1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

Содержание

Собянин объявил о завершении ремонта Октябрьского тоннеля

Благоустройство Калужской площади и капитальный ремонт Октябрьского тоннеля завершились. 18 июня мэр Москвы Сергей Собянин побывал на площадке, там он осмотрел выполненные работы.

«Реконструкция транспортно-мостовых сооружений, на данные момент, в столице проходит активно. Уже выполнены работы на 8 объектах, на этот год запланировано 4 объекта. Работы по ремонту Октябрьского тоннеля под Калужской площадью сегодня завершены», – рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Тоннель не реконструировался с момента постройки, уже 50 лет. Его состояние было практически аварийным. Он построен в рамках реконструкции Садового кольца в 1961 году, его длина 507 метров. Работы по капремонту начались в 2013 году, в том числе они связаны с высокой интенсивностью движения по нему машин.

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел результаты работ по капитальному ремонту Октябрьского тоннеля и благоустройству Калужской площади

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что специалисты заменили конструкции, инженерные коммуникации, свет.

«На Калужской площади заменили освещение и провели комплексное благоустройство. Теперь площадь, знаковая для Москвы, приведена в порядок», — добавил Сергей Собянин.
Качественное освещение и привлекательный внешний вид Октябрьского тоннеля существенно повысили комфорт и безопасность движения автомобилей. Проведение капитального ремонта обеспечило возможность его безопасной эксплуатации в течение следующих 40 — 50 лет.

Ремонт тоннеля был проведён без перекрытия движения, только временное сокращение числа полос с трёх до двух в каждую сторону.

Комплексное благоустройство Калужской площади, которое было проведено с февраля по май 2015 года. Оно включало ремонт фонтана; высадку саженцев, установку урн и лавочек. В рамках благоустройства площади на ней были построены дорожки и площадки: мощение гранитной плиткой составило 9,6 тысячи квадратных метров, установка гранитного бордюрного камня — 403 погонных метра, гранитных ступеней на лестницы — 77 квадратных метров. Кроме того, на Калужской площади были установлены четыре велопарковки, двое уличных четырёхсторонних часов, информационные стенды и указатели, а также гранитные полусферы для предотвращения стихийной парковки.

Таким образом, на Калужской площади было создано качественное общественное пространство общей площадью 1,9 гектара.

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход капитального ремонта Октябрьского транспортного тоннеля, которые были начаты в этом году. Завершить ремонт планируется в мае 2015 года.

Как сообщает пресс-служба правительства столицы, проект предусматривает полную замену изношенных железобетонных балок перекрытия тоннеля. Также предполагается заменить плиты и гидроизоляцию перекрытия, отремонтировать железобетонные конструкции, тротуары, разобрать с последующим восстановлением существующее покрытие проезжей части участка Ленинского проспекта и улицы Мытной.

Во время ремонта движение транспорта ограничиваться не будет, количество полос не изменится. Кроме того, будет благоустроена прилегающая территория, переложено около 6 тыс. кв. м газона и около 5 тыс. кв. м асфальтового покрытия на подъездных дорогах.

Октябрьский транспортный тоннель, построенный в 1961 году, расположен на пересечении Садового кольца с Ленинским проспектом и улицей Якиманкой и является одним из важнейших транспортных сооружений на Садовом кольце. Общая протяженность тоннеля — 506,6 м, он имеет три полосы движения в каждом направлении. Проведение капитального ремонта обеспечит возможность безопасной эксплуатации тоннеля в течение следующих 40-50 лет.

Капитальный ремонт Октябрьского транспортного тоннеля завершится в мае 2015 года

Работы по капитальному ремонту Октябрьского транспортного тоннеля завершатся в 2015 году, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра объекта.
Капитальный ремонт Октябрьского транспортного тоннеля ведется с мая 2013 года. . . . . .
«Реконструкция Октябрьского транспортного тоннеля была начата в этом году. Это сложный, но в то же время очень важный транспортный объект. Даже сегодня, когда здесь ведутся работы, движение по тоннелю полностью не остановлено» , — сказал Сергей Собянин.
. . . . .
Заказчиком ремонтных работ является государственное бюджетное учреждение “ Гормост ” .
Как отметил мэр столицы, ГБУ “ Гормост ” является одним из важнейших предприятий города, на балансе которого находится около 1,8 тыс. объектов — путепроводы, мосты, пешеходные переходы.
По словам Сергея Собянина, в предыдущие годы эти объекты финансировались недостаточно: на капитальный ремонт денег не выделялось, а на текущий — выделялось около 50 млн рублей в год. «В последние два года увеличили почти в 60 раз финансирование, довели его до 3 млрд» , — сообщил Сергей Собянин.
Ежегодно ГБУ “ Гормост ” ведет ремонт порядка 20 объектов, в 2013 году уже закончился ремонт 16 объектов. На балансе у ГБУ “ Гормост ” также находятся стоянки для машин. Количество парковок на объектах учреждения за последние годы увеличилось кратно: в 2010 году их было меньше 1 тыс., сегодня — около 15 тыс.
. . . . .

Читать еще:  Как установить умывальник?

Ремонт Октябрьского тоннеля планируется завершить в мае 2015 года

. . . . . Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Он уточнил, что сегодня ежегодно в ремонте находится около 20 объектов, в 2013 году уже закончился ремонт 16 объектов.

С.Собянин проинспектировал ход работ по капитальному ремонту Октябрьского транспортного тоннеля

В ходе осмотра тоннеля С. . . . . .

Также в городе была разработана большая программа по ремонту деформационных швов , которых насчитывается около 20 км, около 11 км находилось в аварийном состоянии. За два года две трети швов было отремонтировано, и в следующем году эту программу планируется завершить.

Капитальный ремонт Октябрьского тоннеля могут завершить в 2015 году

Капитальный ремонт Октябрьского транспортного тоннеля под Калужской площадью в центре Москвы должен завершиться в 2015 году, сообщил в понедельник мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра площадки работ.

Капремонт Октябрьского тоннеля может потребовать до 1,12 млрд руб

Тоннель, расположенный на пересечении Садового кольца с Ленинским проспектом и улицей Якиманка, был построен в 1961 году. Он предназначен для движения машин по трем полосам в каждую сторону. Из-за высокой интенсивности движения происходит повышенный износ его основных конструктивных элементов. В связи с ограничением движения в тоннеле из-за ремонтных работ осенью там возникали пробки.

«Сегодня мы находимся на одном из самых сложных объектов — Октябрьском тоннеле — здесь в этом году начаты работы, и я надеюсь, что в 2015 году они будут закончены» , — сказал Собянин.

По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, сейчас ведется демонтаж балок и ремонт железобетонных стен перекрытия. . . . . . Проект реконструкции предусматривает полную замену плит перекрытия, гидроизоляции, ремонт железобетонных конструкций, покраску пролетного строения и опор, облицовку стен, а также ремонт тротуаров и переустройство инженерных сетей.

По словам представителей ГБУ “ Гормост ” , все работы на объекте ведутся строго по графику. Они также заверили мэра, что внутри тоннеля автомобилисты «практически не заметят производимых работ» а по верху будут сделаны небольшие передвижки, но количество для движения полос не изменится.

После завершения капремонта тоннеля запланировано благоустройство Калужской площади, где переложат около 6 тысяч квадратных метров газонов и порядка 5 тысяч квадратных метров подъездных асфальтовых дорог.

Реконструкция Октябрьского транспортного тоннеля завершится к маю 2015 года

Работы по реконструкции Октябрьского транспортного тоннеля должны быть завершены к маю 2015 года. Об этом 16 декабря сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.»Реконструкция Октябрьского транспортного тоннеля была начата в этом году. . . . . . «В последние годы уделялось недостаточно внимания состоянию тоннелей в городе. Сейчас бюджет ГБУ “ Гормост ” существенно увеличен, денег на реконструкцию всех подведомственных объектов должно хватить», — заключил мэр города.

В Москве 5 октября работодатели обязаны в обязательном порядке перевести на дистанционную работу не менее 30% сотрудников. Такая мера продлится до 28 октября включительно.

  • Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом.
  • На дистанционный режим переводятся:
  • москвичи старше 65 лет;
  • больные хроническими заболеваниями;
  • беременные.
  • В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) и Главное контрольное управление Москвы.
  • Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Люди с хроническими заболеваниями могут оставить заявку на оформление больничного на сайте городского Департамента здравоохраненияили по телефону: + 7 (495) 870-45-09.
  • Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на:
  • медицинские учреждения,
  • предприятия оборонной промышленности,
  • «Росатом»,
  • «Роскосмос»,
  • организации оборонно-промышленного комплекса,
  • авиастроение,
  • электроннотехнические отрасли, предприятия, обеспечивающие деятельность указанных организаций.
  • Работники, обеспечивающие бесперебойную работу городской инфраструктуры, продолжат исполнять свои обязанности в обычном режиме. К ним относятся сотрудники:
  • общественного транспорта;
  • ЖКХ;
  • организаций по вывозу отходов;
  • магазинов, ТЦ и аптек.
  • Перевод 30% сотрудников на дистанционный режим в таким компаниях и организациях будет осуществляться за счет офисных работников, которые смогут выполнять свои должностные обязанности из дома.
  • За соблюдением обязательного перевода 30% сотрудников, а также всез работников старше 65 лет и больных хроническими заболеваниями на удаленную работу будут:
  • сотрудники Роспотребнадзора;
  • главное контрольное управление Москвы;
  • объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ).
Читать еще:  Как дизайн интерьера влияет на ваше состояние

В Москве 5 октября работодатели обязаны в обязательном порядке перевести на дистанционную работу не менее 30% сотрудников. Такая мера продлится до 28 октября включительно.

  • Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом.
  • На дистанционный режим переводятся:
  • москвичи старше 65 лет;
  • больные хроническими заболеваниями;
  • беременные.
  • В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) и Главное контрольное управление Москвы.
  • Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Люди с хроническими заболеваниями могут оставить заявку на оформление больничного на сайте городского Департамента здравоохраненияили по телефону: + 7 (495) 870-45-09.
  • Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на:
  • медицинские учреждения,
  • предприятия оборонной промышленности,
  • «Росатом»,
  • «Роскосмос»,
  • организации оборонно-промышленного комплекса,
  • авиастроение,
  • электроннотехнические отрасли, предприятия, обеспечивающие деятельность указанных организаций.
  • Работники, обеспечивающие бесперебойную работу городской инфраструктуры, продолжат исполнять свои обязанности в обычном режиме. К ним относятся сотрудники:
  • общественного транспорта;
  • ЖКХ;
  • организаций по вывозу отходов;
  • магазинов, ТЦ и аптек.
  • Перевод 30% сотрудников на дистанционный режим в таким компаниях и организациях будет осуществляться за счет офисных работников, которые смогут выполнять свои должностные обязанности из дома.
  • За соблюдением обязательного перевода 30% сотрудников, а также всез работников старше 65 лет и больных хроническими заболеваниями на удаленную работу будут:
  • сотрудники Роспотребнадзора;
  • главное контрольное управление Москвы;
  • объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ).

Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход капитального ремонта Октябрьского транспортного тоннеля, которые были начаты в этом году. Завершить ремонт планируется в мае 2015 года.

Как сообщает пресс-служба правительства столицы, проект предусматривает полную замену изношенных железобетонных балок перекрытия тоннеля. Также предполагается заменить плиты и гидроизоляцию перекрытия, отремонтировать железобетонные конструкции, тротуары, разобрать с последующим восстановлением существующее покрытие проезжей части участка Ленинского проспекта и улицы Мытной.

Во время ремонта движение транспорта ограничиваться не будет, количество полос не изменится. Кроме того, будет благоустроена прилегающая территория, переложено около 6 тыс. кв. м газона и около 5 тыс. кв. м асфальтового покрытия на подъездных дорогах.

Октябрьский транспортный тоннель, построенный в 1961 году, расположен на пересечении Садового кольца с Ленинским проспектом и улицей Якиманкой и является одним из важнейших транспортных сооружений на Садовом кольце. Общая протяженность тоннеля — 506,6 м, он имеет три полосы движения в каждом направлении. Проведение капитального ремонта обеспечит возможность безопасной эксплуатации тоннеля в течение следующих 40-50 лет.

Капитальный ремонт Октябрьского транспортного тоннеля завершится в мае 2015 года

Работы по капитальному ремонту Октябрьского транспортного тоннеля завершатся в 2015 году, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра объекта.
Капитальный ремонт Октябрьского транспортного тоннеля ведется с мая 2013 года. . . . . .
«Реконструкция Октябрьского транспортного тоннеля была начата в этом году. Это сложный, но в то же время очень важный транспортный объект. Даже сегодня, когда здесь ведутся работы, движение по тоннелю полностью не остановлено» , — сказал Сергей Собянин.
. . . . .
Заказчиком ремонтных работ является государственное бюджетное учреждение “ Гормост ” .
Как отметил мэр столицы, ГБУ “ Гормост ” является одним из важнейших предприятий города, на балансе которого находится около 1,8 тыс. объектов — путепроводы, мосты, пешеходные переходы.
По словам Сергея Собянина, в предыдущие годы эти объекты финансировались недостаточно: на капитальный ремонт денег не выделялось, а на текущий — выделялось около 50 млн рублей в год. «В последние два года увеличили почти в 60 раз финансирование, довели его до 3 млрд» , — сообщил Сергей Собянин.
Ежегодно ГБУ “ Гормост ” ведет ремонт порядка 20 объектов, в 2013 году уже закончился ремонт 16 объектов. На балансе у ГБУ “ Гормост ” также находятся стоянки для машин. Количество парковок на объектах учреждения за последние годы увеличилось кратно: в 2010 году их было меньше 1 тыс., сегодня — около 15 тыс.
. . . . .

Читать еще:  Кованая мебель в интерьере

Ремонт Октябрьского тоннеля планируется завершить в мае 2015 года

. . . . . Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Он уточнил, что сегодня ежегодно в ремонте находится около 20 объектов, в 2013 году уже закончился ремонт 16 объектов.

С.Собянин проинспектировал ход работ по капитальному ремонту Октябрьского транспортного тоннеля

В ходе осмотра тоннеля С. . . . . .

Также в городе была разработана большая программа по ремонту деформационных швов , которых насчитывается около 20 км, около 11 км находилось в аварийном состоянии. За два года две трети швов было отремонтировано, и в следующем году эту программу планируется завершить.

Капитальный ремонт Октябрьского тоннеля могут завершить в 2015 году

Капитальный ремонт Октябрьского транспортного тоннеля под Калужской площадью в центре Москвы должен завершиться в 2015 году, сообщил в понедельник мэр столицы Сергей Собянин во время осмотра площадки работ.

Капремонт Октябрьского тоннеля может потребовать до 1,12 млрд руб

Тоннель, расположенный на пересечении Садового кольца с Ленинским проспектом и улицей Якиманка, был построен в 1961 году. Он предназначен для движения машин по трем полосам в каждую сторону. Из-за высокой интенсивности движения происходит повышенный износ его основных конструктивных элементов. В связи с ограничением движения в тоннеле из-за ремонтных работ осенью там возникали пробки.

«Сегодня мы находимся на одном из самых сложных объектов — Октябрьском тоннеле — здесь в этом году начаты работы, и я надеюсь, что в 2015 году они будут закончены» , — сказал Собянин.

По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, сейчас ведется демонтаж балок и ремонт железобетонных стен перекрытия. . . . . . Проект реконструкции предусматривает полную замену плит перекрытия, гидроизоляции, ремонт железобетонных конструкций, покраску пролетного строения и опор, облицовку стен, а также ремонт тротуаров и переустройство инженерных сетей.

По словам представителей ГБУ “ Гормост ” , все работы на объекте ведутся строго по графику. Они также заверили мэра, что внутри тоннеля автомобилисты «практически не заметят производимых работ» а по верху будут сделаны небольшие передвижки, но количество для движения полос не изменится.

После завершения капремонта тоннеля запланировано благоустройство Калужской площади, где переложат около 6 тысяч квадратных метров газонов и порядка 5 тысяч квадратных метров подъездных асфальтовых дорог.

Реконструкция Октябрьского транспортного тоннеля завершится к маю 2015 года

Работы по реконструкции Октябрьского транспортного тоннеля должны быть завершены к маю 2015 года. Об этом 16 декабря сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.»Реконструкция Октябрьского транспортного тоннеля была начата в этом году. . . . . . «В последние годы уделялось недостаточно внимания состоянию тоннелей в городе. Сейчас бюджет ГБУ “ Гормост ” существенно увеличен, денег на реконструкцию всех подведомственных объектов должно хватить», — заключил мэр города.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector