Одноразовая посуда
Одноразовая посуда. Салфетки с логотипом.
Одноразовая посуда с логотипом практична, удобна, функциональна и доступна в ценовом плане. Ее используют практически повсюду. Однако с развитием рынка рекламы одноразовая посуда и салфетки перестали выполнять лишь свое прямое предназначение, и стала незаменимым атрибутом проведения промо-акций, дегустаций, других рекламных кампаний. Лучший вариант для таких мероприятий – посуда с нанесением логотипа.
История появления бумажных стаканчиков
Бумажный стакан пришел к нам из Америки начала ХХ века. Бывший фермер Хью Мур познакомился с изобретателем и новатором Лоуренсом Луэлленом, который хотел воплотить идею автомата по продаже газировки. Друзья бросили все и взялись за изобретение. Когда аппарат был готов, возник вопрос – какую посуду использовать? Так были придуманы первые одноразовые стаканчики из склеенной бумаги.
Поначалу бизнес не шел: в каждом населенном пункте в те времена были краны с бесплатной водой. На таких кранах тогда висела общая кружка на цепочке. Но изобретателям Муру и Луэллену помогло, что их закрыли из-за угрозы туберкулеза и прочих инфекций. После этого автоматы с газированной водой наконец стали успешными. Но изобретатели впоследствии поняли, что дело всей их жизни не автоматы, а бумажные стаканчики. Мур и Луэллен запустили рекламную кампанию, сделав упор на то, что общественная посуда является источником инфекций, а бумажная посуда – безопасна. Их стаканам дали прозвище «безмикробные». Но изобретатели не хотели, чтобы стаканчики ассоциировали с медициной и болезнями. Поэтому одолжили название у бренда игрушек «Дикси», дав название, известное до сих пор: «Дикси Капс».