ГАРАНТ-ИНФОРМ (ИП Дмитриенко Е
Организуйте непрерывный мониторинг изменений на электронных торговых площадках и работу специалистов с электронными торгами. Теперь даже одна сделка может обеспечить выполнение квартального плана.
Откройте новые возможности выполнить сбытовые планы. Это реальный шанс получить новые продажи и заслуженное вознаграждение.
Нужна информация о возможных закупках вашей продукции? Электронных площадок множество, и следить за каждой в отдельности очень неудобно. С помощью онлайн-сервиса “Экспресс Тендер” вы сможете не только следить за торгами “в одном окне”, но и организовать работу сотрудников службы сбыта с тендерами.
Основными источниками информации для потенциальных участников торгов сегодня являются объявления на веб-портале государственных закупок, данные, размещенные на электронных площадках и сайтах отраслевых учреждений. Несмотря на публичность закупочных процедур, поиск аукционов в сети требует профессиональных навыков и времени. Официальный сайт РФ для размещения информации о государственных заказах имеет серьезные ограничения для поиска. В том числе, связанные с невозможностью поиска по документации закупки. С коммерческими площадками дело обстоит не лучше.
Непрерывный мониторинг закупочных процедур — ключевая задача специалистов, занятых в этой сфере. Ежедневно публикуется более 30 000 новых конкурсов в сфере закупок. Размещение этих данных в многочисленных источниках и в различной форме значительно затрудняет процесс их обработки и последующего анализа.
Таким образом, перед поставщиками возникает целый ряд проблем, от решения которых, в конечном счете, зависит успешность сбытовых планов. В госзаказе время играет решающую роль: важно успеть подать заявку на участие в тендере, пройти все процедуры, предоставить банковскую гарантию и заключить договор. Чтобы добиться успеха в торгах, необходимы эффективные инструменты для непрерывного отслеживания закупок и аукционов. Именно таким инструментом является новый онлайн-сервис “Экспресс Тендер”.
“Экспресс Тендер” — это простой и технологичный онлайн-сервис, предназначенный для получения необходимой актуальной информации о тендерах как государственных, так и коммерческих организаций. Сервис отличается простотой использования и точностью поиска. “Экспресс тендер” позволяет не только организовать мониторинг интересующих закупок, но и систематизировать работу сотрудников тендерного отдела.
Информационный банк сервиса ежедневно пополняется сведениями в среднем более чем о 30 000 новых конкурсах. Для работы с таким внушительным массивом данных “Экспресс Тендер” предлагает простые и эффективные инструменты. В распоряжении пользователя есть все необходимое: и механизм быстрого поиска по нескольким ключевым словам, и расширенные возможности, которые позволяют произвести тонкую настройку запроса с учетом цены, даты проведения, отрасли, заказчика, способа проведения, региона и других атрибутов тендера.
Сервис поддерживает ряд полезных опций, которые позволят вывести поиск закупок на качественно новый уровень, в их числе поиск по прикрепленной тендерной документации.
Пользователь сервиса может настроить механизм ежедневного уведомления на почту обо всех новых закупках, соответствующих сохраненному профилю поиска.
Сервис поддерживает одновременную работу неограниченного числа сотрудников и различные функциональные роли, которые позволяют распределить найденные конкурсы между специалистами, определить задачи и отслеживать их выполнение.
Содержание:
Понятие это весьма субъективное, поскольку у каждого поставщика есть своё представление о подходящем тендере. Давайте с вами рассмотрим критерии, по которым можно определить, подходит тот или иной тендер вам или нет.
- Предмет тендера (это поставка товара, выполнение работ или оказание услуг, соответствующих сфере вашей деятельности);
- Тип тендера (государственный, корпоративный или коммерческий);
- Способ размещения (электронный аукцион, открытый конкурс, запрос котировок и т.д.) Более подробно обо всех способах размещения закупок вы сможете узнать из этого видео:
- Начальная цена тендера;
- Регион заказчика, а также адрес места поставки товара, выполнения работ или оказания услуг;
- Дата проведения тендера;
- Наличие и размер обеспечения заявки;
- Наличие и размер обеспечения исполнения контракта;
- Сроки исполнения контракта;
- Наличие аванса.
Я перечислил лишь 10-ть основных критериев, которые чаще всего используются участниками закупок для принятия решения об участии в тендере. Однако у каждого поставщика этот список может быть своим.
Подбор тендеров — бесплатно и эффективно
Рассмотрим ряд преимуществ, которые обеспечивает программа по поиску аукционов и других закупок от РусТендер:
Доступ ко всем площадкам — мониторинг осуществляется по базе, состоящей из данных более 100 площадок;
Бесплатный доступ — наша программа дает пробный бесплатный двухнедельный доступ и вы можете ей воспользоваться сразу же после регистрации;
Широкий диапазон поиска — мы применяем расширенный поиск тендеров, т.е. используем большое число параметров для фильтра, которые необходимо учесть или, наоборот, исключить;
Удобство поиска — программа для подбора аукционов делает выборку по ключевым словам, номеру закупки, ОКПД2, сумме контракта, региону проведения, заказчику, сумме обеспечения заявки, исполнения контракта или гарантийного обязательства и другим важным критериям. Вы можете использовать комбинацию этих параметров, чтобы найти как можно больше интересных для вас торгов;
Только актуальная информация — синхронизация с площадками происходит постоянно, поэтому вы всегда будете видеть актуальный полный список аукционов и изменений, которые по ним производятся;
Все интересуемые закупки в одном месте — самый большой плюс, конечно, состоит в том, что все торги вы можете увидеть в одном месте, вместо того, чтобы смотреть десятки площадок для подбора подходящей вам процедуры.
Личный кабинет для каждого клиента — позволяет не только добавлять избранные тендеры, но и заказать услугу по выбранной закупке. Вы сможете заказать расчет банковской гарантии сразу же из личного кабинета системы поиска торгов. Мы разработали этот сервис для экономия вашего времени, он позволяет получить дополнительные услуги, отслеживать статус выполнения и видеть исполнителя вашей заявки.
Использование нашей программы значительно упрощает мониторинг и подбор интересуемых аукционов, особенно, если компания участвует в коммерческих торгах.
Самое главное, что мы постоянно ведем работы по усовершенствованию поисковой ситемы РусТендер, улучшаем функционал портала, добавляем новые функции и параметры поиска. Мы всегда готовы проконсультировать и подсказать лучшее решение для настройки каждого конкретного фильтра.
Попробуйте и Вы воспользоваться расширенными возможностями программы для поиска тендеров и аукционов.
©ООО МКК “РусТендер”
Участие в закупках — это часть бизнеса. Поэтому нужно быть готовым к обычным предпринимательским рискам. Например, задержке оплаты поставленной продукции. Такое бывает, но можно заранее подстраховаться.
Перед участием в закупке изучите заказчика. Посмотрите открытый реестр арбитражных судов — нет ли в отношении заказчика исков или исполнительного производства. Если к заказчику уже стоит очередь за деньгами, то участвовать в закупке смысла нет.
Проверьте уже состоявшиеся закупки данного заказчика. Подводит ли он итоги? Выбирает ли победителя? Работает ли с разными контрагентами? Если возникли сомнения, то лучше не терять свое время.
Перед подачей заявки внимательно прочитайте требования закупочной документации. Бывают случаи, когда поставщик вносит обеспечение заявки на счет заказчика и допускает ошибки в своей заявке. В итоге её отклоняют, а деньги зависают на счете организатора закупок. Гораздо надежнее, если обеспечение вносится на счет незаинтересованной стороны, например, оператора ЭТП.
Есть ли говорить про закупки по законам 223-ФЗ и 44-ФЗ, то там есть дополнительный риск — за нарушение условий контракта можно попасть в реестр недобросовестных поставщиков. Поэтому внимательно ознакомьтесь со всеми требованиями заказчика перед подачей заявки, чтобы этого не случилось.
На наш взгляд, участвовать в закупках коммерческих компаний проще и результативнее, чем в государственных закупках. Последние очень бюрократизированы, поэтому в них заказчику часто важнее соблюсти все правила, а не получить выгоду для бизнеса.
Создаем схему бизнес-процесса
Шаги процесса добавляются путём перетаскивания подходящих элементов. Существенно упростить запуск тендера можно настроив прием заявок через email или API — в этом случае достаточно отправить письмо или запрос на определенный email-адрес, а система автоматически сформирует заявку и запустит процесс.
Добавляем шаги “Предзаполнение данных по тендеру”, “Оформить и запустить тендер” и шаг-действие “Приглашение поставщикам”, на котором система автоматически отправит сформированные на предыдущем шаге процесса приглашения.
Вслед добавляем шаг “Провести тендер” и свяжем его с трехсторонней развилкой, в зависимости от статуса тендера:
- Завершение. Для этого варианта статуса добавьте шаг “Подготовить данные по итогам тендера” и другие шаги, которые необходимы в вашей компании. Финализируйте эту ветку процесса завершающим шагом.
- Отмена. Для этого варианта статуса добавьте завершающий шаг с указанием статуса “Тендер отменен” и необходимые шаги по уведомлению заинтересованных лиц и повторному запуску тендера, в случае отмены тендера с отметкой о необходимости его перезапуска.
- Новый этап. Для этого варианта добавьте шаги, обеспечивающие оформление одного или сразу нескольких этапов тендера, а также автоматическую отправку приглашений указанным поставщикам.
Ветки процесса, созданные для вариантов отмены тендера с перезапуском и запуска нового этапа тендера, свяжите с шагом “Провести тендер”.
Мы рекомендуем начать с создания простого бизнес-процесса и постепенно совершенствовать как процесс, так и формы, а также обеспечить автоматическое заполнение и консолидацию форм оценки тендерных предложений для уменьшения количества ручных операций.