6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП

Ремонт АКПП

ЗАПИСЬ ОНЛАЙН

Записывайтесь на ремонт прямо сейчас и получите скидку 5 %

СКАЧАТЬ

СЕРВИС ПО РЕМОНТУ АКПП

Мы делаем ремонт АКПП всех типов, видов, модификаций и поколений. Полный список всех марок автомобилей приведен ниже.
Сотрудники нашей мастерской – опытные, высококвалифицированные профессионалы своего дела, с опытом работы более 10 лет.
Цены на все виды работ чуть ниже, чем в среднем по Самаре.
Клиенты, которые приходят в наш сервис по рекомендации своих друзей, получают дополнительную скидку в 10% на все виды работ.
Отсутствие дополнительных наценок на запчасти и переплат за навязанные услуги, делает наш сервис одним из самых выгодных в Самаре.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АКПП

Компьютерная диагностика АКППБесплатно *
Диагностика на стендеБесплатно *
Снятие установка АКППот 6000
Переборка механической части АКППот 8000
Адаптация АКППот 1000
Снятие установка гидроблокаот 4000 **
Калибровка гидроблокаот 7000

* — Если ремонт делаете у нас,
** — Без ремонта АКПП.

О РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ АКПП

У коробки автомат, есть средний срок службы: в среднем, АКПП ходят от 100 до 300 тыс. км. Такой большой разброс определяется конструктивными особенностями той или иной модели, заложенным производителем сроком службы, удачностью или не удачностью конструкции модели.

Если гарантия еще действует, то официальные салоны просто меняют коробку по гарантии и не предлагают ремонт, т.к. регламент производителя ограничивает их очень узким набором замены узлов и деталей (в зависимости от производителя дилеру может быть доступна замена соленоидов, гидроблока или гидротрансформатора в сборе). На этом окно возможностей у дилера заканчивается, дальше идет дорогостоящая замена на новую АКПП.

Но на рынке есть и другие специалисты и не надо бояться ремонтировать трансмиссию. В России АКПП чинят успешно, с гарантией, сертифицированные мастера, также уважаемые за пределами России. Специалисты АКПП Самара Сервис — постоянные участники международных семинаров по всему миру и не только в качестве слушателей, но и в качестве активных участников площадок форума.

Теперь, остановимся на симптомах, предупреждающих владельца о начале заболевания у трансмиссии.
Рывки, пинки, толчки, буксы, вибрация, посторонние шумы, аварийный режим (от случая к случаю или постоянный, любые отклонения отличные от привычного поведения автомобиля — это прямое показание пройти диагностику (или, в медицинской терминологии, сдать анализы).

АКПП Самара Сервис расходы на диагностику берет на себя. Мы делаем первичный осмотр, знакомимся с симптомами и знакомим автовладельца с ориентировочными ценами на ремонт и возможными затратами на детали. Если цены устраивают — проводим полную диагностику и дефектовку всех механизмов. После ремонта клиент оплачивает стоимость ремонта исходя из количества замененных или восстановленных деталей, при этом диагностика для клиента будет Бесплатной.

ЭТАПЫ РЕМОНТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ:

  • Внешний осмотр,
  • Проверку уровня и состояния масла,
  • При электронной АКПП – диагностику на компьютере, считывание кодов неисправностей,
  • Проверку давления в системе управления АКПП,
  • Диагностику датчиков, проводков, переключателей, разъемов,
  • Проверку оборотов двигателя (полностью заторможенный выходной вал коробки передач и открытой на максимум дроссельной заслонки).
  • Если выявить неисправность точно не удалось, то производится тестовый заезд, который позволяет проверить работу агрегатов трансмиссии, двигателя и их систем управления.
  • Если неисправности незначительные, то они устраняются без демонтажа АКПП.
  • При значительных дефектах, коробка демонтируется с транспортного средства для выполнения капитального ремонта.
  • На участке капремонта выполняется полная разборка АКПП. Затем определяется возможность продолжения использования каждой составляющей детали или необходимость её замены.

    Экономически оправдано при первых симптомах неисправности коробки, выявить зародившуюся проблему на начальном этапе. В этом случае есть большая вероятность того, что ремонт будет «мелким» и, соответственно, дешевым.

    Выявить проблему в АКПП не всегда возможно своими силами, т.к. не все симптомы указывающие на неисправность АКПП, являются таковыми. Причин может быть множество в двигателе, датчике и т.п. и т.д. Поэтому если есть подозрения на коробку, что она как-то не так стала работать записывайтесь на беспалтную диагностику в нашем сервисе:

    РЕМОНТ АКПП САМАРА СЕРВИС РЕМОНТИРУЕТ ТРАНСМИССИИ:

    Ниже представлены марки автомобилей с АКПП подлежащих ремонту и которые возможно отремонтировать или заменить в нашем сервисе. Список может быть не совсем полный, т.к. все меняется, опыт нарабатывается, АКПП изобретаются, появляются все новые и новые модификации. Если Вы не нашли Вашу марку автомобиля в данном списке — позвоните нам или оставьте сообщение в заявке на сайте. Мы Вам обязательно перезвоним.

    Ремонт автомобиля с выездом в месту поломки в Нижнем Новгороде

    . акпп -ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ -замена патрубков системы охлаждения -ЗАМЕНА КОЛЕСА -выездные работы по ремонту авто и мото -ПРИКУРКА АВТО -ВСКРЫТИЕ АВТО -РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ -заведу ваш скутер или мототехнику -ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛЮЧА ПО ЗАМКУ — ремонт автоэлектрики автобусов и грузовиков -ОТКЛЮЧЕНИЕ ИМОБИЛАЙЗЕРА — — РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА .

    Читать еще:  Бюджетный ремонт и его приятные последствия

    В наличии / Услуга

    Оказываемые услуги

    Компания «Автомат-ресурс» предлагает следующие услуги:

    • ремонт коробки-автомат: диагностика, разбор, чистка, замена «расходников»: масла, фильтров, сальников. Чтобы АКПП оставалась в рабочем состоянии как можно дольше, ей требуются регулярные профилактические работы. Их также можно выполнить у нас;
    • ремонт гидроблока: осмотр, диагностика элементов агрегата, замена прокладок, муфт, соленоидов, внутренних фильтров. Гидроблок – это основа автоматической коробки передач, которая страдает из-за неверной эксплуатации автомобиля в первую очередь;
    • ремонт вариатора: диагностика, текущее техническое обслуживание (замена масла и фильтров), ремонт при участии узкоспециализированных квалифицированных мастеров с использованием только оригинальных и качественных деталей;
    • ремонт гидротрансформатора: осмотр, выявление изношенных деталей (сцепление блокировки, лопасти валов, ступица насосного колена), их замена на оригинальные запчасти, рекомендованные производителем;
    • ремонт DSG (роботизированной АКПП): текущее обслуживание, замена жидкостей и фильтров, изношенных деталей (фрикционы, блок «мехатроники», вилки выключения сцепления, подшипники валов и тд).

    Регулярное техническое обслуживание АКПП в соответствии с регламентом производителя – залог долгой и надёжной работы агрегата. Узкоспециализированная направленность сервиса – ремонт автоматических коробок – определяет высокое качество работ любой сложности.

    Определение неисправности и ремонт АКПП в Самаре

    Чаще всего водители сталкиваются с тем, что случается неисправность в автоматической трансмиссии или в электронике, которая ею управляет. Но чтобы быть уверенным в том, что это действительно так, следует провести тщательную диагностику автомобиля. Только комплексная техническая диагностика АКПП позволит достоверно определить неисправность трансмиссии:

    • В первую очередь следует опросить владельца, внимательно выслушать его жалобы.
    • Затем проводится внешний осмотр АКПП, ее системы охлаждения.
    • Проверяется уровень масла в трансмиссионном узле.
    • Просматривается память (электронная) блоков управления «автоматом» и двигателем.
    • Контролируется работа датчиков.
    • Проводится контрольная, тестовая поездка на авто.

    Только штатные режимы движения позволят увидеть все неисправности трансмиссии. После того, как становится понятно, что коробка работает с перебоями и требует ремонта, специалисты СТО переходят к компьютерной диагностике, с помощью электронного оборудования. Это нужно для считывания кодов ошибок.

    Обязательно осматривается корпус, чтобы обнаружить подтеки от масла (ATF). Вскрывается и поддон коробки, для обнаружения в нем продуктов износа.

    Разные способы диагностики

    Опытные специалисты СТО в Самаре «Сервис Моторс» проведут объективную диагностику, быстрый ремонт коробки автомат или замену узлов. Одним из первых проверочных объектов является:

    • Состояние масла, его уровень, который определяется с помощью щупа. Оно не должно иметь горелого запаха и не быть слишком темным.
    • Проверка износа фрикционов. Для этого определяется время готовности: делаются определенные переключения, стоя на тормозе и засекается время включения автомата.
    • На прямом участке дороги проводится тест.
    • Под капотом авто соединяются два контакта – GND и TAT. При включении зажигания загорается лампочка HOLD, кратковременно. Если же она продолжается делать вспышки, то это верный признак неисправности коробки передач.
    • Чтобы диагностировать механическую часть, следует воспользоваться манометром и измерить линейное давление в разных режимах работы. Это проверка гидравлической системы.

    Ремонт КПП

    Звоните +7 937 983 1111
    Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

    Наш автоцентр гарантирует проведение качественной диагностики и ремонта трансмиссии автомобиля с помощью современного оборудования и квалифицированными мастерами. Также по завершению работ, вы получите ценные советы по дальнейшей эксплуатации.

    Трансмиссия – это сложная система автомобиля, состоящая из коробки передач, карданного вала, сцепления и др.

    Диагностика трансмиссии

    При проявлении какой-либо неисправности в системе трансмиссии вашего автомобиля необходимо провести тщательную ее диагностику. Это позволит выявить поломку или неисправность и составить план проведения работ. Наши специалисты проведут компьютерную диагностику трансмиссии, а также тщательный визуальный осмотр всех ее узлов.

    После проведения диагностики мы информируем клиентов о причинах неисправности автомобиля и предлагаем способы устранения.

    Проводим ремонт механических коробок (ремонт мкпп), автоматов (ремонт акпп), вариаторов, роботизированных DSG.

    Ремонт трансмиссии

    Ремонт трансмиссии требует высокого уровня профессионализма и опыта механика, а также использования необходимого и качественного оборудования. Все это вы найдете в каждом из наших автосервисов.

    По завершению диагностики становится известно какие работы следует провести. Уже после чего проводится сама дефектация, от качества которой зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля.

    Самыми распространенными видами деталей, требующих замены в трансмиссии являются:

    • Уплотнительные кольца
    • Сальники
    • Комплекты прокладок
    • Комплекты металлических и фрикционных дисков

    После проведенных ремонтных работ, автомобиль проходит визуальную проверку и тестирование всех узлов на специальном стенде. Мы даем гарантию качества на все наши работы.

    Ремонт или замена сцепления

    При эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные неисправности сцепления. Различают неисправности собственно сцепления и неисправности привода сцепления. Износ и поломка элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля, например, трогание с места на высоких оборотах. Также причиной поломки или износа может стать предельный срок эксплуатации элементов сцепления или низкое качество комплектующих.

    Некоторые характерные неисправности:

    • Подергивания автомобиля во время начала движения при медленном отпускании педали сцепления;
    • После нажатия на педаль «газа», при движении на повышенной передаче, увеличиваются обороты двигателя без увеличения скорости;
    • Плохое включение передач или скрежет при переключении;
    • При нажатии на педаль сцепления слышен гул;
    • Неполное включение или выключение (сцепление «буксует» или «ведет»);
    • Вибрация или шум при включении/выключение сцепления.
    Читать еще:  Раскладки для плитки

    Поддержка выпускников после обучения

    Для наших выпускников создан закрытый чат в WhatsApp. В нем наши выпускники — начинающие специалисты — делятся друг с другом полезной информацией и помогают друг другу в вопросах диагностики и ремонта АКПП/DSG/CVT.

    В сложных случаях, с которыми не получается справиться собственными силами, выпускники могут воспользоваться помощью тренера/наставника — бесплатно в течение 1 года с момента прохождения обучения по нашей клубной карте SMART.

    Для этого через куратора курса необходимо передать информацию о проблеме, марку автомобиля, тип коробки, предпринятые действия. Подробнее по ссылке >

    На курсах обучения ремонту АКПП используются реальные и учебные агрегаты/макеты, оригинальные рабочие тетради, тренер записывает материалы на flesh.

    На курсе обучения Вы сможете выбрать специальное оборудование по ремонту АКПП, каталог запасных частей АКПП, литературу по ремонту АКПП, диагностическое оборудование.

    Всем участникам курса обучения по ремонту АКПП мы подарим карту клиента на скидку на оборудование 5-15%, специнструмент и на бесплатное участие в семинарах экспертов.

    По итогам обучения возможна дополнительная практика или стажировка в условиях собственного специализированного участка.

    Для желающих проводим профессиональную экскурсию на завод ZF по ремонту АКПП (г. Москва). По предварительному согласованию.

    Содействуем размещению в общежитии/отеле: от 800 руб в сутки за человека. Стоимость проживания в период обучения составит от 4000 руб.

    Чип тюнинг двигателя в Самаре (846) 205-44-22

    • Компьютерная диагностика всех установленных модулей (модуль управления двигателем, модуль управления коробки передач, модуль управления щитком приборов, модуль управления подушками безопасности, модуль ABS и ESP и других установленных модулей). Сервисные процедуры: сброс ТО, замена масла, замена тормозных колодок, сброс КАМ (адаптации), калибровка (адаптация) роботизированных коробок передач, кодирование форсунок, запись ключей зажигания PATS и многое другое
    • Капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей, ремонт механических, автоматических и роботизированных коробок передач, замер компрессии, регулировка зазоров клапанов, замер давления масла
    • Замена ремня, цепи газораспределительного механизма ГРМ, водяного насоса, сальников, приводного ремня
    • Диагностика, осмотр и ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Диагностика и ремонт топливной системы, замер давления в топливной магистрали, замена топливного насоса (турбинки, фильтров), чистка бака
    • Диагностика, ремонт и тюнинг выхлопной системы, замер противодавления каталитического нейтрализатора (катализатора и сажевого фильтра), ремонт выпускного коллектора, замена гофры, резонатора и глушителя
    • Техническое обслуживание автомобиля, замена моторного масла масляного, салонного, воздушного топливного фильтра, замена барабанных и дисковых колодок
    • Предпродажная подготовка и проверка автомобиля перед покупкой
    • Чип-тюнинг (перепрограммирование) ЭБУ, обновление программного обеспечения установленных модулей дилерским оборудованием, активация навигации, обновление карт навигации, изменение конфигурации автомобиля, активация установленного штатного оборудования
    • Запасные части (запчасти) для автомобилей иностранного производства в наличии и на заказ в самые короткие сроки с центрального склада Самары и Москвы по оптовым ценам без накрутки. Доставка запчастей 2 раза в день. Доставка автозапчастей в наш автосервис от крупнейших компаний Армтек (Самара), Партком (Самара), Автономия Форд (Москва), Авилон (Москва), Адео (Москва)

    Замена масла и масляного фильтра от 300 руб.
    Замена свечей зажигания от 100 руб.
    Замена свечей зажигания V ДВС от 1000 руб.
    Замена передних колодок от 500 руб. (к-т)
    Замена задних дисковых колодок от 700 руб. (к-т)
    Замена задних барабан. колодок от 1600 руб. (к-т)
    Замена топливного фильтра от 300 р.
    Замена топливного фильтра дизель от 500 руб.
    Замена воздушного фильтра от 100 руб.
    Замена ОЖ (антифриз / тосол) от 500 руб.
    Замена ремня кондиционера от 800 руб.
    Замена ремня гидроусилителя от 500 руб.
    Замена ремня генератора от 600 руб.
    Снятие и установка защиты картера от 200 руб.

    Электрооборудование двигателя:
    Замена датчика MAP / FAP от 100 руб.
    Замена модуля вкл. вентилятора ОЖ от 400 руб.
    Замена датчика давления масла от 350 руб.
    Замена датчика лямбда-зонд от 300 руб.
    Замена дат. пол. дроссельной заслонки от 400 руб.
    Промывка дроссельной заслонки от 500 руб.
    Замена датчика положения колен. вала от 300 руб.
    Замена датчика скорости / ABS от 400 руб.
    Замена датчика температуры ОЖ от 300 руб.
    Замена датчика уровня топлива от 500 руб.

    Ремонт двигателя:
    Снятие и установка двигателя от 6000 руб.
    Снятие и установка ГБЦ от 7000 руб.
    Ремонт ГБЦ (снятой) от 5000 руб.
    Замена поршневой группы от 12000 руб.
    Замер зазоров клапанов от 1000 руб.
    Капитальный ремонт двигателя от 20 000 руб.
    Замена ремня ГРМ от 3500 руб.
    Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
    Замер компрессии от 600 руб.
    Снятие и установка клапанной крышки от 600 руб.
    Снятие и установка перед. крышки ДВС от 5000 руб.
    Снятие и установка впуск. коллектора от 1500 руб.
    Снятие и установка выпуск коллектора от 2500 руб.
    Снятие и установка маслян. поддона от 1500 руб.
    Замена опоры / крепления двигателя от 500 руб.

    Топливная система:
    Снятие и установка топливной рампы от 300 руб.
    Замена бензонасоса без снятия бака от 1000 руб.
    Снятие и установка бака, чистка бака от 2000 руб.
    Замена топливного бака от 1000 руб.
    Замена топливных форсунок от 400 руб.
    Снятие и установка ТНВД от 1500 руб.
    Снятие и установка форсунки (дизель) от 500 руб.
    Снятие и установка свечи накала от 1000 руб.

    Читать еще:  Ремонт стиральных машин Химки

    Система охлаждения:
    Замена термостата (без с/у доп.агр.) от 600 руб.
    Замена помпы водяной от 500 руб.
    Замена патрубков отопителя от 500 руб.
    Замена радиатора отопителя салона от 6000 руб.
    Замена радиатора охлаждения от 1500 руб.

    Сцепление и трансмиссия:
    Снятие и установка МКПП 5000 руб.
    Ремонт МКПП от 6000 руб.
    Снятие и установка маховика от 600 руб.
    Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник при снятой МКПП 500 руб.
    Замена сальника привода от 900 руб.
    Замена сальника первичного вала от 150 руб.
    Замена масла от 500 руб.
    Замена главного цилиндра сцепления от 800 руб.
    Замена жид. гидропривода сцепления от 500 руб.
    Замена датчика заднего хода от 300 руб.
    Замена и регулировка механизма переключения передач МКПП от 600 руб.
    Замена прокладки поддона МКПП от 500 руб.
    Замена троса спидометра от 1000 руб.
    Замена прокладки задней крышки МКПП от 500 руб.
    Замена троса привода сцепления от 700 руб.
    Замена шланга сцепления от 500 руб.
    Замена штока выбора передач от 600 руб.
    Регулировка механизма перекл. передач от 500 руб.
    Снятие и установка АКПП от 7000 руб.
    Замена масла с фильтром в АКПП от 1200 руб.
    Ремонт АКПП от 13000 руб.

    Ходовая / шасси:
    Диагностика ходовой части автомобиля 300 руб.

    Передняя часть:

    Замена опор. подшип. амортизатора от 1200 руб.
    Замена пружины от 1200 руб.
    Замена амортизатора от 1200 руб.
    Замена ступицы в сборе от 1200 руб.
    Замена подшипника ступицы от 1500 руб.
    Замена стабилизатора от 1000 руб.
    Снятие и установка переднего рычага от 600 руб.
    Перепресовка сайлентблока рычага от 250 руб.
    Снятие и установка подрамника от 2000 руб.
    Замена шаровой опоры (без с/у рычага) от 400 руб.
    Замена шаровой опоры (клёпанной) от 800 руб.
    Замена втулок стабилизатора от 300 руб. / шт.
    Замена стоек стабилизатора от 300 р. / шт.

    Задняя часть:

    Замена втулок стабилизатора от 300 руб. / шт.
    Замена стоек стабилизатора от 300 руб. / шт.
    Замена стабилизатора от 1000 руб.
    Снятие и установка подрамника от 1500 руб.
    Замена балки от 4000 руб.
    Снятие и установка продольного рычага от 2000 руб.
    Снятие и установка поперечного рычага от 1000 руб.
    Снятие/установка малого попереч рычага от 400 руб.
    Снятие/установка верх. попереч. рычага от 500 руб.
    Замена амортизатора от 400 руб.
    Замена пружины от 500 руб.
    Замена ступицы в сборе от 1200 руб.
    Замена подшипника ступицы от 1500 руб.

    Привод колес:

    Замена привода в сборе от 900 руб.
    Замена ШРУСа наружного от 1500 руб.
    Замена ШРУСа внутреннего от 1500 руб.
    Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 1500 руб.
    Замена пыльника наружнего ШРУСа от 800 руб.
    Замена промежуточного вала от 1200 руб.
    Замена подшипника промвала от 1200 руб.
    Снятие/установка карданного вала от 600 руб.
    Замена крестовины от 600 руб.
    Снятие/установка редуктора от 1500 р.

    Рулевое управление:
    Замена пыльника рулевой рейки от 700 руб.
    Замена рулевой рейки ЭУР от 2500 руб.
    Замена рулевой рейки ГУР от 3000 руб.
    Замена рулевой тяги от 700 руб.
    Замена рулевого наконечника от 400 руб.
    Замена поворотного кулака от 1200 руб.
    Замена насоса гидроусилителя от 800 руб.
    Замена масла гидроусилителя от 500 руб.

    Электрооборудование:
    Компьютерная диагностика автомобилей от 300 руб.
    Замена вентилятора отопителя от 600 руб.
    Замена двигателя стеклоочистителя от 800 руб.
    Замена звукового сигнала от 400 руб.
    Замена лампы головного света (фары) от 50 руб.
    Замена лампы заднего фонаря от 50 руб.
    Замена лампы противотуманной фары от 100 руб.
    Замена переключателя света от 300 руб.
    Замена переключателя стеклоочистителя от 600 руб.
    Ремонт омывателя ветрового стекла от 500 руб.
    Замена блока предохранителей от 1500 руб.
    Ремонт генератора от 800 руб.
    Ремонт стартера от 800 руб.
    Снятие и установка стартера от 1500 руб.
    Снятие и установка генератора от 800 руб.
    Ремонт электропроводки от 200 руб.

    Система управления тормозами:
    Замена вакуумного усилителя тормозов от 1200 руб.
    Замена главного тормозного цилиндра от 800 руб.
    Замена жидкости гидропривода тормозов от 300 руб.
    Замена перед дисковых тормоз. колодок от 600 руб.
    Замена задних дисковых тормоз. колодок от 700 руб.
    Замена задних барабанов от 1600 руб.
    Замена переднего тормозного шланга от 500 руб.
    Замена передней тормозной трубки от 600 руб.
    Замена троса ручного тормоза от 1200 руб. / к-т
    Замена переднего суппорта от 500 руб.
    Ремонт переднего суппорта 500 руб.
    Замена тормозного барабана от 1200 руб.
    Замена тормозного диска от 600 руб.
    Замена трубопровода тормозов от 800 руб.
    Регулировка ручного тормоза от 200 руб.
    Удал. воздуха из гидропривода тормозов 600 руб.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector