2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Последние безликие станции Второго кольца метро

Последние безликие станции Второго кольца метро

Объявлен конкурс на разработку оформления трех станций, сдающихся позже всех

Три года осталось до открытия Третьего пересадочного контура метро — по сути, второй подземной кольцевой линии. Это 28 новых станций: на шести площадках идут уже строительные работы, на остальных — подготовительные. Но дизайн пока разработан не для всех. МОСЛЕНТА узнала, что ждет «Шереметьевскую», «Ржевскую» и «Стромынку» — северо-восточные станции, которые будут запущены последними.

Все новые станции строятся по типовым проектам — для снижения их стоимости, но это не имеет отношения к оформлению. Внешне каждая должна быть уникальной.

Второе кольцо московского метро получит пересадочные станции трех типов

В конце года в московском метрополитене будет сдан первый участок Третьего пересадочного контура. Сперва откроется сразу пять станций в северном и центральном округах. Одну из них – “ Деловой центр ” – в понедельник осмотрел мэр столицы Сергей Собянин.

Строящаяся станция “ Деловой центр ” – брат близнец уже открытой для пассажиров одноименной станции Калининско-Солнцевской ветки. Главное отличие – в направлении движения. В этот тоннель пойдут поезда новой ветки метро. Как сообщает “ТВ Центр”, отсюда начнется Третий пересадочный контура. Откроют сначала пять станций – от “ Делового центра ” до “ Петровского парка ” . А уже потом строители перейдут на “ Нижнюю Масловку ” . Станция глубокого заложения потребует немало времени. Площадь деловых сооружений башен “ Москвы-Сити ” увеличивается каждый год. А это требует хорошей транспортной доступности.

“Здесь формируется крупнейший в Москве транспортный узел, который будет из четырех примыканий к дорожным магистралям трех веток метро и МКЖД. По сути дела, у нас будет в этом же году построена в основном эта ветка и ветка до “ Раменок ” . Таким образом “ Москва-сити ” получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность здесь будет вполне приличной. Ну и в этом году должна запуститься станция “ Шелепиха ” на МКЖД. И таким образом “ Москва-сити ” получит еще один вид транспорта – железнодорожный, по сути дела интегрированный в метро” , – заявил Собянин.

После открытия станция “ Деловой центр ” станет самой большой в Европе. Ведь пересадочная галерея трех станций – 36 тысяч квадратных метров. Новые перспективы есть и у пассажиров – по одному билету можно будет уехать в трех направлениях – до “ Парка Победы ” , “ Киевской ” и до “ Петровского парка ” . Поезда в тоннелях не пересекаются и каждый будет подходить к платформе едва слышно. Секрет кроется в немецкой технологии. Виброплатформа скрадывает шумы, система хорошо себя зарекомендовала, хотя требует дополнительных средств.

Читайте также:

Стадион “ Динамо ” будет готов в 2017 году

Пассажир не услышит приближающегося поезда, жители близлежащих домов и работники бизнес-центров и вовсе забудут о соседстве с метро. На станциях будут комфорт и удобство для маломобильных пассажиров, поэтажные эскалаторы, 2 лифта для пересадок. Строители пришли сюда 5 лет назад, скоро планируют уходить.

Второе кольцо Московской подземки должны замкнуть к 2020 году. Оно свяжет воедино 28 станций метро. Третий пересадочный контур сэкономит время тысячам пассажиров с окраин и существенно разгрузит центр.

Анастасия Мартынова, Анастасия Терехова. “ТВ Центр”, Москва.

Собянин: Третий пересадочный контур – самый крупный проект московского метростроения

Московские метростроевцы полным ходом ведут работы по прокладке Третьего пересадочного контура, который в итоге станет новым большим кольцом столичной подземки, протяженностью 59,5 км с 25 станциями.
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин лично проверил ход работ. Глава города осмотрел, как идут строительные работы первого участка ТПК. Столичный градоначальник после осмотра станции “ Деловой центр ” в беседе с журналистами отметил, что работы на данном участке завершатся в течение года.
“Сейчас мы находимся на станции “ Деловой центр ” . Это начало новой ветки до станции “ Петровский парк ” . Это по сути дела первый участок ТПК. . . . . . И таким образом “ Москва-Сити ” получит еще один вид транспорта – железнодорожный”, – рассказал представителям СМИ Сергей Собянин.
Вместе с тем, как отметил градоначальник, на финишной прямой работы прокладке участка Солнцевской линии до “ Раменок ” и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. “Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от “ Раменок ” до “ Петровского парка ” без пересадки” , – отметил Сергей Собянин.
Сопровождавший мэра Москвы заместитель гендиректора по строительству метрополитена АО “Объединение “ Ингеоком ” Юрий Гаврилин подтвердил, что станция “ Деловой центр ” по плану начнет функционировать летом текущего года. “Она находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК”, – добавил Гаврилин.
Необходимо отметить, что после сдачи в строй участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции “ Нижняя Масловка ” до станции “ Деловой центр ” серьезно улучшится обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ “ Москва-Сити ” – а это более 300 тыс. человек ежедневно. Также надо сказать, что удобно станет и жителям четырех районов САО, которые смогут воспользоваться новой скоростной беспересадочной связью между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу минуя центр.
Власти города также отмечают, что, безусловно, улучшится транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ “ Авиапарк ” , стадионы “ ЦСКА ” и “ Динамо ” , музейно-выставочный комплекс “Государственный центр современного искусства” и другие.

Собянин: Третий пересадочный контур – самый крупный проект московского метростроения

Сегодня, 21 марта 2016 года, Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию “ Деловой центр ” Третьего пересадочного контура (ТПК). По его словам, строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года.

Кроме того, завершаются строительные работы на участке Солнцевской линии до “ Раменок ” и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что движение по участку Калининско-Солнцевской линии от “ Парка Победы ” до станции “ Раменки ” планируют запустить в декабре 2016 году. Работы на станции “ Раменки ” выполнены на 72%: ведется бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.

В ходе осмотра заместитель гендиректора по строительству метрополитена АО “Объединение “ Ингеоком ” Юрий Гаврилин доложил Мэру Москвы Сергею Собянину о сроках запуска станции “ Деловой центр ” , уточнив, что сдача в эксплуатацию станции намечена на июнь этого года.

Напомним, программа строительства ТПК включает 25 станций. Сейчас идет строительство первого участка ТПК “ Нижняя Масловка ” – “ Деловой центр ” , протяженностью 12,4 километра. Участок будет включать шесть станций: “ Нижняя Масловка ” , “ Петровский парк ” , “ Ходынское поле ” , “ Хорошевская ” , “ Шелепиха ” и “ Деловой центр ” .

Станция “ Деловой центр ” расположена в нижних уровнях подземного пространства “ Москва-Сити ” и будет пересадочной с действующими станциями “ Выставочная ” Филевской линии и “ Деловой центр ” Калининско-Солнцевской линии метро. Длина платформы – 166 м, ширина – 15 м. Планируемая пропускная способность станции – до 410 тысяч человек в сутки. Из вестибюля станции жители и гости столицы смогут попасть в ТРЦ “ Афимолл ” и центральную часть “ Москва-Сити ” .

Читать еще:  Вздулся ламинат от воды: что делать

Столичные власти планируют, что строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции “ Нижняя Масловка ” до станции “Деловой центр”

обеспечит доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса “ Москва-Сити ” , повысит качество транспортного обслуживания населения районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, сократит временные затраты пассажиров на поездку по городу, а также улучшит условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метро. Кроме того, запуск данного участка разгрузит северо-западные станции линий метрополитена и улучшит транспортное обслуживание городских объектов, в том числе ТРЦ “ Авиапарк ” , стадионы “ ЦСКА ” и “”Динамо”, музейно-выставочный комплекс “Государственный центр современного искусства” и другие.

Пресс-служба Департамента природопользования

и охраны окружающей среды Москвы

Мэр города Москвы Сергей Собянин

Теги:Мэр Москвы, Сергей Собянин

Собянин: Третий пересадочный контур – самый крупный проект московского метростроения

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник, 21 марта, проинспектировал ход строительства станции “ Деловой центр ” Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Во время осмотра объекта Сергей Собянин сообщил, что работы по строительству первого участка ТПК завершатся в Москве в этом году.

Мэр Москвы добавил, что в этом году здесь будет построена также линия метро до станции “ Раменки ” , и “ Москва-Сити ” , таким образом, получит сразу две протяженных линии подземки, что улучшит транспортную доступность строящегося делового района.

Отметим, что для улучшения транспортной доступности “ Москва-Сити ” за пять лет (с 2011 года) в городе построили автомобильную магистраль между деловым центром и Звенигородским шоссе, дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца (ТТК), а также станцию Московского метрополитена “ Деловой центр ” в составе первого участка Солнцевской линии столичной подземки. На данный момент рабочие ведут строительство первого участка Третьего пересадочного контура со станциями “ Деловой центр ” и “ Шелепиха ” , создают инфраструктуру, которая необходима для организации пассажирских перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги (МКЖД), строят Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) “ Сити ” и ТПУ “ Шелепиха ” , пешеходный переход от станции метро “ Международная ” до участков № 11 и 12 Московского международного делового центра (ММДЦ) “ Москва-Сити ” , продлевают Краснопресненскую набережную до Шелепихинской набережной, а также строят железнодорожную эстакаду над Смоленским направлением железной дороги с автомобильными дорогами, которые связывают территории, ранее разделенные насыпью. Планируется, что в дальнейшем под эстакадой пройдет головной участок Северного дублера Кутузовского проспекта.

Добавим, что Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом столичной подземки, общая длина которого будет равна 59,5 километрам. ТПК включит в себя в общей сложности 25 станций.

Собянин: Третий пересадочный контур – самый крупный проект московского метростроения

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительных работ на станции “ Деловой Центр ” .

Новая станция является первой частью строительства Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. ТПК станет одним из крупнейших проектов строительства столичного метрополитена. Планируется проложить почти 60 км путей и построить 25 новых станций в Москве. Открытие “ Делового Центра ” позволит улучшить транспортную доступность “ Москва-Сити ” , заявил Собянин. Этому также поспособствует проведение ветки метро до “ Раменок ” .

“ Деловой Центр ” находится на финальном этапе строительства, введение в эксплуатацию новой станции предполагается в июне 2016 года.

Собянин: Третий пересадочный контур – самый крупный проект московского метростроения

Третий пересадочный контур метро будет вводиться в эксплуатацию поэтапно; сдача первого участка запланирована на конец текущего года.

Об этом стало известно со слов мэра Москвы Сергея Собянина, который побывал на строящейся станции метро “ Деловой парк ” , ввод которой запланирован в первую очередь.

. . . . . Всего в рамках масштабного проекта по строительству ТПК будет введено пять новых станций метро. По словам Собянина, эти меры в большой степени способствуют обеспечению улучшенной транспортной доступности района “ Москва-Сити ” . Также в течение этого года откроется еще одна станция МКЖД, которая также послужит для реализации этой цели.

Кроме того, подходит к концу строительство ветки, которая соединит ТПК и Солнцевскую линию, благодаря чему жители Москвы смогут передвигаться от “ Раменок ” до “ Петровского парка ” без пересадок.

Собянин: Третий пересадочный контур – самый крупный проект московского метростроения

По окончанию строительства, Москва получит 25 новых станций метро.

Со станции “ Деловой Центр ” начнется строительство Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Этот проект станет одним из крупнейших в истории метрополитена Москвы. Завершение строительства станции намечено на июнь 2016 года , сообщил Собянин. Открытие станции “ Деловой Центр ” должно улучшить транспортную доступность для жителей района “ Москва-Сити ” . Кроме того, будет сдана ветка до “ Раменок ” , что также положительно скажется на доступности транспорта в районе.

После запуска, ТПК станет одним из больших колец московского метро.

В чем уникальность ТПК

Третий пересадочный контур – это уникальный проект, сказал в начале своей презентации начальник управления по технологии и экспертизе АО «Мосинжпроект» Вадим Ломов.

Во-первых, речь идет об удобстве движения по этой линии. Здесь строятся в основном станции мелкого заложения. А значит, жители смогут быстрее спуститься к поезду и выйти на нужной станции. На посадку-высадку будет уходить на 5% меньше времени.

В. Ломов рассказал о трудностях, которые приходится преодолевать строителям ТПК. Поскольку работы ведутся в условиях плотной городской застройки, какие-то здания приходилось сносить, некоторые – укреплять и шумоизолировать.

