7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Администрация Калининграда запланировала окончить ремонтные работы на мосту по Суворова в июле

Уважаемые сотрудники компании!

Искренне поздравляю вас с праздником, с 10-летием со дня основания. Пригородные железнодорожные перевозки – это важнейшая составляющая транспортной отрасли региона.

В Черняховский городском округе, в связи с началом ремонта моста временно прекращается движение транспорта на автомобильной дороге «Михайловка – Подмостье» с 30 ноября 2020 года по 31 января 2021 года.

Новости

Доклад о состоянии автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры в Калининградской области

Планы на 2016-2022 годы

Планируется завершение строительства Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны и реконструкции Северного и Южного обходов г. Калининграда, включая:

— Реконструкция II очереди Кольцевого маршрута в районе Приморской рекреационной зоны (Северный обход города Калининграда с реконструкцией транспортной развязки с Московским проспектом):

— 1 этап строительства – от транспортной развязки на Московском проспекте до транспортной развязки на Зеленоградск включительно с устройством подъезда к г.Гурьевску протяженностью 10,84км, срок реализации- 2020г.;

— 2 этап строительства – от транспортной развязки на Зеленоградск до транспортной развязки на Балтийск включительно протяженностью 12, 25км, срок реализации – до 2022г.;

— 7 и 9 очереди строительства Кольцевого маршрута — на участке от транспортной развязки на подъезде к Светлогорску до автодороги «Переславское — Круглово» с устройством транспортной развязки и подъезда к рекреационной зоне с игорным сегментом (общая протяженность трассы с подъездами-39,45км), срок реализации – до 2022г.

— Строительство автодороги «Южный обход г.Калининграда» (1-очередь) на участке от автодороги «Калининград-Мамоново» до автодороги «Калининград-Мамоново»-2 (пос.Новоселово)-граница Республики Польша протяженностью 7,6км, срок реализации – до 2022 г.

Читать еще:  Кухня должна быть красивой

— Реконструкция автомобильной дороги «Гусев-Ольховатка-граница Республики Польша» протяженностью 25,0км, срок реализации – до 2022г.

— Строительство участка автомобильной дороги между «Северным обходом г. Калининграда» и «Южным обходом г.Калининграда» с мостом через р. Преголя (от пос.Космодемьянского до пос.Шоссейное)» общей протяженностью трассы 6,68км, срок реализации – до 2022г.

Реконструкция и ремонт мостовых сооружений

В 2016 году планируется выполнить ремонт и реконструкцию на 5 мостовых сооружениях.

В июне 2016 года завершены работы по реконструкции моста на автомобильной дороге «Калининград-Балтийск»

В декабре 2016 года планируется завершить работы по реконструкции моста через реку Преголя на автомобильной дороге «Южный обход г.Калининграда» длиной 641,67 метра с тремя полосами движения и подходы к нему общей длиной 1,5 км. Планируется в июле 2016 года завершить работы по реконструкции моста на автомобильной дороге «Полесск-Нефтебаза» в г.Полесске. Продолжаются работы по ремонту трех мостовых сооружений в Полеском, Краснознаменском и Черняховском районах.

В течении 2017 – 2022 годов планируется выполнить ремонт и реконструкцию на 30 мостовых сооружениях.

Стоимость строительства 1 км. дороги, моста, путепровода

Стоимость 1 кв.м моста составляет:

— при реконструкции – 1 кв.м = 0,120 млн рублей;

— при ремонте – 1 кв.м = 0,060 млн рублей

В 2015 году средняя стоимость одного километра одной полосы дороги составила:

— при реконструкции автомобильных дорог II категории – 50,004 млн.рублей, III категории – 41,28 млн.рублей, IV категории – 17,366 млн.рублей;

— при капитальном ремонте автомобильных дорог III категории – 11,4 млн.рублей, IV категории – 5,15 млн.рублей, V категории – 8,6 млн.рублей;

— при ремонте автомобильных дорог III категории – 3,3 млн.рублей.

Сравнение стоимостных показателей

В отличие от отечественной практики в европейских странах, США и Канаде в структуру затрат на строительство не входят затраты на подготовку территории (выкуп земли, свод лесов, а также вынос, снос и перенос зданий, сооружений и инженерных коммуникаций). В отечественной практике эти затраты несет владелец автомобильной дороги.

Читать еще:  Очистка потолка перед ремонтными работами

Для корректного сопоставления со стоимостными показателями по зарубежным объектам исключены из стоимости отечественных объектов затраты на подготовку территории строительства, налог на добавленную стоимость, а также вместо разделения дорог по категориям рассмотрены только двухполосные и многополосные дороги.

Средняя стоимость строительства 1 километра одной полосы автодороги, млн. руб.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector