3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шарниры рычагов передней подвески СЭВИ Экстрим на ВАЗ 2101-2107

Шарниры рычагов передней подвески «СЭВИ» Экстрим на ВАЗ 2101-2107

Выгоды автолюбителя:

  • Повышена управляемость
  • Улучшено гашение вибраций
  • Увеличен срок эксплуатации виброизолятора

Технические преимущества:

  • Увеличен срок эксплуатации узла.
  • Доработана конструкция виброизолятора
  • Эластичность +37%
    Твердость +20%
  • Увеличена толщина стенки внутренней металлической втулки с 2мм до 3мм
  • Увеличена упругость виброизолятора
  • Повышена эластичность виброизоизолятора

Применяемость:

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107

Автомобиль:2105/2106/2107

Шарниры рычагов передней подвески ПОЛИНА /полиуретан/ ВАЗ 2101-2107 (8 штук)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

Полиуретановые шарниры рычагов передней подвески «ПОЛИНА».

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

В комплекте: 8 шарниров (4 верхних и 4 нижних).

Полиуретановые эластичные элементы «Полина» — комфорт и долговечность подвески Вашего автомобиля!

В 2003 году компанией «Автооригинал» освоен серийный выпуск принципиально новых изделий — комплектующих необслуживаемой подвески под торговой маркой «Полина». Использован полиуретан производства «Compaund Ingridients Limited» (GB).

Долговечность подвески: полиуретан не проявляет усталостных свойств и в три раза прочнее резины — долговечность эластичных элементов подвески приближается к сроку службы самого автомобиля.

Управляемость автомобилем: полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не «течёт» при больших нагрузках – улучшается управляемость автомобиля.

Полиуретановые шарниры «Полина»:

– устойчивы к бензину, маслам и соли;

– просты в установке (возможна установка в гаражных условиях);

– благодаря стабильности параметров обеспечиваю т хорошие условия для работы сопряжённых деталей, настройка подвески не нуждается в периодической корректировке.

«Полина» делает подвеску необслуживаемой.

Подвеску можно считать необслуживаемой, если срок службы её эластичных элементов (ЭЭ) превышает средний срок службы автомобиля — около 20 лет. Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 1-2 года, следовательно, усталостные свойства материала ЭЭ необслуживаемой подвески должны быть в 20 раз лучше. Усилие разрыва материала ЭЭ должно быть сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески. Важнейшим параметром шарниров содержащих ЭЭ является предел прочности. После однократного превышения предела прочности ( для эластомера шарниров «Полина» — около 320 кг/см2, лучшие резиновые образцы — 140 кг/см2 ) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва — тем выше вероятность разрушения. Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость Нормального Закона Распределения: увеличивая прочность в 2 раза — мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10 раз. Усилие, приложенное к ЭЭ, растёт с увеличение жёсткости ЭЭ. Поэтому, большое значение имеет морозостойкость материала (жёсткость растёт при понижении температуры). Для России рекомендуемое значение морозостойкости -45°С. Усталостные свойства ЭЭ проявляются в снижении эластичности, прочности, поверхность «усталого» изделия покрыта трещинами. «Усталые» элементы подвески сразу ощущаются в неуверенном управлении, жёстком прохождении неровностей, вся машина сразу кажется старой. Косвенной оценкой усталостных свойств материала может быть количество скручиваний шарнира на заданный угол до разрушения. У нас нет точных данных о реальной долговечности шарниров «Полина» (испытывались шарниры верхних рычагов ВАЗ 2101-2107), проведённые испытания показали: 2 миллиона скручиваний недостаточно для их разрушения (резиновые образцы выдерживают до 500 тысяч). Аналогично влияет на срок службы максимальное удлинение (растягивание эластичного элемента на величину более допустимой) — приводит к внутренним разрывам материала ( для используемого полиуретана 550%, резиновые образцы — до 245% ).

Читать еще:  Как сделать качественный ремонт офиса

Основные параметры материала сайлентблоков и других виброизоляторов.

Шарниры рычагов передней подвески ПОЛИНА /полиуретан/ ВАЗ 2101-2107 (8 штук)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

Полиуретановые шарниры рычагов передней подвески «ПОЛИНА».

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

В комплекте: 8 шарниров (4 верхних и 4 нижних).

Полиуретановые эластичные элементы «Полина» — комфорт и долговечность подвески Вашего автомобиля!

В 2003 году компанией «Автооригинал» освоен серийный выпуск принципиально новых изделий — комплектующих необслуживаемой подвески под торговой маркой «Полина». Использован полиуретан производства «Compaund Ingridients Limited» (GB).

Долговечность подвески: полиуретан не проявляет усталостных свойств и в три раза прочнее резины — долговечность эластичных элементов подвески приближается к сроку службы самого автомобиля.

Управляемость автомобилем: полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не «течёт» при больших нагрузках – улучшается управляемость автомобиля.

Полиуретановые шарниры «Полина»:

– устойчивы к бензину, маслам и соли;

– просты в установке (возможна установка в гаражных условиях);

– благодаря стабильности параметров обеспечиваю т хорошие условия для работы сопряжённых деталей, настройка подвески не нуждается в периодической корректировке.

«Полина» делает подвеску необслуживаемой.

Подвеску можно считать необслуживаемой, если срок службы её эластичных элементов (ЭЭ) превышает средний срок службы автомобиля — около 20 лет. Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 1-2 года, следовательно, усталостные свойства материала ЭЭ необслуживаемой подвески должны быть в 20 раз лучше. Усилие разрыва материала ЭЭ должно быть сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески. Важнейшим параметром шарниров содержащих ЭЭ является предел прочности. После однократного превышения предела прочности ( для эластомера шарниров «Полина» — около 320 кг/см2, лучшие резиновые образцы — 140 кг/см2 ) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва — тем выше вероятность разрушения. Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость Нормального Закона Распределения: увеличивая прочность в 2 раза — мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10 раз. Усилие, приложенное к ЭЭ, растёт с увеличение жёсткости ЭЭ. Поэтому, большое значение имеет морозостойкость материала (жёсткость растёт при понижении температуры). Для России рекомендуемое значение морозостойкости -45°С. Усталостные свойства ЭЭ проявляются в снижении эластичности, прочности, поверхность «усталого» изделия покрыта трещинами. «Усталые» элементы подвески сразу ощущаются в неуверенном управлении, жёстком прохождении неровностей, вся машина сразу кажется старой. Косвенной оценкой усталостных свойств материала может быть количество скручиваний шарнира на заданный угол до разрушения. У нас нет точных данных о реальной долговечности шарниров «Полина» (испытывались шарниры верхних рычагов ВАЗ 2101-2107), проведённые испытания показали: 2 миллиона скручиваний недостаточно для их разрушения (резиновые образцы выдерживают до 500 тысяч). Аналогично влияет на срок службы максимальное удлинение (растягивание эластичного элемента на величину более допустимой) — приводит к внутренним разрывам материала ( для используемого полиуретана 550%, резиновые образцы — до 245% ).

Читать еще:  Электрический инфракрасный теплый пол

Основные параметры материала сайлентблоков и других виброизоляторов.

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 400р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. QIWI-кошелек 89272115207

3. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)


ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, Также по наложенному платежу не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

Отзывы о нашей работе можно прочесть в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет

Шарниры рычагов передней подвески ПОЛИНА /полиуретан/ ВАЗ 2101-2107 (8 штук)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читать еще:  Эскизное проектирование

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

Полиуретановые шарниры рычагов передней подвески «ПОЛИНА».

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

В комплекте: 8 шарниров (4 верхних и 4 нижних).

Полиуретановые эластичные элементы «Полина» — комфорт и долговечность подвески Вашего автомобиля!

В 2003 году компанией «Автооригинал» освоен серийный выпуск принципиально новых изделий — комплектующих необслуживаемой подвески под торговой маркой «Полина». Использован полиуретан производства «Compaund Ingridients Limited» (GB).

Долговечность подвески: полиуретан не проявляет усталостных свойств и в три раза прочнее резины — долговечность эластичных элементов подвески приближается к сроку службы самого автомобиля.

Управляемость автомобилем: полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не «течёт» при больших нагрузках – улучшается управляемость автомобиля.

Полиуретановые шарниры «Полина»:

– устойчивы к бензину, маслам и соли;

– просты в установке (возможна установка в гаражных условиях);

– благодаря стабильности параметров обеспечиваю т хорошие условия для работы сопряжённых деталей, настройка подвески не нуждается в периодической корректировке.

«Полина» делает подвеску необслуживаемой.

Подвеску можно считать необслуживаемой, если срок службы её эластичных элементов (ЭЭ) превышает средний срок службы автомобиля — около 20 лет. Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 1-2 года, следовательно, усталостные свойства материала ЭЭ необслуживаемой подвески должны быть в 20 раз лучше. Усилие разрыва материала ЭЭ должно быть сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески. Важнейшим параметром шарниров содержащих ЭЭ является предел прочности. После однократного превышения предела прочности ( для эластомера шарниров «Полина» — около 320 кг/см2, лучшие резиновые образцы — 140 кг/см2 ) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва — тем выше вероятность разрушения. Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость Нормального Закона Распределения: увеличивая прочность в 2 раза — мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10 раз. Усилие, приложенное к ЭЭ, растёт с увеличение жёсткости ЭЭ. Поэтому, большое значение имеет морозостойкость материала (жёсткость растёт при понижении температуры). Для России рекомендуемое значение морозостойкости -45°С. Усталостные свойства ЭЭ проявляются в снижении эластичности, прочности, поверхность «усталого» изделия покрыта трещинами. «Усталые» элементы подвески сразу ощущаются в неуверенном управлении, жёстком прохождении неровностей, вся машина сразу кажется старой. Косвенной оценкой усталостных свойств материала может быть количество скручиваний шарнира на заданный угол до разрушения. У нас нет точных данных о реальной долговечности шарниров «Полина» (испытывались шарниры верхних рычагов ВАЗ 2101-2107), проведённые испытания показали: 2 миллиона скручиваний недостаточно для их разрушения (резиновые образцы выдерживают до 500 тысяч). Аналогично влияет на срок службы максимальное удлинение (растягивание эластичного элемента на величину более допустимой) — приводит к внутренним разрывам материала ( для используемого полиуретана 550%, резиновые образцы — до 245% ).

Основные параметры материала сайлентблоков и других виброизоляторов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector