом из Китая может стоит даже 300-400 долларов, но прослужит он соответствующе.

Как показывают практические наблюдения, если на таком оборудовании указан срок в 5000 моточасов – это его среднее время выработки, в то время, как бренды имеют ввиду под этим числом минимальный период работы.

Заключение

Подводя итоги, отметим, что покупать переносной генератор электроэнергии стоит лишь если вы много и часто переезжаете или любите путешествовать, но при этом не готовы быть отрезанными от мира и всегда иметь при себе возможность воспользоваться гаджетами. Если в ваших планах использовать передвижную дизельную электростанцию как средство подачи энергии для резервного питания при обрыве электричества от центральной сети, лучше перестраховаться и взять устройство помощнее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector