Автостекла – в наличии и на заказ
Автостекла – в наличии и на заказ
Наша компания “Автостекольщик” на протяжении более 15 лет, успешно реализует профессиональные услуги по подбору и установке на автомобили всех марок, недорогих, качественных автостекол.
Жители и гости Санкт-Петербурга, теперь могут купить и установить автостекла, практически на любой иностранный или отечественный автомобиль, без особых хлопот, за несколько часов и с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ!
Вам достаточно обратиться к нам по телефону, указав марку, модель и год выпуска Вашего авто, чтобы получить, расчет стоимости автостекла и его установки.
Уточнить все интересующие вас вопросы, относительно приобретения и замены автостекол, вы можете задать нашим менеджерам по телефонам, указанным ниже:
Так же важно знать – Если интересующего вас стекла нет в нашем каталоге, мы можем его изготовить, или же подобрать аналогичное, из тех что есть в наличии.
Наши магазины:
- “Автостекло Север” на Северном пр. д. 5; ац «МАРШАЛ» сек. 74; тел 924-74-78
- “Автостекло Юг” на ул. Портовой, д.15, 1 этаж, здание паркинга (м. Автово); тел +7-911-132-32-92
Наши установочные центры:
- Установка автостекла “Север” – Северный пр. д. 5; ац «МАРШАЛ» сек. 74; тел 924-74-78
- Установка автостекла “Юг” – м.Автово, ул. Портовая, д.15, 1 этаж, здание паркинга; тел +7-911-132-32-92
Хороший обзор при движении в автомобиле, очень сильно влияет на безопасность и комфорт.
Автомобильное стекло со временем затирается, стареет, покрывается микротрещинами и сколами.
В связи с этим, автостекло теряет свою прозрачность, даёт блики от встречных фар и приборов освещения, тем самым мешая обзору водителя.
Компания “Автостекольщик” на более 15 лет занимается профессиональным подбором, продажей и установкой(монтажом, заменой) автостекол всех типов( боковое стекло, лобовое стекло, заднее стекло, стекла форточек и прочее), для всех марок автомобилей российского и иностранного производства.
Только квалифицированный подбор авто стекла и его профессиональная замена(установка) на автомобиль гарантирует хороший обзор, комфорт и безопасность на дороге, а так же возможность не переживать из за дефектов установки или подбора автостекла(трещины, сколы, не герметичность), которые часто встречаются при подборе и установке(монтаже)стекла на автомобиль с помощью не профессиональных организаций или “специалистов” частников.
Наши клиенты выбирают нас, потому что:
- Мы более 15 лет узконаправленно занимаемся продажей и установкой автомобильных стекол.
- Квалификация наших специалистов позволяет подобрать автостекло на любую марку отечественных и импортных автомобилей, а так же качественно его установить.
- Мы даем пожизненную гарантию на установочные работы.
- Сроки поставки и замены авто стекол от 1 дня.
- Установка производиться в наших специальных установочных центрах с использованием новейших технологий и современных материалов и оборудования.
Маркировка автостекол
Каждое автомобильное стекло имеет маркировку – специальный блок, содержащий основную информацию о стекле: его характеристиках, стране-изготовителе, дате производства, соответствии стандартам и т.д.
Этот блок обычно нанесен в левом нижнем или правом нижнем углах стекла; реже – снизу по центру или в верхних углах стекла. Маркировка автостекол наносится на заводе при помощи пескоструйного пистолета, химического травления или гравировки.
![]() | ![]() |
Товарный знак, наименование завода, фирмы производителя
В нашем случае стекла изготовлены под марками Pilkington – транснационального концерна, одного из крупнейших производителей автомобильных стекол в мире и XYG – одного из крупнейших производителей автостекол в Азии. О других изготовителях вы можете узнать в разделе Производители автостекол.
Обозначение расширенного типа автомобильного стекла
Обозначаются наклонными римскими цифрами, означающими:
I – упрочненное ветровое стекло;
II – ветровое обычное многослойное стекло (триплекс);
III – ветровое обработанное многослойное стекло (триплекс);
IV – стекло из пластика;
V – прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%;
VI – двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70%;
Код страны, где автомобильное стекло прошло сертификацию
Е1 – Германия, Е2 – Франция, Е3 – Италия, Е4 – Нидерланды, Е5 – Швеция, Е6 – Бельгия, Е7 – Венгрия, Е8 – Чехия, Е9 – Испания, Е10 -Югославия, Е11 – Англия, Е12 – Австрия, Е13 – Люксембург, Е14 – Швейцария, Е16 – Норвегия, Е17 – Финляндия, Е18 – Дания, Е19 – Румыния, Е20 – Польша, Е21 – Португалия, Е22 – Россия, Е23 – Греция, Е24 – Ирландия, Е25 – Хорватия, Е26 – Словения, Е27 – Словакия, Е28 – Беларусь, Е29 – Эстония, Е31 – Босния и Герцеговина, Е32 – Латвия, Е34 – Болгария, Е36 – Литва, Е37 – Турция, Е39 – Азербайджан, Е42 – Европейское сообщество, Е43 – Япония, Е45 – Австралия, Е46 – Украина, Е47 – Южная Африка, Е48 – Новая Зеландия, Е49 – Кипр, Е50 – Мальта, Е51 – Республика Корея, Е52 – Малайзия, Е53 – Тайланд.
Код материала идентифицирующий тип стекла, включая цвет и толщину
Дата изготовления автомобильного стекла
На картинке слева – первый месяц (январь) 2005 года.
В маркировке XYG (рисунок справа):
верхняя цифра – год (9 т.е. 2009);
сумма цифр по центру – месяц (1+2+8=11 т.е. ноябрь);
первое число внизу + сумма оставшихся цифр внизу – число месяца (10+1+2+4=17);
Соответствие американскому стандарту, обозначающему область применения стекла
AS1 – Везде на транспортном средстве;
AS2 – Везде, кроме лобового стекла;
AS3 – Запрещено к установке на транспортное средство;
Код завода – изготовителя автомобильного стекла
Тип автомобильного стекла
Laminated, Lamisafe – многослойное стекло;
Tempered, Temperlite, Therlite – закаленное стекло;
Соответствие китайскому стандарту безопасности CCC E000199/E000039
Качественные и некачественные марки стекол
При покупке автостекла предпочтение следует отдавать известным и проверенным брендам. Такой материал отличается сразу по нескольким параметрам:
- Хорошее стекло имеет высокую прочность и не трескается от ударов мелких камней;
- Крупные производители проверяют свою продукцию на безопасность, поэтому в случае аварии водитель и пассажиры не получат травм от осколков;
- Известные бренды всегда предлагают товар вместе с сопутствующими материалами: молдингами, креплениями для зеркала, датчиками дождя и т.д.;
- Качественное автостекло имеет правильную геометрию и идеально подходит для конкретной модели автомобиля;
- Популярные производители используют для тонировки специальные пигменты, которые не выгорают на солнце.
Некачественное автостекло лишено всех этих преимуществ. Это добавит массу сложностей не только установщику, но и водителю (которому в скором времени придется искать новый триплекс).
Среди производителей стекол можно выделить такие бренды, как Guardian, Pilkington, Sekurit Saint-Global, AGC и PGW. Они строго следят за качеством своей продукции и являются лидерами в этой области.
Полезная информация
Обратите внимание, ремонт сколов и трещин лобового стекла нужно проводить немедленно, сразу после того, как появилось повреждение. Ведь в противном случае Вы подвергните себя риску попасть в аварию.
Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами.
Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей.
Что нужно знать об автомобильных стеклах
Наверно, каждый автовладелец, глядя на стекла своего автомобиля, хоть раз задумавался над тем, из чего они изготовлены и насколько прочны? Давайте попробуем разобраться, какие типы автостекол существуют и что о них надо знать.
Типы автомобильных стекол
Существуют два основных типа автомобильных стекол – триплекс (от лат.Triplex – тройной) и сталинит (закаленное стекло). Эти виды автостекла отличаются между собой и обладают разными свойствами.
Триплекс – многослойное стекло, не обязательно состоящее из трех «слоев». При его изготовлении два стекла или несколько стекол под давлением и при нагреве склеиваются между собой прозрачной полимерной пленкой. Из триплекса (и только из него) изготавливаются лобовые стекла, но могут изготавливаться также боковые стекла, заднее стекло или люк.
Автомобильное стекло типа «триплекс» обладает рядом важных для безопасности характеристик:
- оно обладает повышенной ударопрочностью;
- при сильном ударе стекло может «отделаться» трещиной, которая не распространяется по всей поверхности стекла, а в некоторых случаях дело ограничивается небольшой выбоиной, которую можно устранить, не снимая стекло с автомобиля;
- даже если лобовое стекло треснуло полностью от попадания камня или другого постороннего предмета, оно не разбивается: полимерная пленка удерживает осколки от разлета по салону, что спасает людей, находящихся в автомобиле, от опасных травм;
- триплекс трудно разбить злоумышленнику, пытающемуся проникнуть в салон автомобиля через окно.
В России автостекла делают на Борском заводе в Нижегородской области. По ТВ показывали сюжет о том, как испытывают там стекла на прочность.
На зажатое в рамке стекло триплекс с 4 метров падает железный шар весом в 2 кг 260 г – так требует европейский стандарт. Шар не должен пробивать стекло насквозь. Кроме шара бросают в стекло «головой» вниз еще как бы и манекен – сферу размером с человеческую голову. Она закреплена на брусе, имитирующем плечи, и все это насажено на длинную палку. Весит такая конструкция 10 кг и падает на стекло с высоты 1,5 метра. Ни «голова», ни «плечи» не должны его пробить насквозь. А вот стальным шариком весом 227 г проверяются образцы стекла, предварительно нагретые до 40 градусов, – шарик летит с высоты 11 м. Такой же шарик бросают и на замороженные до 20 градусов стекла, но с высоты поменьше – 9,5 м. И
спытания неоднократно показывали, что стекла Борского завода по прочности значительно превосходят американские, европейские тоже превосходят, но в меньшей степени. А по качеству не уступают им. Есть множество и других испытаний на светопропускание, искажение, термостойкость.
Сейчас очень много расплодилось фирм, тоже производящих автомобильные стекла, в основном триплекс, так как для выпуска сталенита необходимы мощные воздуходувки, потребляющие большое количество электроэнергии. Эти фирмы продают стекла на 100-200 рублей дешевле заводских, но никаким параметрам качества эти стекла не соответствуют, конечно. А значит, гарантию защиты водителя, от случайного камня, например, дать не могут. И пленка у них хуже, и технология, естественно, слабее, и стекло, как правило, тоньше. Так что водители, желающие сегодня сэкономить, завтра могут ощутить на себе печальные последствия этой самой экономии.
Сталинит – стекло, изготовленное из обычного методом закалки. При нагреве до температуры 350-680о С и последующем быстром равномерном охлаждении на воздухе в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия, которые обеспечивают механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. Из сталинита изготавливают заднее или боковые стекла. Автомобильные стекла, сделанные из сталинита, маркируются английским словом «Tempered» (в переводе – «закаленное») или буквой «Т».
Автомобильное стекло типа «сталинит» также является травмобезопасным. При ударе оно распадается на множество мелких фрагментов с тупыми гранями, которые не могут причинить серьезную травму. Однако ставить сталинит на лобовое стекло не стоит – осколки хоть и тупые, но при сильном ударе на большой скорости все равно могут поранить водителя и пассажиров.
Покупая лобовик на рынке есть шанс, что недобросовестные перекупщики вполне могут попытаться выдать сталенит за триплекс, который дороже. Внимание: сталенит на ветровое стекло ставить нельзя! А отличить одно от другого можно просто, достаточно поглядеть на кромку стекла. Там видно: одно стекло или два. И вторая примета: посмотрите на стекло немного со стороны. На сталините в отраженном свете просматриваются мелкие точки, остающиеся при закаливании. Это нежелательный эффект, но он присутствует. А теперь – о бронировании автомобильных стекол. В общем-то никакое это не бронирование, как утверждают фирмы, а небольшое упрочнение стекол, когда на них наклеивают специальную пленку. Главное достоинство этой операции в том, что стекло при ударе не рассыпается в лицо или по салону. Есть смысл подвергнуть такому упрочнению стекла фар, которые вообще не закаливаются, тогда они будут прочнее при ударе камешками с дороги, но надо иметь в виду, что светопропускание таких стекол будет хуже.
Маркировка автостекла
Умные люди при покупке подержанного автомобиля обязательно посмотрят маркировку стекол, т.к. она содержит много полезной информации, например, о годе его выпуска и если он не совпадает с годом выпуска авто, то это тревожный сигнал – машина могла побывать в аварии, о чем умалчивает продавец, значит стоит более пристально к ней присмотреться.
На любое из автомобильных стекол нанесено много информации о его типе, изготовителе и др. Данная информация (маркировка или скан-код) обычно нанесена в правом или левом, нижнем или верхнем углу стекла.
Пример маркировки (скан-кода) автомобильного стекла:
1 – товарный знак или наименование производителя;
2 – обозначение типа стекла:
I – упрочненное ветровое стекло
II – ветровое многослойное стекло обычное
IV – стекло из пластика
V – прочее (не ветровое) стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70 %
V-VI – двойное стекло с коэффициентом пропускания света ниже 70 %;
3 – обозначение соответствия изделия европейскому стандарту (Е) и код страны, выдавшей сертификат:
Е1 | Германия | Е19 | Румыния |
E2 | Франция | E20 | Польша |
E3 | Италия | E21 | Португалия |
E4 | Нидерланды | E22 | Россия |
E5 | Швеция | E23 | Греция |
E6 | Бельгия | E24 | Ирландия |
E7 | Венгрия | E25 | Хорватия |
E8 | Чехия | E26 | Словения |
E9 | Испания | E27 | Словакия |
E10 | Сербия | E28 | Беларусь |
E11 | Англия | E29 | Эстония |
E12 | Австрия | E31 | Босния и Герцеговина |
E13 | Люксембург | E32 | Латвия |
E14 | Швейцария | E37 | Турция |
E16 | Норвегия | E42 | Европейское сообщество |
Е17 | Финляндия | E43 | Япония |
Е18 | Дания |
4 – информация о соответствии стекла американскому стандарту, в том числе о разрешенном применении стекла:
- AS1 – везде на транспортном средстве
- AS2 – везде, кроме лобового стекла
- AS3 – запрещено к употреблению на транспортном средстве;
- – время выпуска стекла (здесь – 1-й месяц 2005-го года).
Элементы стекла
Стекло современного автомобиля – это не просто кусок прозрачного материала определенной формы. В стекле могут быть выполнены специальные отверстия, например, для вывода оси поводка стеклоочистителя (особенно на задних стеклах автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал), а также для крепления петель и замка, если стекло двери багажного отделения выполнено открывающимся отдельно от всей двери.
Некоторые элементы стекла наклеиваются на него высокопрочным клеевым составом. Таковы, например, «пятаки» под установку внутрисалонного зеркала заднего вида на внутренней поверхности ветрового стекла. Также стекло может иметь шелкографию – непрозрачный кант, призванный закрыть место нанесения клеевого состава при вклеивании стекла. Ветровое стекло часто имеет в верхней части затененную полосу, предназначенную для защиты водителя от ослепления ярким солнцем.
Нередко в стекло «встраиваются» такие элементы, как датчики света и дождя (автоматически включающие габаритный свет или очиститель), антенна радиоприемника, а также элементы обогрева. На заднем стекле нити элемента обогрева располагаются в виде горизонтальных полос. На ветровом стекле обычно выполнены нити обогрева зоны остановки щеток очистителя, но в некоторых случаях присутствуют нити обогрева всего стекла целиком (на автомобилях Ford Focus, Ford Transit и др.). Данные нити практически не видны, а потому не ухудшают обзор при движении автомобиля.
Все это следует учитывать при замене стекла. Если Вы приобретаете стекло для замены, Вам следует предварительно точно изучить все параметры автомобиля, для которого предназначается данное стекло. Иначе после установки нового стекла некоторые системы автомобиля окажутся неработоспособными.
Рекомендуем также почитать:
Ремонт или установка новых стекол
Многие не обращают внимание на небольшие сколы и трещины лобового стекла своего автомобиля, которые легко можно было бы устранить в ходе ремонта, надеясь вскоре заменить все стекло целиком.
Даже если у Вас есть страховка, которая покрывает замену стекла, следует помнить:
- Замена лобового стекла – это гораздо большая трата времени, нежели любой ремонт автостекол. Ваше время страховкой не покрывается.
- Есть вероятность возникновения дефектов установки нового стекла (повреждения салона, проблем герметизации, ухудшения внешнего вида клеевого шва), в любом случае – это будет не фабричное качество установки.
- Нет совершенно никакой гарантии, что после замены стекла уже в новое стекло не прилетит камень или шип от покрышки соседнего автомобиля и Вам вновь не придется менять стекло.
Если страховка не покрывает замену, то все еще очевиднее – менять лобовое стекло за свой счет существено дороже, чем починить поврежденное.
Самый разумный выбор – чинить стекла до тех пор, пока это возможно, не дожидаясь расползания трещин и расслоения стекол.
К числу наиболее распространенных видов ремонта относится удаление сколов. Для этого место скола заполняется специальным жидким полимером. Полимеризация проходит под воздействием ультрафиолетового излучения, благодаря чему он приобретает высокую твердость. При этом коэффициент преломления световых лучей такого полимера идентичен коэффициенту преломления основного стекла, а уровень прозрачности восстановленного участка достигает 90%. Благодаря этому, после выполнения полировки стекла с использованием специального состава отремонтированный участок становится практически невозможно определить визуально.
По схожей технологии осуществляется и ремонт стекол автомобиля, связанный с устранением трещин. В данном случае, определяются и обрабатываются края трещины, после чего она также заполняется жидким полимером. После этого также осуществляется кристаллизация полимера под ультрафиолетовым излучением и полировка стекла. Подобный ремонт позволяет не только устранить косметический дефект, но и, благодаря свойствам полимерного материала, восстанавливает механическую жесткость автомобильного стекла, предотвращая его дальнейшее разрушение.
Специалисты техцентра «Авто Люкс» готовы предложить вам качественный и эффективный ремонт трещин и сколов на стеклах автомобиля, даже при довольно значительной степени повреждения. Высокий уровень квалификации персонала, использование профессионального оборудования и материалов для ремонта позволяет нам обеспечивать максимальный результат. Стоимость ремонта автостекол может быть разной и зависит от ряда факторов, в том числе от типа стекла, характера и степени повреждения, марки автомобиля. Однако в любом случае затраты, понесенные на ремонт, будут значительно ниже расходов, которых потребует замена стекла.
Стоимость восстановления повреждений стекол (окончательная оценка стоимости работ производится мастером после осмотра автомобиля):
Ремонт сколов – от 600 руб.
Ремонт трещины 1 см – 50 руб.
Остановка трещины – 500 руб.
Ремонт скола в трещине – от 300 руб.
Отсечка трещины от края стекла – 100 руб.
Сушка трещины / удаление влаги – от 200 руб.
Почему у нас?
Добрый день.Если у вас возникла необходимость заменить стекло на вашем автомобиле то наши специалисты помогут сделать правильный выбор и подробно проконсультируют вас как правильно
выбрать лобовое стекло,заднее,боковое или панорамное ваш автомобиль на что нужно обратить в первую очередь внимание и какие опции будут на новом автостекле,а именно молдинг,крепление зеркала,датчик дождя,обогрев зоны дворников или полный обогрев стекла.Все
это определяется визуально или по вин коду кузова.После того как Вы остановитесь на одном из предложенных вариантов автостекол наши специалисты сделают замену стекла на автомобиле.Машина для замены стекла нам будет нужна на 4-6 часов (все зависит от погодных условий и опций на стекле).
После замены лобового или другова стекла мы даем гарантию на установку.Замену стекол для автомобилей выполняем только качественными материалами производство компании Sika (Швейцария)или других проверенных Европейских производителей.
Если у Вас появилась необходимость замены стекла на автомобиль то к выбору нужно отнестися с ответственностью т.к.автостекла это Ваша 1.БЕЗОПАСНОСТЬ и 2.Комфорт.
Что нужно знать при выборе автостекла?
Прежде чем выбрать и купить автомобильное стекло нужно учесть множество моментов. При этом важно, чтобы это не повлияло на качество обзора из кабины.
Первое, что нужно сделать, это визуально осмотреть лобовое стекло. При этом исследовании оригинальное стекло на авто не должно иметь сколов и трещин. Даже при самых минимальных дефектах такого плана, в дальнейшем могут быть большие проблемы. Например, при малейшем механическом воздействии или перепаде температур стекло просто растрескается. Такие изъяны также могут указывать на низкосортность лобового стекла. Мелкие вкрапления также должны отсутствовать,так как они могут со временем начать раздражать водителя или привлекать к себе внимание, отвлекая от управления автомобилем.
Что касается оптического дефекта, то со временем он начнет утомлять глаза и раздражать водителя. И даже несмотря на заманчивую дешевую стоимость лучше отказаться от покупки такого автостекла для иномарок в Москве. Кромка также должна быть без сколов и трещин, идеально ровной и слегка затемненной специальным покрытием.
Автостекла со склада обязательно маркируются. Такое обозначение содержит в себе информацию о компании-производителе и омологации (степени соответствия международным стандартам). Здесь же содержится информация о дате изготовления оригинального стекла на авто. Надпись должна быть четко и легко читаемой. При наличии ошибок и размытости надписи можно будет судить о производстве кустарным методом.
Еще одним важным моментом при выборе российских стекол является прочное соединение обогревающих штекеров с токо проводящими шинами. При наличии дефектов, стекла будут покрываться инеем и нарушать обзор водителю.
Работа со страховыми компаниями
Если Ваш автомобиль застрахован по договору КАСКО и Ваше стекло повреждено, ЦАС с удовольствием поможет Вам с Вашей проблемой – возьмите направление со страховой компании и мы заменим стекло на то, которое было установлено на Вашем автомобиле ранее. Не секрет, что сегодня на рынке услуг по замене стекол некоторые установочные центры в угоду экономии и сокращении расходов устанавливают дешевые и некачественные товары, пользуясь незнанием обычного потребителя. Наша позиция проверена годами работы – честный подход к клиентам и только качественная продукция.
Ниже приводим классификацию стекол по производителям, для того чтобы Вы смогли оценить какое автостекло было установлено на Вашей машине:
- Производители премиум-класса: AGC (Япония), SAINT-GOBAIN SEKURIT (Франция), Pilkington (Великобритания), Splintex (Чехия), Борский стекольный завод (Россия) – на стеклах данных производителей возможно наличие логотипа завода-изготовителя марки ТС.
- Производители бизнес -класса: Fuyao Glass (Китай), Nord glass (Польша), Guardian – возможно наличие логотипа завода – изготовителя
- Производители эконом-класса: XYG, Benson, Стекло-Люкс, КМК – не имеют логотипа завода-производителя