Мосты как важнейшая часть транспортной системы Москвы
Мосты как важнейшая часть транспортной системы Москвы
1-й участок: Дмитровское шоссе – Большая Академическая
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Реконструирована ул. Большая Академическая от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Здесь построено 6,5 км дорог, в том числе тоннель под ул. Михалковская и три пешеходных перехода.
РЕЗУЛЬТАТ:
- улучшилась транспортная ситуация в районах Коптево и Тимирязевский;
- появились новые поперечные связки между Дмитровским и Ленинградским шоссе;
- пропускная способность на участке увеличилась на 30%.
Также построен тоннель на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Здесь проложено 3 км дорог и два подземных пешеходных перехода.
- обеспечено бессветофорное движение транспорта по тоннелю на Дмитровском шоссе в районе 3-го Нижнелихоборского проезда.
Крылатский мост был построен в 1984 году – здесь было четыре полосы движения, по две в каждом направлении.
Однако мост не справлялся с потоком машин, поэтому рядом решили построить дублер, который улучшит транспортную ситуацию в районе.
Старый мост реконструировали и увеличили в два раза. Теперь здесь шесть полос движения, по три в каждую сторону. Для удобства пешеходов сделали широкие тротуары.
Движение по обновленному мосту запустил мэр Москвы Сергей Собянин. По традиции первой по новой дороге проехала колонна строительной техники – это было целое шоу, которое ознаменовало появление еще одной важной вехи.
С открытием моста значительно улучшится транспортная ситуация на северо-западе и западе столицы, в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский парк. Так, созданы новые межрайонные связки между проспектом Маршала Жукова, Рублевским и Можайским шоссе.
Этот мост является частью Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Общая длина участка составит почти 9 км.
Первый этап строительства уже полностью завершен, закончить работы планируется в конце 2019 года.
Справка: Северо-Западная хорда – скоростная магистраль, которая пройдет через северный и западный районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта.
Длина трассы составит 79 км. Она соединит такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
3-й участок: Ленинградский проспект – проспект Маршала Жукова (южный участок СЗХ 1)
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО
Здесь проложили участок дороги от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мнёвники через ул. Народного Ополчения. Построили винчестерный тоннель, пять подземных пешеходных переходов и один надземный.
- улучшилась транспортная ситуация в районах Щукино, Хорошёво-Мнёвники и Сокол;
- созданы поперечные связки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в районе станции метро «Сокол», проспектом Маршала Жукова, продолжением которого является Новорижское шоссе;
- на участке от ул. Алабяна – Народного Ополчения до проспекта Маршала Жукова организовано бессветофорное движение по трем полосам в каждом направлении с разрешенной скоростью до 80 км/ч;
- пропускная способность участка увеличилась до 30%.
Готовые участки Северо-Восточной хорды
2. Участок Северо-Восточной хорды от Четвертого транспортного кольца и шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе построили в прошлом году. На возведение дорожного полотна, строительство десяти эстакад и путепровода через железную дорогу, ориентировочно, потратили 68 миллиардов рублей. Протяженность дороги составляет 23,5 километров.
8. В 2015 году открыли участок от Фестивальной улицы до Бусиновской развязки. Проложили 7,8 километров дороги, 19 эстакад длиной 4,45 километра. реконструировали подземный пешеходный переход. Бусиновская развязка стала въездом на автодорогу “Москва – Санкт –Петербург” – трассу М11.