Комфорт жителей домов, расположенных рядом со строящимися станциями метро, всегда остается на первом месте. Чтобы горожане не жаловались на шум от проходящих поездов, выполняется виброзащита. Для этого застройщик работает с ведущими разработчиками систем виброзащиты. Благодаря применению таких систем, горожанам будет максимально удобно жить рядом с этим кольцом метро.

Что будет сделано?

Известно, что всего в проекте 7 участков. Они изображены ниже на схеме.

По информации Комитета по градостроительной политике и строительству Москвы, работы по проектированию и строительству развёрнуты на всех участках ТПК (за исключением сданных станций, перечисленных выше). сроки завершения проекта не называются. Видимо, заинтересованным лицам предлагается следить за новостями.

Метро-2020

Сейчас огромное количество пассажиров метрополитена едет в центр до Кольцевой линии и дважды делает там пересадку, чтобы доехать до нужной станции, расположенной на соседней радиальной ветке. Именно эту проблему должно решить строительство ТПК.

Новая кольцо протяженностью около 60 км расположится ближе к окраинам столицы. Оно в 17 местах пересечет радиальные линии, в семи — линии железных дорог и в двух — Московское центральное кольцо (МЦК).

Всего проект включает строительство 30 станций, две из которых не входят в само кольцо, а соединяют его с «Деловым центром». Именно от него началось строительство первого участка ТПК — до станции «Петровский парк» через «Шелепиху», «Хорошёвскую», «ЦСКА». Работы на этих пяти станциях будут завершено до Нового года, а откроются они в 2017-м. Об этом ранее сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.

Как строят тоннели метро

Об особенностях строительства тоннелей современными тоннелепроходческими механизированными комплексами (ТПМК) рассказал начальник участка Тоннеля-2001 Московского метростроя Евгений Бибиков.

Для строительства левого перегонного тоннеля между станциями «Лефортово» и «Авиамоторная» используется ТПМК с гидропригрузом, единственный в России. Его диаметр – 6 метров.

Читать еще:  Машинная стяжка пола

Длина тоннеля от «Лефортово» до «Авиамоторной» – почти 1300 м. «За месяц мы уже прошли 100 метров. Стоим в 10 метрах от Авиамоторного завода», – сказал Е. Бибиков.

Он отметил, что особенностью проходки является густая застройка.

«Мы успешно пересекли Авиамоторную улицу с трамвайными путями. Такие машины позволяют очень быстро и качественно прокладывать тоннели», – пояснил эксперт.

Этапы развития проекта ТПК

Впервые о строительстве ТПК заговорили в прошлом веке — в 1985 году. нехватки финансирования и других ресурсов проект отложили в долгий ящик почти на 25 лет.

Во второй половине нулевых был предложен проект новой кольцевой линии московского метрополитена, расположенной на расстоянии 1–3 станций от существующей кольцевой линии, которые в свою очередь будут связаны между собой.

В 2009 году заявлялось, что строительство третьего пересадочного контура предполагается провести в срок до 2015 года. Однако уже зимой 2011 году были выявлены трудности — были временно отменены станции «Пресня», «Шелепиха» и «Мнёвники» в связи с их расположением в промзоне. Тогда же было объявлено, что ТПК будет состыкован с Кожуховской линией. Летом 2011 года были опубликованы новые планы, согласно которым первую очередь линии планируется построить к 2014 году.

На деле же первый участок кольца был запущен 26 февраля 2018 года. Его длина составила 10,5 км. По словам прежнего заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, с точки зрения строительства это был сложный участок: основные трудности были связаны с водонасыщенными грунтами. В первый участок входят пять станций:

«Деловой центр» (пересадка на линию и станцию «Выставочная» Филёвской линии);

«Петровский парк» (пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии).

Все вместе эти станции улучшили транспортную ситуацию в четырёх районах Москвы — Хорошёвском, Аэропорт, Тимирязевском, Савёловском, а также в ММДЦ . Через каждую из этих пяти станций каждые сутки проходит от 200 до 300 тыс. человек. Сергей Собянин говорит, что это много.

В декабре 2018 года открылась ещё одна станция метро — «Савёловская». Сложность в её строительстве была связана с глубоким залеганием (глубина — 65 метров против привычных ). «Савёловская» находится у одноимённого вокзала — единственного вокзала столицы, который обслуживает только пригородные электрички. Каждый день сюда прибывают 35 тыс. человек — из Лобни, Дмитрова, Талдома, Дубны. Раньше соседняя «серая» ветка метро справлялась с наплывом такого количества пассажиров. Именно поэтому «Савёловская» является особенной станцией и вводилась в строй отдельно от других.

Третий пересадочный контур нельзя рассматривать без совместного функционирования с Некрасовской (ранее — Кожуховской) линией. В июне 2019 года был запущен первый участок Некрасовской линии. В него входят станции «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино». В декабре 2019 года завершилось строительство второго участка этой линии. Он включает в себя четыре станции метро: , «Окскую», «Стахановскую» и «Нижегородскую». Таким образом, строительство Некрасовской линии завершено.

Второе кольцо московского метро получит пересадочные станции трех типов

В конце года в московском метрополитене будет сдан первый участок Третьего пересадочного контура. Сперва откроется сразу пять станций в северном и центральном округах. Одну из них – “ Деловой центр ” – в понедельник осмотрел мэр столицы Сергей Собянин.

Строящаяся станция “ Деловой центр ” – брат близнец уже открытой для пассажиров одноименной станции Калининско-Солнцевской ветки. Главное отличие – в направлении движения. В этот тоннель пойдут поезда новой ветки метро. Как сообщает “ТВ Центр”, отсюда начнется Третий пересадочный контура. Откроют сначала пять станций – от “ Делового центра ” до “ Петровского парка ” . А уже потом строители перейдут на “ Нижнюю Масловку ” . Станция глубокого заложения потребует немало времени. Площадь деловых сооружений башен “ Москвы-Сити ” увеличивается каждый год. А это требует хорошей транспортной доступности.

“Здесь формируется крупнейший в Москве транспортный узел, который будет из четырех примыканий к дорожным магистралям трех веток метро и МКЖД. По сути дела, у нас будет в этом же году построена в основном эта ветка и ветка до “ Раменок ” . Таким образом “ Москва-сити ” получает сразу же две протяженных ветви метро, поэтому транспортная доступность здесь будет вполне приличной. Ну и в этом году должна запуститься станция “ Шелепиха ” на МКЖД. И таким образом “ Москва-сити ” получит еще один вид транспорта – железнодорожный, по сути дела интегрированный в метро” , – заявил Собянин.

После открытия станция “ Деловой центр ” станет самой большой в Европе. Ведь пересадочная галерея трех станций – 36 тысяч квадратных метров. Новые перспективы есть и у пассажиров – по одному билету можно будет уехать в трех направлениях – до “ Парка Победы ” , “ Киевской ” и до “ Петровского парка ” . Поезда в тоннелях не пересекаются и каждый будет подходить к платформе едва слышно. Секрет кроется в немецкой технологии. Виброплатформа скрадывает шумы, система хорошо себя зарекомендовала, хотя требует дополнительных средств.

Читайте также:

Стадион “ Динамо ” будет готов в 2017 году

Пассажир не услышит приближающегося поезда, жители близлежащих домов и работники бизнес-центров и вовсе забудут о соседстве с метро. На станциях будут комфорт и удобство для маломобильных пассажиров, поэтажные эскалаторы, 2 лифта для пересадок. Строители пришли сюда 5 лет назад, скоро планируют уходить.

Второе кольцо Московской подземки должны замкнуть к 2020 году. Оно свяжет воедино 28 станций метро. Третий пересадочный контур сэкономит время тысячам пассажиров с окраин и существенно разгрузит центр.

Анастасия Мартынова, Анастасия Терехова. “ТВ Центр”, Москва.

Собянин: Третий пересадочный контур – самый крупный проект московского метростроения

Московские метростроевцы полным ходом ведут работы по прокладке Третьего пересадочного контура, который в итоге станет новым большим кольцом столичной подземки, протяженностью 59,5 км с 25 станциями.
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин лично проверил ход работ. Глава города осмотрел, как идут строительные работы первого участка ТПК. Столичный градоначальник после осмотра станции “ Деловой центр ” в беседе с журналистами отметил, что работы на данном участке завершатся в течение года.
“Сейчас мы находимся на станции “ Деловой центр ” . Это начало новой ветки до станции “ Петровский парк ” . Это по сути дела первый участок ТПК. . . . . . И таким образом “ Москва-Сити ” получит еще один вид транспорта – железнодорожный”, – рассказал представителям СМИ Сергей Собянин.
Вместе с тем, как отметил градоначальник, на финишной прямой работы прокладке участка Солнцевской линии до “ Раменок ” и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. “Таким образом, через какое-то время пассажиры смогут доехать от “ Раменок ” до “ Петровского парка ” без пересадки” , – отметил Сергей Собянин.
Сопровождавший мэра Москвы заместитель гендиректора по строительству метрополитена АО “Объединение “ Ингеоком ” Юрий Гаврилин подтвердил, что станция “ Деловой центр ” по плану начнет функционировать летом текущего года. “Она находится на самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых участка из пяти станций ТПК”, – добавил Гаврилин.
Необходимо отметить, что после сдачи в строй участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции “ Нижняя Масловка ” до станции “ Деловой центр ” серьезно улучшится обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ “ Москва-Сити ” – а это более 300 тыс. человек ежедневно. Также надо сказать, что удобно станет и жителям четырех районов САО, которые смогут воспользоваться новой скоростной беспересадочной связью между районами, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу минуя центр.
Власти города также отмечают, что, безусловно, улучшится транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов, включая ТРЦ “ Авиапарк ” , стадионы “ ЦСКА ” и “ Динамо ” , музейно-выставочный комплекс “Государственный центр современного искусства” и другие.

Читать еще:  Как быстро построить дом своей мечты?

Собянин: Третий пересадочный контур – самый крупный проект московского метростроения

Сегодня, 21 марта 2016 года, Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию “ Деловой центр ” Третьего пересадочного контура (ТПК). По его словам, строительство первого участка ТПК в Москве завершится в течение года.

Кроме того, завершаются строительные работы на участке Солнцевской линии до “ Раменок ” и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. Ранее Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что движение по участку Калининско-Солнцевской линии от “ Парка Победы ” до станции “ Раменки ” планируют запустить в декабре 2016 году. Работы на станции “ Раменки ” выполнены на 72%: ведется бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.

В ходе осмотра заместитель гендиректора по строительству метрополитена АО “Объединение “ Ингеоком ” Юрий Гаврилин доложил Мэру Москвы Сергею Собянину о сроках запуска станции “ Деловой центр ” , уточнив, что сдача в эксплуатацию станции намечена на июнь этого года.

Напомним, программа строительства ТПК включает 25 станций. Сейчас идет строительство первого участка ТПК “ Нижняя Масловка ” – “ Деловой центр ” , протяженностью 12,4 километра. Участок будет включать шесть станций: “ Нижняя Масловка ” , “ Петровский парк ” , “ Ходынское поле ” , “ Хорошевская ” , “ Шелепиха ” и “ Деловой центр ” .

Станция “ Деловой центр ” расположена в нижних уровнях подземного пространства “ Москва-Сити ” и будет пересадочной с действующими станциями “ Выставочная ” Филевской линии и “ Деловой центр ” Калининско-Солнцевской линии метро. Длина платформы – 166 м, ширина – 15 м. Планируемая пропускная способность станции – до 410 тысяч человек в сутки. Из вестибюля станции жители и гости столицы смогут попасть в ТРЦ “ Афимолл ” и центральную часть “ Москва-Сити ” .

Столичные власти планируют, что строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции “ Нижняя Масловка ” до станции “Деловой центр”

обеспечит доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса “ Москва-Сити ” , повысит качество транспортного обслуживания населения районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, сократит временные затраты пассажиров на поездку по городу, а также улучшит условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метро. Кроме того, запуск данного участка разгрузит северо-западные станции линий метрополитена и улучшит транспортное обслуживание городских объектов, в том числе ТРЦ “ Авиапарк ” , стадионы “ ЦСКА ” и “”Динамо”, музейно-выставочный комплекс “Государственный центр современного искусства” и другие.

Пресс-служба Департамента природопользования

и охраны окружающей среды Москвы

Мэр города Москвы Сергей Собянин

Теги:Мэр Москвы, Сергей Собянин

Собянин: Третий пересадочный контур – самый крупный проект московского метростроения

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник, 21 марта, проинспектировал ход строительства станции “ Деловой центр ” Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Во время осмотра объекта Сергей Собянин сообщил, что работы по строительству первого участка ТПК завершатся в Москве в этом году.

Мэр Москвы добавил, что в этом году здесь будет построена также линия метро до станции “ Раменки ” , и “ Москва-Сити ” , таким образом, получит сразу две протяженных линии подземки, что улучшит транспортную доступность строящегося делового района.

Отметим, что для улучшения транспортной доступности “ Москва-Сити ” за пять лет (с 2011 года) в городе построили автомобильную магистраль между деловым центром и Звенигородским шоссе, дополнительные эстакады и съезды с Третьего транспортного кольца (ТТК), а также станцию Московского метрополитена “ Деловой центр ” в составе первого участка Солнцевской линии столичной подземки. На данный момент рабочие ведут строительство первого участка Третьего пересадочного контура со станциями “ Деловой центр ” и “ Шелепиха ” , создают инфраструктуру, которая необходима для организации пассажирских перевозок по Малому кольцу Московской железной дороги (МКЖД), строят Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) “ Сити ” и ТПУ “ Шелепиха ” , пешеходный переход от станции метро “ Международная ” до участков № 11 и 12 Московского международного делового центра (ММДЦ) “ Москва-Сити ” , продлевают Краснопресненскую набережную до Шелепихинской набережной, а также строят железнодорожную эстакаду над Смоленским направлением железной дороги с автомобильными дорогами, которые связывают территории, ранее разделенные насыпью. Планируется, что в дальнейшем под эстакадой пройдет головной участок Северного дублера Кутузовского проспекта.

Добавим, что Третий пересадочный контур станет новым большим кольцом столичной подземки, общая длина которого будет равна 59,5 километрам. ТПК включит в себя в общей сложности 25 станций.

Собянин: Третий пересадочный контур – самый крупный проект московского метростроения

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительных работ на станции “ Деловой Центр ” .

Новая станция является первой частью строительства Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. ТПК станет одним из крупнейших проектов строительства столичного метрополитена. Планируется проложить почти 60 км путей и построить 25 новых станций в Москве. Открытие “ Делового Центра ” позволит улучшить транспортную доступность “ Москва-Сити ” , заявил Собянин. Этому также поспособствует проведение ветки метро до “ Раменок ” .

“ Деловой Центр ” находится на финальном этапе строительства, введение в эксплуатацию новой станции предполагается в июне 2016 года.

Собянин: Третий пересадочный контур – самый крупный проект московского метростроения

Третий пересадочный контур метро будет вводиться в эксплуатацию поэтапно; сдача первого участка запланирована на конец текущего года.

Об этом стало известно со слов мэра Москвы Сергея Собянина, который побывал на строящейся станции метро “ Деловой парк ” , ввод которой запланирован в первую очередь.

. . . . . Всего в рамках масштабного проекта по строительству ТПК будет введено пять новых станций метро. По словам Собянина, эти меры в большой степени способствуют обеспечению улучшенной транспортной доступности района “ Москва-Сити ” . Также в течение этого года откроется еще одна станция МКЖД, которая также послужит для реализации этой цели.

Кроме того, подходит к концу строительство ветки, которая соединит ТПК и Солнцевскую линию, благодаря чему жители Москвы смогут передвигаться от “ Раменок ” до “ Петровского парка ” без пересадок.

Собянин: Третий пересадочный контур – самый крупный проект московского метростроения

По окончанию строительства, Москва получит 25 новых станций метро.

Со станции “ Деловой Центр ” начнется строительство Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. Этот проект станет одним из крупнейших в истории метрополитена Москвы. Завершение строительства станции намечено на июнь 2016 года , сообщил Собянин. Открытие станции “ Деловой Центр ” должно улучшить транспортную доступность для жителей района “ Москва-Сити ” . Кроме того, будет сдана ветка до “ Раменок ” , что также положительно скажется на доступности транспорта в районе.

После запуска, ТПК станет одним из больших колец московского метро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: