3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Уфе собираются построить новый мост

Электротранспорт

RedCoppa

Always looking up

В Уфе появится скоростной трамвай

ЗАО “ПромТрансСтрой” и администрация Уфы подписали контракт, согласно которому компания осуществит проектирование первой очереди скоростного трамвая в городе, сообщили в пресс-службе компании.

Линия протяженностью 5 км соединит север города, застроенный новыми микрорайонами, с южной частью Уфы.

Предполагается, что трамвай будет преодолевать расстояние между конечными остановками на ул. Рихарда Зорге и Проспекте Октября за 13 минут со средней скоростью 30 км/ч (что сопоставимо с характеристиками метрополитена). Всего на маршруте запланированы пять остановок.

Линия станет первой системой скоростного транспорта в столице Башкирии. Ее ввод позволит разгрузить автодороги и обеспечить для горожан быстрое и комфортное передвижение от мест проживания в центр Уфы. По прогнозам, пассажиропоток на линии скоростного трамвая составит порядка 10 млн человек в год.

Компания “ПромТрансСтрой” осуществляет проектирование, строительство новых и реконструкцию действующих трамвайных путей, в том числе для линий скоростного трамвая.

RedCoppa

Always looking up

Навстречу скоростному трамваю

Уже очень скоро – в середине весны этого года – в Уфе начнется строительство первой ветки скоростного трамвая, которая пройдет по улице Блюхера и соединит Городской дворец культуры с Госцирком. В будущем эта ветка будет продлена.

Скоростной трамвай – одна из мер, предпринятых городской администрацией для борьбы с пробками, он призван разгрузить проспект Октября.

Часть маршрут новый вид электротранспорта будет ехать по земле, еще часть – по эстакаде, поднятые на уровень кторого этажа. Это позволит трамваю проезжать над лесом и обходить некоторые здания, которые окажутся на его пути, например, больницу №18 и школу №99. В планах городской администрации так же строительство «пересадочных узлов». С их помощью пассажиры, выходящие из трамвая на эстакаду, смогут на эскалаторе спуститься к автобусной остановке или перейти дорогу.

Скоростные трамваи способны разгоняться до 60-70 км/ч, что примерно на 30 км больше предельной скорости обычного трамвая. Для таких трамваев власти города собираются проложить специальные шумоизоляционные рельсы, чтобы новый транспорт не мешал жителям города по ночам.

Один вагон такого трамвая обойдется городу в 17 миллионов рублей. По обещаниям властей наличие в салонах мягких сидений и вай-фая не скажется на стоимости проезда, она останется стандартной -12 рублей.

RedCoppa

Always looking up

Кадр из того самого, закрытого видео

Скоростной трамвай соединит южную и северную части Уфы

Проект предусмаривает, что скорость трамваев, которые станут передвигаться по новым веткам, приблизится к скорости метро, а для того, чтобы шум не мешал горожанам, эстакады снабдят звукозащитными экранами. О стоимости проекта пока не сообщается.

Рразобранные несколько лет назад соединительные трамвайные сети между северной и юной частью Уфы будут соединяться на улице Блюхера. Еще несуществующую остановку «Улица Чудинова» и остановку электрички «1629 километр» соединят пешеходным мостом, далее рельсы проведут по задворкам городского дворца культуры, выведя одну ветку в трамвайное депо, а вторую – на разворотное кольцо у парка Калинина.

Таким образом северная часть столицы Башкирии не будет оторвана от южной. Всего на этом отрезке запроектированы четыре новые остановки: «Поликлиника», «Улица Николая Кузнецова», «Бульвар Славы», «Улица Чудинова». А чтобы вагоны не пересекали проспект Октября, как сейчас, предлагается сделать тоннель.

Читать еще:  Выбираем немецкие обои для стен

По предложению проектного бюро «ПромТрансСтрой», в парке Гафури трамваи пойдут «вторым этажом» над имеющейся дорогой.

Вторая проектируемая надземная эстакадная ветка пройдет по Комсомольской и Российской улицам, выходя на Первомайскую через парк имени Калинина. Здесь запроектированы остановки: «Улица Хадии Давлетшиной», «Округ Галле», «ТЦ «Июнь», «Улица Шафиева», «Улица архитектора Рехмукова», «Северный бульвар», «Уфимское шоссе», «Улица Шота Руставелли», «Трамвайная», «Цветочная улица», «Интернациональная», «Победы».

Здесь, по всей видимости, над ж/д путями будет запроектирован отдельный трамвайный мост рядом с Дежневским путепроводом, далее дорога делает поворот на Интернациональную улицу, и в районе Калининского РУВД повернет на улицу Шумавцова к существующей ветке, уточняет mkset.

RedCoppa

Always looking up

Навстречу скоростному трамваю

Уже очень скоро – в середине весны этого года – в Уфе начнется строительство первой ветки скоростного трамвая, которая пройдет по улице Блюхера и соединит Городской дворец культуры с Госцирком. В будущем эта ветка будет продлена.

Скоростной трамвай – одна из мер, предпринятых городской администрацией для борьбы с пробками, он призван разгрузить проспект Октября.

Часть маршрут новый вид электротранспорта будет ехать по земле, еще часть – по эстакаде, поднятые на уровень кторого этажа. Это позволит трамваю проезжать над лесом и обходить некоторые здания, которые окажутся на его пути, например, больницу №18 и школу №99. В планах городской администрации так же строительство «пересадочных узлов». С их помощью пассажиры, выходящие из трамвая на эстакаду, смогут на эскалаторе спуститься к автобусной остановке или перейти дорогу.

Скоростные трамваи способны разгоняться до 60-70 км/ч, что примерно на 30 км больше предельной скорости обычного трамвая. Для таких трамваев власти города собираются проложить специальные шумоизоляционные рельсы, чтобы новый транспорт не мешал жителям города по ночам.

Один вагон такого трамвая обойдется городу в 17 миллионов рублей. По обещаниям властей наличие в салонах мягких сидений и вай-фая не скажется на стоимости проезда, она останется стандартной -12 рублей.

RedCoppa

Always looking up

В Уфе в районе Бульвара Славы началась массовая вырубка деревьев

Пользователи социальных сетей сегодня активно обсуждают новость о том, что в районе Бульвара Славы началась массовая вырубка деревьев. Как следует из сообщений жителей, деревья вырубают для того, чтобы освободить площадку для строительства ветки скоростного трамвая. Той самой, которая позволит объединить северную и южную части города.

Однако в администрации города информацию не подтвердили.

«Идет санитарная вырубка старых деревьев – сухостой, валежник. Эти работы были запланированы давно и не связаны со строительством трамвайной линии. По документам предстоит вырубить до 20% деревьев на улице Блюхера» – рассказала ProUfu.ru руководитель отдела пресс-службы информационно-аналитического управления администрации Уфы Полина Яковлева.

В Горсовете нам сказали, что публичные слушания по поводу строительства скоростной трамвайной линии пройдут 24 апреля в 18 часов в администрации Октябрьского района по улице Комсомольская, 142. Прийти и высказать свое мнение может любой желающий. Здесь также можно будет ознакомиться с проектными документами.

кадр с фарита) не далековато от домов?

Nurshat

Registered

turukmakto

Registered

RedCoppa

Always looking up

На закрытом видео все подробно описано и показано, жаль его вытянуть нельзя.

Читать еще:  Что такое евроремонт квартир

Yashka

Registered

Новые схемы с блога 102

Скоростной участок начинается на улице Зорге в районе вертолетной площадки

профиль 1-1 на этом участке

в районе парка Гафури проектируется эстакада

за бывшим кинотеатром “Салют” будет пересадочный узел

в районе депо у ГДК трамвай будет спускаться в тоннель под проспектом и дальше следовать по ул. Трамвайная

RedCoppa

Always looking up

Yashka

Registered

turukmakto

Registered

RedCoppa

Always looking up

RedCoppa

Always looking up

Раскрыты подробности амбициозного проекта «Скоростной трамвай» в Уфе

22 марта администрация Уфы открыла доступ к документации первой очереди проекта «Скоростной трамвай». Он затронет улицы Зорге, Блюхера и Трамвайная. Материалы не были преданы широкой огласке и были размещены лишь на стендах в районных администрациях (Октябрьский, Калининский, Орджоникидзевский районы города). Однако после начала вырубки лесного массива по улице Блюхера жители микрорайона забили тревогу и завалили администрацию вопросами о подробностях проекта. ГОРОБЗОР.РУ раскрывает эти подробности для своих читателей.

В планах властей – запуск двух маршрутов скоростных трамваев. Проект, разработанный для участка улица Зорге – улица Блюхера, уже готов. Он выполнен московскими проектировщиками, и мэрия предварительно оценивает его реализацию в 1,5-2 миллиарда рублей. Такие большие финансовые вложения потребуются из-за прокладки маршрута по неподготовленному лесному массиву. Чиновники сетуют на то, что необходимо будет привлекать кредитные средства для реализации проекта, так как инвесторы не сочли его привлекательным. Об этом ранее заявлял прессе первый замглавы уфимской администрации Владимир Дмитрюк. В соответствии с планом, скоростной участок ветки «Зорге-Блюхера» длинною в 4,5 километра будет начинаться в районе бывшей вертолетной площадки на улице Зорге, которая сейчас активно застраивается. В районе парка имени Гафури трамвай поднимется на эстакаду, которая продлится до городской больницы №18. Дальнейший маршрут пройдет через лесной массив. В районе трамвайного депо №2 (остановка «Городской дворец культуры») трамвай будет спускаться в тоннель, проходящий под проспектом Октября, и далее выезжать на улицу Трамвайная.

Чиновники обещают создать комфортные условия для пассажиров: будут организованы транспортно-пересадочные пункты в строящемся микрорайоне «Парковый», парке имени Гафури, возле больницы №18 и за кинотеатром «Салют».

Как общественность, так и эксперты дают противоречивую оценку этому варианту реализации проекта. При грамотной реализации скоростной трамвай частично решит проблему пробок и разгрузит проспект Октября. При этом основное негодование вызывает вырубка лесного массива площадью более 85 000 квадратных метров, которая потребуется для его воплощения. Обеспокоены жители домов, под окнами которых пройдет трасса скоростного трамвая, причем следует заметить, что власти не ограничатся прокладкой рельс и параллельно путям собираются построить четырехполосную автомагистраль. Недовольны горожане и предстоящим сносом многочисленных гаражей в районе бульвара Славы ввиду отсутствия альтернативы – парковочных мест во дворах и современных многоуровневых паркингов.

Свои предложения и замечания по проекту можно будет высказать на публичных слушаниях 24 апреля в 18:00 в администрации Октябрьского района по адресу: улица Комсомольская, 142/1.

Один вагон скоростного трамвая обойдется городу в 17 миллионов рублей. Такие трамваи способны развивать скорость в 60 км/ч, что в два раза больше предельной скорости обычного трамвая. Для них обещают проложить специальные шумоизоляционные рельсы.

Читать еще:  Выбор правильного освещения

Второй маршрут, который пройдет по улицам Комсомольскаяй и Российская, пребывает в стадии разработки (его стоимость на настоящий момент оценивается в 4,5 миллиарда рублей).

Помимо этого, для решения транспортных проблем власти города планируют довести до ума проект городской электрички, который опробовался осенью 2012 года и был закрыт ввиду убыточности. Одним из его главных недостатков было отсутствие удобных условий для пересадки на другие виды транспорта, отдаленность железнодорожной ветки от главной улицы города.

Транспортный тупик

Алексей Шушпанов, «АиФ-Башкортостан»: – Рудоль Раисович, что вас не устраивает в градостроительной политике Уфы? Какие видите просчёты?

– Главная беда, из которой истекают ошибки и проблемы, – то, что главные архитекторы не имеют урбанистического образования. Последние три из них на второй же день после возношения в кресло, не успев вникнуть, вещали об острой необходимости обновления генплана. И привлекли к этому варягов в надежде на то, что те соображают лучше местных.

– Какая есть реальная альтернатива?

– То есть и транспортную проблему новый генплан не решает?

– Скорее, наоборот, сохраняет изжившие магистрали, исключает нужные, давно запланированные. В своё время проектировали связь Сипайлово с проспектом Октября. Сегодня из этого района со 150-тысячным населением всего два выезда, и проектировщиков устраивает существующая ситуация. Улица Айская как продолжение проспекта Октября должна была выйти на Кузнецовский затон через ул. Кавказскую. Но сегодня она выходит на мост в сторону аэропорта, тем самым искусственно создаётся напряжение транспортного движения.

В своё время первый секретарь Башкирского обкома Мидхат Закирович Шакиров часто вмешивался в вопросы развития магистралей, иногда сам проводил оперативки на месте. Мы тогда готовили южный въезд, и первый секретарь, возможно, из требований безопасности, хотел, чтобы с нового моста можно было добраться до его дома на ул. Коммунистической без развязок. А мы взяли и подвинули новую магистраль на 40 метров на восток от старого перекрестка ул. Воровского и Фрунзе, где ленинградцы планировали транспортное кольцо, и утопили её на семь метров. Это был революционный шаг: до ул. Айской были предусмотрены развязки на одном уровне, улицы мы оставили наверху, а проспект С. Юлаева «утопили». А Воровского работает как местный проезд, собирая нагрузки с примыкающих улиц. То есть вовремя принятое правильное решение и сегодня работает. Но уже частенько задыхается, просит помощи…

Так в проекте и возник «Башкиравтодор», который, как выясняется из собственных документов, тоже не горит желанием самостоятельно выполнять работы на мосту. Когда 1 сентября выяснится, что поручение Михаила Игнатьева вновь не выполнено и пробки при подъезде к Цивильску на федеральной трассе никуда не делись, с кого спрашивать за это – с УПРДОР «Волги», «Волгомоста», «Башкиравтодора» или «Регионстройуправления» – будет совершенно неясным. Ибо очевидно, что вину подрядчики, субподрядчики и субсубподрядчики будут сваливать друг на друга.

Башкирские узоры на чувашской земле

И учитывая, как показал себя «Волгомост» на единственном крупном объекте в Чувашии, куда его допустили – возможно, исход прошедшего 21 августа аукциона по продаже «Чувашавтодора» в Доме правительства могли счесть меньшим из зол.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: