2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квартиры в Подмосковье: Горьковское направление

Содержание

Квартиры в Подмосковье: Горьковское направление

Московская область по праву считается одним из самых развитых и комфортных российских регионов. В последние годы квартиры в ближнем Подмосковье охотно покупают не только приезжие из других регионов, но и москвичи: для одних переезд «в Замкадье» оказывается единственным шансом улучшить свои жилищные условия, вторые хотят переселиться поближе к природе и дышать чистым воздухом. Не менее активно москвичи и приезжие арендуют подмосковные квартиры.

«Из рук в руки» предлагает вам краткий обзор самых значимых городов, расположенных неподалеку от столицы. Для удобства мы разбили этот обзор по направлениям железной дороги. Начнем с востока – с Горьковского направления.

РЕУТОВ

Самый близкий к Москве подмосковный город – он начинается сразу за МКАДом. Для многих до сих пор загадка – почему Реутов до сих пор не присоединили к Москве? На самом деле, этот город когда-то и в самом деле был Москвой, только совсем недолго – с 1960 по 1961 год. Почему его вернули области – история умалчивает. Якобы – по просьбам местных жителей. Вот только сами реутовчане это опровергают, и периодически собирают подписи за присоединение к столице.

Транспортная доступность

Главный плюс Реутова – транспортная доступность. С севера он прилегает к Горьковскому шоссе, с востока – к Балашихе, с юга – к столичному району Новокосино (через Носовихинское шоссе), с запада – к районам Новогиреево и Ивановское (через МКАД).

Южная часть города, расположенная между Горьковским направлением Московской железной дороги и Носовихинским шоссе, находится в шаговой доступности от станции метро Новокосино и платформы Реутово, от которой до Курского вокзала можно доехать за 25 минут. Жители Северной части могут добираться до Москвы на электричках – как с платформы Реутово, так и с платформы Стройка.

Многочисленные автобусы и маршрутки соединяют город со станциями метро Новогиреево, Шоссе Энтузиастов, Выхино, Щелковская и Партизанская. Ночной маршрут н4 следует до Лубянской площади. Так что до большинства районов этого городка добираться даже удобнее, чем до некоторых спальных микрорайонов Москвы.

Инфраструктура

Благодаря расположенной в Реутове военно-промышленной корпорации «Научно-производственное объединение машиностроения» (одно из ведущих ракетно-космических предприятий России), городу присвоен статус наукограда.

В Реутове работает больница, родильный дом, несколько государственных поликлиник и множество частных клиник. Нет недостатка в детских садах и школах.

Для любителей спорта открыты Ледовый дворец «Реутов Арена», стадион «Старт», муниципальный «Спорт-Центр», бассейн, спортивные площадки и несколько фитнес-клубов. Строится новый Дворец спорта с плавательным бассейном.

В Реутове открыто два крупных торгово-развлекательных центра с кинотеатрами и фудкортами. Представлены все крупные торговые сети, много кафе и ресторанов, несколько парков и зон отдыха.

Цены на жилье

Квартиры в Реутове стоят заметно дешевле, чем с соседних с ним московских районах. Средняя стоимость «квадрата» — от 123,7 до 132,7 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 5,5 миллиона рублей, «двушка» — в 7,5 миллиона рублей, «трешка» — в 10,2 миллиона рублей.

Однако есть и более бюджетные варианты. Например, двухкомнатную квартиру в «брежневском» доме на Новой улице площадью 42 квадратных метра, в 10 минутах пешком от станции Реутово, продают всего за 5,59 миллиона рублей.

Аренда квартир в Реутове тоже чуть дешевле московской: за «однушку» просят в среднем 19 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 28 тысяч рублей, за «трешку» — 49 тысяч рублей.

Например, «однушка» в новом доме, в 5 минутах пешком от метро Новокосино, с хорошим ремонтом, дорогой мебелью и техникой обойдется в 18,5 тысячи рублей в месяц.

БАЛАШИХА

Самый крупный город Подмосковья, Балашиха расположена в 25 км от центра Москвы и в в 5 км от МКАД по Горьковскому шоссе. Город состоит из нескольких крупных микрорайонов: Балашиха-1, Балашиха-2, Балашиха-3, Южный, Новый свет, Первомайский, Новое Измайлово и ряд других. Районы очень неоднородны и по жилью, и по инфраструктуре, и по транспорту.

Транспортная доступность

Главный, очень жирный минус Балашихи – отвратительная транспортная доступность. Попасть в город можно как по Горьковскому, так и по Щелковскому шоссе, во все районы города ходят многочисленные маршрутки – но все они в часы пик стоят в гигантских пробках. Если по пустой дороге от станций метро Новогиреево и Щелковская до центра города ехать 20 минут, то утром и вечером в будни эта же дорога занимает минимум час, а чаще – полтора. Владельцы собственных авто стоят в тех же пробках, так что и это – не панацея.

Электричка тоже не спасает ситуации: из большинства самых обжитых районов города до платформ Горенки и Балашиха нужно ехать на маршрутке – по тем же пробкам. Однако даже тем, кому повезло жить в шаговой доступности от платформы, приходится непросто. Поскольку обе станции расположены на боковом ответвлении Горьковского направления МЖД, электрички ходят раз в час и набиты битком.

Когда-то Балашихе обещали метро. Потом – скоростной трамвай от Шоссе Энтузиастов. Но пока никаких работ в этом направлении не ведется. Так что в городе комфортно живется только тем, кто не завязан на жесткий рабочий график, или же нашел работу в самой Балашихе, благо предприятий здесь хватает.

Инфраструктура

Балашиха – один из наиболее промышленно развитых городов Подмосковья. В городе расположено более десяти крупных заводов и фабрик, а также несколько НИИ.

В Балашихе работает несколько больниц, родильный дом, поликлиники и частные клиники. В городе много детских садов и школ, в том числе – новых, построенных при крупных жилых комплексах, которые активно возводятся здесь в последние десятилетия. Также в Балашихе открыто несколько высших учебных заведений, обучающих различным гражданским и военным профессиям.

Для поклонников ЗОЖ построены «Балашиха-Арена», стадион «Труд», работает множество спортивных секций, бассейнов, фитнес-клубов и даже горнолыжный комплекс «Лисья гора» в микрорайоне Первомайский.

Культурно-развлекательная инфраструктура особенно широко представлена в центральных микрорайонах города — Балашиха-1, Балашиха-2, Южный и Первомайский. Здесь расположено несколько крупных ТРЦ, кинотеатры, рестораны, кафе, бары, детские клубы и так далее.

Огромное преимущество города – окружающие его парки и леса, в которых есть немало зон отдыха. Облагороженные берега рек Пехорка и Горенка, озера Бабошкино, Аниськино, Панино, Юшино и Мазуринское, знаменитые Медвежьи озера. Добавляют привлекательности и достопримечательности: усадьба Горенки с ботаническим садом и усадьба Пехра-Яковлевское.

Цены на жилье

Квартиру в Балашихе можно купить существенно дешевле, чем в столице. Средняя стоимость «квадрата» — от 83 до 106 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 3,9 миллиона рублей, «двушка» — в 5 миллиона рублей, «трешка» — в 6,5 миллиона рублей.

Например, двухкомнатную квартиру в «брежневском» доме в районе Южный площадью 44 квадратных метра, в хорошем состоянии, в 30 минутах на маршрутке от метро Новогиреево, продают всего за 4,59 миллиона рублей.

Цены на аренду квартир в Балашихе тоже весьма гуманны: за «однушку» просят в среднем 17 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 25 тысяч рублей, за «трешку» — 44 тысячи рублей.

Например «однушка» в районе Первомайский, в 30 минутах на маршрутке от метро Новогиреево, с отличным ремонтом, удобной мебелью и хорошей техникой обойдется в 15 тысяч рублей в месяц.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

С 2015 года Железнодорожный формально считается районом Балашихи, однако до этого был самостоятельным городом, и до сих пор продолжает существовать достаточно обособлено. Железнодорожный расположен в 30 км от центра Москвы и 10 км от МКАД по Носовихинскому шоссе.

Транспортная доступность

Важнейшее отличие от остальной Балашихи – это транспортная доступность. Железнодорожный расположен на основной ветке Горьковского направления МЖД, и электрички там ходят с очень небольшими интервалами. При этом станция Железнодорожная для многих электричек является конечной, а значит, даже в часы пик можно относительно комфортно войти в вагон и найти свободное место. До Курского вокзала поезд идет около 40 минут.

В ближайшие несколько лет эта станция станет отправной точкой МЦД-4 (Апрелевка — Железнодорожный), и транспортное сообщение с Москвой будет еще более комфортным. Впрочем, не для автовладельцев: пробки на узком Носовихинском шоссе – просто феерические, причем не только в часы пик. Впрочем, реконструкция Носовихи, которую обещают завершить к концу 2020 года, должна вдвое сократить путь от Железнодорожного до столицы.

Инфраструктура

По этому параметру город несколько отстает от основных районов Балашихи. В городе работает несколько крупных предприятий, в основном, связанных со строительной сферой.

В Железнодорожном достаточно детских садов, школ, есть больницы, поликлиники и частные клиники. Спортивная инфраструктура достаточно развита: есть спорткомплекс «Орион» с бассейном, стадионом и спортивными площадками, фитнес-клубы и различные секции. Планируется строительство горнолыжного курорта по типу «Лисьей Горы».

В городе также открыто несколько ТРЦ, рестораны, кафе, бары и клубы. Главный минус в этом направлении – отсутствие кинотеатра

В Железнодорожном много зеленых зон: Саввинские пруды, Кучинский и Ольгинский лесопарки, парк Пестовский.

Доступность жилья

Несмотря на очевидные плюсы, цены на жилье в Железнодорожном меньше, чем во многих городах ближайшего Подмосковья. Средняя стоимость «квадрата» — от 86 до 122 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 3,8 миллиона рублей, «двушка» — в 4,9 миллиона рублей, «трешка» — в 6,2 миллиона рублей.

Например, двухкомнатную квартиру в кирпичном доме 1984 года постройки, с панорамным видом на центральную площадь города, площадью 44 квадратных метра, в 5 минутах пешком от станции Железнодорожная, продают всего за 5 миллионов рублей.

Цены на аренду квартир в Железнодорожном тоже весьма гуманны: за «однушку» просят в среднем 17 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 22 тысячи рублей, за «трешку» — 41 тысячу рублей.

Например, «однушка» новом жилом квартале, в 20 минутах пешком от станции Железнодорожная, с хорошим ремонтом, удобной мебелью и большим балконом обойдется в 17 тысяч рублей в месяц.

Реконструкция инфраструктуры на Горьковском направлении Московской железной дороги будет завершена в 2015 году

На Ярославском направлении Московской железной дороги продолжаются работы по реконструкции и строительству инфраструктуры для улучшения условий обслуживания пассажиров пригородного сообщения между Москвой и ближним Подмосковьем.

В планах предусмотрено строительство 5-го главного пути от Ярославского вокзала до станции Мытищи и 4-го главного пути от станции Мытищи до станции Пушкино. Всего на остановочных пунктах будет построено 12 новых платформ.

Кроме этого планируется удлинение пешеходного тоннеля на станции Маленковская и устройство пешеходных тоннелей на станциях Перловская и Тайнинская; сооружение тоннеля длиной 115 м в районе 130-го пикета; реконструкция путепроводов в депо Москва-2 и на пересечении с Ростокинским проездом; реконструкция пешеходного моста в районе станции Лосиноостровская, сооружение пешеходных мостов в районе станций Яуза, Северянин и Лось; сооружение железобетонных мостов через реку Яузу, а также в районе 21-го и 124-го пикетов.

При строительстве участка от станции Мытищи до станции Пушкино будут возведены двухпутные мосты через реки Учу и Клязьму, новый путепровод через Акуловское шоссе, пешеходный тоннель и платформа на станции Мамонтовская.

Полностью завершить работы по реконструкции и строительству объектов инфраструктуры планируется в 2015 году.

Реконструкция участка позволит увеличить интенсивность движения и увеличить объемы перевозки пассажиров на данном направлении.

На Ярославском направлении МЖД в 2015 году откроют дополнительные пути

В 2015 году планируется завершить строительство дополнительных железнодорожных путей на Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД), по которым будут ходить поезда пригородного сообщения. Об этом 28 февраля сообщил официальный портал Стройкомплекса Москвы.Как сообщили в Департаменте строительства, на участке от Ярославского вокзала до станции Мытищи ведется сооружение 5-го главного пути, от платформы Мытищи до города Пушкино — 4-го главного пути. . . . . . Кроме этого реконструкция Ярославской железной дороги до Мытищ предполагает удлинение пешеходного тоннеля на станции Маленковская и пешеходного моста в районе остановочного пункта Лосиноостровская, а также сооружение пешеходных переходов на платформах Перловская, Тайнинская, Яуза, Северянин и Лось. Для прокладки новых железнодорожных путей потребуется реконструкция путепроводов в депо “ Москва-2 ” и на пересечении с Ростокинским проездом и сооружение трех железобетонных мостов. . . . . .

Новые главные пути построят от Ярославского вокзала до Пушкино

Новые главные пути от Ярославского вокзала до станции Пушкино планируется построить в ходе реконструкции и строительства объектов инфраструктуры Ярославского направления Московской железной дороги, говорится в сообщении столичного департамента строительства.

. . . . . В них добавляется, что всего на Ярославском направлении будет построено 12 новых платформ.

Также в ходе работ планируется реконструировать пешеходный мост в районе станции Лосиноостровская и путепроводы в депо Москва-2 и на пересечении с Ростокинским проездом, построить новые пешеходные мосты у станций Яуза, Северянин и Лось и возвести железобетонные мосты через реку Яуза и на 2 и 12 километрах данного направления МЖД , добавляется в них.

Кроме того, будет удлинен пешеходный тоннель на станции Маленковская и созданы новые тоннели на станциях Перловская и Тайнинская, а также в районе 13 километра железной дороги, указывается в сообщении.

«Полностью завершить работы планируется в 2015 году», — заключается в нем.

На Ярославском направлении МЖД построят дополнительные пути

В ходе работ по реконструкции Ярославского направления МЖД будут построены дополнительные главные пути, сообщили в пресс-службе департамента строительства города Москвы.
. . . . .
Также планируется удлинить пешеходный тоннель на остановочном пункте “ Маленковская ” и строительство еще трех тоннелей. В ходе работ будет проведена реконструкция путепроводов в депо “ Москва-2 ” и на пересечении с Ростокинским проездом, пешеходного моста в районе станции “ Лосиноостровская ” и сооружение пешеходных мостов около станций “ Яуза ” , “ Северянин ” и “ Лось ” .
Отметим, что полностью реконструкцию Ярославского направления МЖД планируется завершить в 2015 году. Также параллельно ведутся работы на Горьковском, Казанском, Курском и Савеловском направлениях. Всего на развитие инфраструктуры до 2020 года будет потрачено около 260 миллиардов рублей.

До станции Пушкино построят новые ж/д пути

. . . . .
Завершить эти работы планируется в 2015 году.

Квартиры в Подмосковье: Горьковское направление

Московская область по праву считается одним из самых развитых и комфортных российских регионов. В последние годы квартиры в ближнем Подмосковье охотно покупают не только приезжие из других регионов, но и москвичи: для одних переезд «в Замкадье» оказывается единственным шансом улучшить свои жилищные условия, вторые хотят переселиться поближе к природе и дышать чистым воздухом. Не менее активно москвичи и приезжие арендуют подмосковные квартиры.

Читать еще:  В Новосибирске детсад выгнали из здания, чтобы отдать его создателям оборудования для ракет С-300 и С-400

«Из рук в руки» предлагает вам краткий обзор самых значимых городов, расположенных неподалеку от столицы. Для удобства мы разбили этот обзор по направлениям железной дороги. Начнем с востока – с Горьковского направления.

РЕУТОВ

Самый близкий к Москве подмосковный город – он начинается сразу за МКАДом. Для многих до сих пор загадка – почему Реутов до сих пор не присоединили к Москве? На самом деле, этот город когда-то и в самом деле был Москвой, только совсем недолго – с 1960 по 1961 год. Почему его вернули области – история умалчивает. Якобы – по просьбам местных жителей. Вот только сами реутовчане это опровергают, и периодически собирают подписи за присоединение к столице.

Транспортная доступность

Главный плюс Реутова – транспортная доступность. С севера он прилегает к Горьковскому шоссе, с востока – к Балашихе, с юга – к столичному району Новокосино (через Носовихинское шоссе), с запада – к районам Новогиреево и Ивановское (через МКАД).

Южная часть города, расположенная между Горьковским направлением Московской железной дороги и Носовихинским шоссе, находится в шаговой доступности от станции метро Новокосино и платформы Реутово, от которой до Курского вокзала можно доехать за 25 минут. Жители Северной части могут добираться до Москвы на электричках – как с платформы Реутово, так и с платформы Стройка.

Многочисленные автобусы и маршрутки соединяют город со станциями метро Новогиреево, Шоссе Энтузиастов, Выхино, Щелковская и Партизанская. Ночной маршрут н4 следует до Лубянской площади. Так что до большинства районов этого городка добираться даже удобнее, чем до некоторых спальных микрорайонов Москвы.

Инфраструктура

Благодаря расположенной в Реутове военно-промышленной корпорации «Научно-производственное объединение машиностроения» (одно из ведущих ракетно-космических предприятий России), городу присвоен статус наукограда.

В Реутове работает больница, родильный дом, несколько государственных поликлиник и множество частных клиник. Нет недостатка в детских садах и школах.

Для любителей спорта открыты Ледовый дворец «Реутов Арена», стадион «Старт», муниципальный «Спорт-Центр», бассейн, спортивные площадки и несколько фитнес-клубов. Строится новый Дворец спорта с плавательным бассейном.

В Реутове открыто два крупных торгово-развлекательных центра с кинотеатрами и фудкортами. Представлены все крупные торговые сети, много кафе и ресторанов, несколько парков и зон отдыха.

Цены на жилье

Квартиры в Реутове стоят заметно дешевле, чем с соседних с ним московских районах. Средняя стоимость «квадрата» — от 123,7 до 132,7 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 5,5 миллиона рублей, «двушка» — в 7,5 миллиона рублей, «трешка» — в 10,2 миллиона рублей.

Однако есть и более бюджетные варианты. Например, двухкомнатную квартиру в «брежневском» доме на Новой улице площадью 42 квадратных метра, в 10 минутах пешком от станции Реутово, продают всего за 5,59 миллиона рублей.

Аренда квартир в Реутове тоже чуть дешевле московской: за «однушку» просят в среднем 19 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 28 тысяч рублей, за «трешку» — 49 тысяч рублей.

Например, «однушка» в новом доме, в 5 минутах пешком от метро Новокосино, с хорошим ремонтом, дорогой мебелью и техникой обойдется в 18,5 тысячи рублей в месяц.

БАЛАШИХА

Самый крупный город Подмосковья, Балашиха расположена в 25 км от центра Москвы и в в 5 км от МКАД по Горьковскому шоссе. Город состоит из нескольких крупных микрорайонов: Балашиха-1, Балашиха-2, Балашиха-3, Южный, Новый свет, Первомайский, Новое Измайлово и ряд других. Районы очень неоднородны и по жилью, и по инфраструктуре, и по транспорту.

Транспортная доступность

Главный, очень жирный минус Балашихи – отвратительная транспортная доступность. Попасть в город можно как по Горьковскому, так и по Щелковскому шоссе, во все районы города ходят многочисленные маршрутки – но все они в часы пик стоят в гигантских пробках. Если по пустой дороге от станций метро Новогиреево и Щелковская до центра города ехать 20 минут, то утром и вечером в будни эта же дорога занимает минимум час, а чаще – полтора. Владельцы собственных авто стоят в тех же пробках, так что и это – не панацея.

Электричка тоже не спасает ситуации: из большинства самых обжитых районов города до платформ Горенки и Балашиха нужно ехать на маршрутке – по тем же пробкам. Однако даже тем, кому повезло жить в шаговой доступности от платформы, приходится непросто. Поскольку обе станции расположены на боковом ответвлении Горьковского направления МЖД, электрички ходят раз в час и набиты битком.

Когда-то Балашихе обещали метро. Потом – скоростной трамвай от Шоссе Энтузиастов. Но пока никаких работ в этом направлении не ведется. Так что в городе комфортно живется только тем, кто не завязан на жесткий рабочий график, или же нашел работу в самой Балашихе, благо предприятий здесь хватает.

Инфраструктура

Балашиха – один из наиболее промышленно развитых городов Подмосковья. В городе расположено более десяти крупных заводов и фабрик, а также несколько НИИ.

В Балашихе работает несколько больниц, родильный дом, поликлиники и частные клиники. В городе много детских садов и школ, в том числе – новых, построенных при крупных жилых комплексах, которые активно возводятся здесь в последние десятилетия. Также в Балашихе открыто несколько высших учебных заведений, обучающих различным гражданским и военным профессиям.

Для поклонников ЗОЖ построены «Балашиха-Арена», стадион «Труд», работает множество спортивных секций, бассейнов, фитнес-клубов и даже горнолыжный комплекс «Лисья гора» в микрорайоне Первомайский.

Культурно-развлекательная инфраструктура особенно широко представлена в центральных микрорайонах города — Балашиха-1, Балашиха-2, Южный и Первомайский. Здесь расположено несколько крупных ТРЦ, кинотеатры, рестораны, кафе, бары, детские клубы и так далее.

Огромное преимущество города – окружающие его парки и леса, в которых есть немало зон отдыха. Облагороженные берега рек Пехорка и Горенка, озера Бабошкино, Аниськино, Панино, Юшино и Мазуринское, знаменитые Медвежьи озера. Добавляют привлекательности и достопримечательности: усадьба Горенки с ботаническим садом и усадьба Пехра-Яковлевское.

Цены на жилье

Квартиру в Балашихе можно купить существенно дешевле, чем в столице. Средняя стоимость «квадрата» — от 83 до 106 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 3,9 миллиона рублей, «двушка» — в 5 миллиона рублей, «трешка» — в 6,5 миллиона рублей.

Например, двухкомнатную квартиру в «брежневском» доме в районе Южный площадью 44 квадратных метра, в хорошем состоянии, в 30 минутах на маршрутке от метро Новогиреево, продают всего за 4,59 миллиона рублей.

Цены на аренду квартир в Балашихе тоже весьма гуманны: за «однушку» просят в среднем 17 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 25 тысяч рублей, за «трешку» — 44 тысячи рублей.

Например «однушка» в районе Первомайский, в 30 минутах на маршрутке от метро Новогиреево, с отличным ремонтом, удобной мебелью и хорошей техникой обойдется в 15 тысяч рублей в месяц.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

С 2015 года Железнодорожный формально считается районом Балашихи, однако до этого был самостоятельным городом, и до сих пор продолжает существовать достаточно обособлено. Железнодорожный расположен в 30 км от центра Москвы и 10 км от МКАД по Носовихинскому шоссе.

Транспортная доступность

Важнейшее отличие от остальной Балашихи – это транспортная доступность. Железнодорожный расположен на основной ветке Горьковского направления МЖД, и электрички там ходят с очень небольшими интервалами. При этом станция Железнодорожная для многих электричек является конечной, а значит, даже в часы пик можно относительно комфортно войти в вагон и найти свободное место. До Курского вокзала поезд идет около 40 минут.

В ближайшие несколько лет эта станция станет отправной точкой МЦД-4 (Апрелевка — Железнодорожный), и транспортное сообщение с Москвой будет еще более комфортным. Впрочем, не для автовладельцев: пробки на узком Носовихинском шоссе – просто феерические, причем не только в часы пик. Впрочем, реконструкция Носовихи, которую обещают завершить к концу 2020 года, должна вдвое сократить путь от Железнодорожного до столицы.

Инфраструктура

По этому параметру город несколько отстает от основных районов Балашихи. В городе работает несколько крупных предприятий, в основном, связанных со строительной сферой.

В Железнодорожном достаточно детских садов, школ, есть больницы, поликлиники и частные клиники. Спортивная инфраструктура достаточно развита: есть спорткомплекс «Орион» с бассейном, стадионом и спортивными площадками, фитнес-клубы и различные секции. Планируется строительство горнолыжного курорта по типу «Лисьей Горы».

В городе также открыто несколько ТРЦ, рестораны, кафе, бары и клубы. Главный минус в этом направлении – отсутствие кинотеатра

В Железнодорожном много зеленых зон: Саввинские пруды, Кучинский и Ольгинский лесопарки, парк Пестовский.

Доступность жилья

Несмотря на очевидные плюсы, цены на жилье в Железнодорожном меньше, чем во многих городах ближайшего Подмосковья. Средняя стоимость «квадрата» — от 86 до 122 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 3,8 миллиона рублей, «двушка» — в 4,9 миллиона рублей, «трешка» — в 6,2 миллиона рублей.

Например, двухкомнатную квартиру в кирпичном доме 1984 года постройки, с панорамным видом на центральную площадь города, площадью 44 квадратных метра, в 5 минутах пешком от станции Железнодорожная, продают всего за 5 миллионов рублей.

Цены на аренду квартир в Железнодорожном тоже весьма гуманны: за «однушку» просят в среднем 17 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 22 тысячи рублей, за «трешку» — 41 тысячу рублей.

Например, «однушка» новом жилом квартале, в 20 минутах пешком от станции Железнодорожная, с хорошим ремонтом, удобной мебелью и большим балконом обойдется в 17 тысяч рублей в месяц.

Реконструкция инфраструктуры на Горьковском направлении Московской железной дороги будет завершена в 2015 году

На Ярославском направлении Московской железной дороги продолжаются работы по реконструкции и строительству инфраструктуры для улучшения условий обслуживания пассажиров пригородного сообщения между Москвой и ближним Подмосковьем.

В планах предусмотрено строительство 5-го главного пути от Ярославского вокзала до станции Мытищи и 4-го главного пути от станции Мытищи до станции Пушкино. Всего на остановочных пунктах будет построено 12 новых платформ.

Кроме этого планируется удлинение пешеходного тоннеля на станции Маленковская и устройство пешеходных тоннелей на станциях Перловская и Тайнинская; сооружение тоннеля длиной 115 м в районе 130-го пикета; реконструкция путепроводов в депо Москва-2 и на пересечении с Ростокинским проездом; реконструкция пешеходного моста в районе станции Лосиноостровская, сооружение пешеходных мостов в районе станций Яуза, Северянин и Лось; сооружение железобетонных мостов через реку Яузу, а также в районе 21-го и 124-го пикетов.

При строительстве участка от станции Мытищи до станции Пушкино будут возведены двухпутные мосты через реки Учу и Клязьму, новый путепровод через Акуловское шоссе, пешеходный тоннель и платформа на станции Мамонтовская.

Полностью завершить работы по реконструкции и строительству объектов инфраструктуры планируется в 2015 году.

Реконструкция участка позволит увеличить интенсивность движения и увеличить объемы перевозки пассажиров на данном направлении.

На Ярославском направлении МЖД в 2015 году откроют дополнительные пути

В 2015 году планируется завершить строительство дополнительных железнодорожных путей на Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД), по которым будут ходить поезда пригородного сообщения. Об этом 28 февраля сообщил официальный портал Стройкомплекса Москвы.Как сообщили в Департаменте строительства, на участке от Ярославского вокзала до станции Мытищи ведется сооружение 5-го главного пути, от платформы Мытищи до города Пушкино — 4-го главного пути. . . . . . Кроме этого реконструкция Ярославской железной дороги до Мытищ предполагает удлинение пешеходного тоннеля на станции Маленковская и пешеходного моста в районе остановочного пункта Лосиноостровская, а также сооружение пешеходных переходов на платформах Перловская, Тайнинская, Яуза, Северянин и Лось. Для прокладки новых железнодорожных путей потребуется реконструкция путепроводов в депо “ Москва-2 ” и на пересечении с Ростокинским проездом и сооружение трех железобетонных мостов. . . . . .

Новые главные пути построят от Ярославского вокзала до Пушкино

Новые главные пути от Ярославского вокзала до станции Пушкино планируется построить в ходе реконструкции и строительства объектов инфраструктуры Ярославского направления Московской железной дороги, говорится в сообщении столичного департамента строительства.

. . . . . В них добавляется, что всего на Ярославском направлении будет построено 12 новых платформ.

Также в ходе работ планируется реконструировать пешеходный мост в районе станции Лосиноостровская и путепроводы в депо Москва-2 и на пересечении с Ростокинским проездом, построить новые пешеходные мосты у станций Яуза, Северянин и Лось и возвести железобетонные мосты через реку Яуза и на 2 и 12 километрах данного направления МЖД , добавляется в них.

Кроме того, будет удлинен пешеходный тоннель на станции Маленковская и созданы новые тоннели на станциях Перловская и Тайнинская, а также в районе 13 километра железной дороги, указывается в сообщении.

«Полностью завершить работы планируется в 2015 году», — заключается в нем.

На Ярославском направлении МЖД построят дополнительные пути

В ходе работ по реконструкции Ярославского направления МЖД будут построены дополнительные главные пути, сообщили в пресс-службе департамента строительства города Москвы.
. . . . .
Также планируется удлинить пешеходный тоннель на остановочном пункте “ Маленковская ” и строительство еще трех тоннелей. В ходе работ будет проведена реконструкция путепроводов в депо “ Москва-2 ” и на пересечении с Ростокинским проездом, пешеходного моста в районе станции “ Лосиноостровская ” и сооружение пешеходных мостов около станций “ Яуза ” , “ Северянин ” и “ Лось ” .
Отметим, что полностью реконструкцию Ярославского направления МЖД планируется завершить в 2015 году. Также параллельно ведутся работы на Горьковском, Казанском, Курском и Савеловском направлениях. Всего на развитие инфраструктуры до 2020 года будет потрачено около 260 миллиардов рублей.

До станции Пушкино построят новые ж/д пути

. . . . .
Завершить эти работы планируется в 2015 году.

Квартиры в Подмосковье: Горьковское направление

Московская область по праву считается одним из самых развитых и комфортных российских регионов. В последние годы квартиры в ближнем Подмосковье охотно покупают не только приезжие из других регионов, но и москвичи: для одних переезд «в Замкадье» оказывается единственным шансом улучшить свои жилищные условия, вторые хотят переселиться поближе к природе и дышать чистым воздухом. Не менее активно москвичи и приезжие арендуют подмосковные квартиры.

«Из рук в руки» предлагает вам краткий обзор самых значимых городов, расположенных неподалеку от столицы. Для удобства мы разбили этот обзор по направлениям железной дороги. Начнем с востока – с Горьковского направления.

РЕУТОВ

Самый близкий к Москве подмосковный город – он начинается сразу за МКАДом. Для многих до сих пор загадка – почему Реутов до сих пор не присоединили к Москве? На самом деле, этот город когда-то и в самом деле был Москвой, только совсем недолго – с 1960 по 1961 год. Почему его вернули области – история умалчивает. Якобы – по просьбам местных жителей. Вот только сами реутовчане это опровергают, и периодически собирают подписи за присоединение к столице.

Транспортная доступность

Главный плюс Реутова – транспортная доступность. С севера он прилегает к Горьковскому шоссе, с востока – к Балашихе, с юга – к столичному району Новокосино (через Носовихинское шоссе), с запада – к районам Новогиреево и Ивановское (через МКАД).

Южная часть города, расположенная между Горьковским направлением Московской железной дороги и Носовихинским шоссе, находится в шаговой доступности от станции метро Новокосино и платформы Реутово, от которой до Курского вокзала можно доехать за 25 минут. Жители Северной части могут добираться до Москвы на электричках – как с платформы Реутово, так и с платформы Стройка.

Многочисленные автобусы и маршрутки соединяют город со станциями метро Новогиреево, Шоссе Энтузиастов, Выхино, Щелковская и Партизанская. Ночной маршрут н4 следует до Лубянской площади. Так что до большинства районов этого городка добираться даже удобнее, чем до некоторых спальных микрорайонов Москвы.

Инфраструктура

Благодаря расположенной в Реутове военно-промышленной корпорации «Научно-производственное объединение машиностроения» (одно из ведущих ракетно-космических предприятий России), городу присвоен статус наукограда.

В Реутове работает больница, родильный дом, несколько государственных поликлиник и множество частных клиник. Нет недостатка в детских садах и школах.

Для любителей спорта открыты Ледовый дворец «Реутов Арена», стадион «Старт», муниципальный «Спорт-Центр», бассейн, спортивные площадки и несколько фитнес-клубов. Строится новый Дворец спорта с плавательным бассейном.

В Реутове открыто два крупных торгово-развлекательных центра с кинотеатрами и фудкортами. Представлены все крупные торговые сети, много кафе и ресторанов, несколько парков и зон отдыха.

Цены на жилье

Квартиры в Реутове стоят заметно дешевле, чем с соседних с ним московских районах. Средняя стоимость «квадрата» — от 123,7 до 132,7 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 5,5 миллиона рублей, «двушка» — в 7,5 миллиона рублей, «трешка» — в 10,2 миллиона рублей.

Однако есть и более бюджетные варианты. Например, двухкомнатную квартиру в «брежневском» доме на Новой улице площадью 42 квадратных метра, в 10 минутах пешком от станции Реутово, продают всего за 5,59 миллиона рублей.

Аренда квартир в Реутове тоже чуть дешевле московской: за «однушку» просят в среднем 19 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 28 тысяч рублей, за «трешку» — 49 тысяч рублей.

Например, «однушка» в новом доме, в 5 минутах пешком от метро Новокосино, с хорошим ремонтом, дорогой мебелью и техникой обойдется в 18,5 тысячи рублей в месяц.

Читать еще:  Препятствием для строительства Маратовской развязки в Иркутске служат жилые дома и памятник архитектуры

БАЛАШИХА

Самый крупный город Подмосковья, Балашиха расположена в 25 км от центра Москвы и в в 5 км от МКАД по Горьковскому шоссе. Город состоит из нескольких крупных микрорайонов: Балашиха-1, Балашиха-2, Балашиха-3, Южный, Новый свет, Первомайский, Новое Измайлово и ряд других. Районы очень неоднородны и по жилью, и по инфраструктуре, и по транспорту.

Транспортная доступность

Главный, очень жирный минус Балашихи – отвратительная транспортная доступность. Попасть в город можно как по Горьковскому, так и по Щелковскому шоссе, во все районы города ходят многочисленные маршрутки – но все они в часы пик стоят в гигантских пробках. Если по пустой дороге от станций метро Новогиреево и Щелковская до центра города ехать 20 минут, то утром и вечером в будни эта же дорога занимает минимум час, а чаще – полтора. Владельцы собственных авто стоят в тех же пробках, так что и это – не панацея.

Электричка тоже не спасает ситуации: из большинства самых обжитых районов города до платформ Горенки и Балашиха нужно ехать на маршрутке – по тем же пробкам. Однако даже тем, кому повезло жить в шаговой доступности от платформы, приходится непросто. Поскольку обе станции расположены на боковом ответвлении Горьковского направления МЖД, электрички ходят раз в час и набиты битком.

Когда-то Балашихе обещали метро. Потом – скоростной трамвай от Шоссе Энтузиастов. Но пока никаких работ в этом направлении не ведется. Так что в городе комфортно живется только тем, кто не завязан на жесткий рабочий график, или же нашел работу в самой Балашихе, благо предприятий здесь хватает.

Инфраструктура

Балашиха – один из наиболее промышленно развитых городов Подмосковья. В городе расположено более десяти крупных заводов и фабрик, а также несколько НИИ.

В Балашихе работает несколько больниц, родильный дом, поликлиники и частные клиники. В городе много детских садов и школ, в том числе – новых, построенных при крупных жилых комплексах, которые активно возводятся здесь в последние десятилетия. Также в Балашихе открыто несколько высших учебных заведений, обучающих различным гражданским и военным профессиям.

Для поклонников ЗОЖ построены «Балашиха-Арена», стадион «Труд», работает множество спортивных секций, бассейнов, фитнес-клубов и даже горнолыжный комплекс «Лисья гора» в микрорайоне Первомайский.

Культурно-развлекательная инфраструктура особенно широко представлена в центральных микрорайонах города — Балашиха-1, Балашиха-2, Южный и Первомайский. Здесь расположено несколько крупных ТРЦ, кинотеатры, рестораны, кафе, бары, детские клубы и так далее.

Огромное преимущество города – окружающие его парки и леса, в которых есть немало зон отдыха. Облагороженные берега рек Пехорка и Горенка, озера Бабошкино, Аниськино, Панино, Юшино и Мазуринское, знаменитые Медвежьи озера. Добавляют привлекательности и достопримечательности: усадьба Горенки с ботаническим садом и усадьба Пехра-Яковлевское.

Цены на жилье

Квартиру в Балашихе можно купить существенно дешевле, чем в столице. Средняя стоимость «квадрата» — от 83 до 106 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 3,9 миллиона рублей, «двушка» — в 5 миллиона рублей, «трешка» — в 6,5 миллиона рублей.

Например, двухкомнатную квартиру в «брежневском» доме в районе Южный площадью 44 квадратных метра, в хорошем состоянии, в 30 минутах на маршрутке от метро Новогиреево, продают всего за 4,59 миллиона рублей.

Цены на аренду квартир в Балашихе тоже весьма гуманны: за «однушку» просят в среднем 17 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 25 тысяч рублей, за «трешку» — 44 тысячи рублей.

Например «однушка» в районе Первомайский, в 30 минутах на маршрутке от метро Новогиреево, с отличным ремонтом, удобной мебелью и хорошей техникой обойдется в 15 тысяч рублей в месяц.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

С 2015 года Железнодорожный формально считается районом Балашихи, однако до этого был самостоятельным городом, и до сих пор продолжает существовать достаточно обособлено. Железнодорожный расположен в 30 км от центра Москвы и 10 км от МКАД по Носовихинскому шоссе.

Транспортная доступность

Важнейшее отличие от остальной Балашихи – это транспортная доступность. Железнодорожный расположен на основной ветке Горьковского направления МЖД, и электрички там ходят с очень небольшими интервалами. При этом станция Железнодорожная для многих электричек является конечной, а значит, даже в часы пик можно относительно комфортно войти в вагон и найти свободное место. До Курского вокзала поезд идет около 40 минут.

В ближайшие несколько лет эта станция станет отправной точкой МЦД-4 (Апрелевка — Железнодорожный), и транспортное сообщение с Москвой будет еще более комфортным. Впрочем, не для автовладельцев: пробки на узком Носовихинском шоссе – просто феерические, причем не только в часы пик. Впрочем, реконструкция Носовихи, которую обещают завершить к концу 2020 года, должна вдвое сократить путь от Железнодорожного до столицы.

Инфраструктура

По этому параметру город несколько отстает от основных районов Балашихи. В городе работает несколько крупных предприятий, в основном, связанных со строительной сферой.

В Железнодорожном достаточно детских садов, школ, есть больницы, поликлиники и частные клиники. Спортивная инфраструктура достаточно развита: есть спорткомплекс «Орион» с бассейном, стадионом и спортивными площадками, фитнес-клубы и различные секции. Планируется строительство горнолыжного курорта по типу «Лисьей Горы».

В городе также открыто несколько ТРЦ, рестораны, кафе, бары и клубы. Главный минус в этом направлении – отсутствие кинотеатра

В Железнодорожном много зеленых зон: Саввинские пруды, Кучинский и Ольгинский лесопарки, парк Пестовский.

Доступность жилья

Несмотря на очевидные плюсы, цены на жилье в Железнодорожном меньше, чем во многих городах ближайшего Подмосковья. Средняя стоимость «квадрата» — от 86 до 122 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 3,8 миллиона рублей, «двушка» — в 4,9 миллиона рублей, «трешка» — в 6,2 миллиона рублей.

Например, двухкомнатную квартиру в кирпичном доме 1984 года постройки, с панорамным видом на центральную площадь города, площадью 44 квадратных метра, в 5 минутах пешком от станции Железнодорожная, продают всего за 5 миллионов рублей.

Цены на аренду квартир в Железнодорожном тоже весьма гуманны: за «однушку» просят в среднем 17 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 22 тысячи рублей, за «трешку» — 41 тысячу рублей.

Например, «однушка» новом жилом квартале, в 20 минутах пешком от станции Железнодорожная, с хорошим ремонтом, удобной мебелью и большим балконом обойдется в 17 тысяч рублей в месяц.

Реконструкция инфраструктуры на Горьковском направлении Московской железной дороги будет завершена в 2015 году

На Ярославском направлении Московской железной дороги продолжаются работы по реконструкции и строительству инфраструктуры для улучшения условий обслуживания пассажиров пригородного сообщения между Москвой и ближним Подмосковьем.

В планах предусмотрено строительство 5-го главного пути от Ярославского вокзала до станции Мытищи и 4-го главного пути от станции Мытищи до станции Пушкино. Всего на остановочных пунктах будет построено 12 новых платформ.

Кроме этого планируется удлинение пешеходного тоннеля на станции Маленковская и устройство пешеходных тоннелей на станциях Перловская и Тайнинская; сооружение тоннеля длиной 115 м в районе 130-го пикета; реконструкция путепроводов в депо Москва-2 и на пересечении с Ростокинским проездом; реконструкция пешеходного моста в районе станции Лосиноостровская, сооружение пешеходных мостов в районе станций Яуза, Северянин и Лось; сооружение железобетонных мостов через реку Яузу, а также в районе 21-го и 124-го пикетов.

При строительстве участка от станции Мытищи до станции Пушкино будут возведены двухпутные мосты через реки Учу и Клязьму, новый путепровод через Акуловское шоссе, пешеходный тоннель и платформа на станции Мамонтовская.

Полностью завершить работы по реконструкции и строительству объектов инфраструктуры планируется в 2015 году.

Реконструкция участка позволит увеличить интенсивность движения и увеличить объемы перевозки пассажиров на данном направлении.

На Ярославском направлении МЖД в 2015 году откроют дополнительные пути

В 2015 году планируется завершить строительство дополнительных железнодорожных путей на Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД), по которым будут ходить поезда пригородного сообщения. Об этом 28 февраля сообщил официальный портал Стройкомплекса Москвы.Как сообщили в Департаменте строительства, на участке от Ярославского вокзала до станции Мытищи ведется сооружение 5-го главного пути, от платформы Мытищи до города Пушкино — 4-го главного пути. . . . . . Кроме этого реконструкция Ярославской железной дороги до Мытищ предполагает удлинение пешеходного тоннеля на станции Маленковская и пешеходного моста в районе остановочного пункта Лосиноостровская, а также сооружение пешеходных переходов на платформах Перловская, Тайнинская, Яуза, Северянин и Лось. Для прокладки новых железнодорожных путей потребуется реконструкция путепроводов в депо “ Москва-2 ” и на пересечении с Ростокинским проездом и сооружение трех железобетонных мостов. . . . . .

Новые главные пути построят от Ярославского вокзала до Пушкино

Новые главные пути от Ярославского вокзала до станции Пушкино планируется построить в ходе реконструкции и строительства объектов инфраструктуры Ярославского направления Московской железной дороги, говорится в сообщении столичного департамента строительства.

. . . . . В них добавляется, что всего на Ярославском направлении будет построено 12 новых платформ.

Также в ходе работ планируется реконструировать пешеходный мост в районе станции Лосиноостровская и путепроводы в депо Москва-2 и на пересечении с Ростокинским проездом, построить новые пешеходные мосты у станций Яуза, Северянин и Лось и возвести железобетонные мосты через реку Яуза и на 2 и 12 километрах данного направления МЖД , добавляется в них.

Кроме того, будет удлинен пешеходный тоннель на станции Маленковская и созданы новые тоннели на станциях Перловская и Тайнинская, а также в районе 13 километра железной дороги, указывается в сообщении.

«Полностью завершить работы планируется в 2015 году», — заключается в нем.

На Ярославском направлении МЖД построят дополнительные пути

В ходе работ по реконструкции Ярославского направления МЖД будут построены дополнительные главные пути, сообщили в пресс-службе департамента строительства города Москвы.
. . . . .
Также планируется удлинить пешеходный тоннель на остановочном пункте “ Маленковская ” и строительство еще трех тоннелей. В ходе работ будет проведена реконструкция путепроводов в депо “ Москва-2 ” и на пересечении с Ростокинским проездом, пешеходного моста в районе станции “ Лосиноостровская ” и сооружение пешеходных мостов около станций “ Яуза ” , “ Северянин ” и “ Лось ” .
Отметим, что полностью реконструкцию Ярославского направления МЖД планируется завершить в 2015 году. Также параллельно ведутся работы на Горьковском, Казанском, Курском и Савеловском направлениях. Всего на развитие инфраструктуры до 2020 года будет потрачено около 260 миллиардов рублей.

До станции Пушкино построят новые ж/д пути

. . . . .
Завершить эти работы планируется в 2015 году.

Квартиры в Подмосковье: Горьковское направление

Московская область по праву считается одним из самых развитых и комфортных российских регионов. В последние годы квартиры в ближнем Подмосковье охотно покупают не только приезжие из других регионов, но и москвичи: для одних переезд «в Замкадье» оказывается единственным шансом улучшить свои жилищные условия, вторые хотят переселиться поближе к природе и дышать чистым воздухом. Не менее активно москвичи и приезжие арендуют подмосковные квартиры.

«Из рук в руки» предлагает вам краткий обзор самых значимых городов, расположенных неподалеку от столицы. Для удобства мы разбили этот обзор по направлениям железной дороги. Начнем с востока – с Горьковского направления.

РЕУТОВ

Самый близкий к Москве подмосковный город – он начинается сразу за МКАДом. Для многих до сих пор загадка – почему Реутов до сих пор не присоединили к Москве? На самом деле, этот город когда-то и в самом деле был Москвой, только совсем недолго – с 1960 по 1961 год. Почему его вернули области – история умалчивает. Якобы – по просьбам местных жителей. Вот только сами реутовчане это опровергают, и периодически собирают подписи за присоединение к столице.

Транспортная доступность

Главный плюс Реутова – транспортная доступность. С севера он прилегает к Горьковскому шоссе, с востока – к Балашихе, с юга – к столичному району Новокосино (через Носовихинское шоссе), с запада – к районам Новогиреево и Ивановское (через МКАД).

Южная часть города, расположенная между Горьковским направлением Московской железной дороги и Носовихинским шоссе, находится в шаговой доступности от станции метро Новокосино и платформы Реутово, от которой до Курского вокзала можно доехать за 25 минут. Жители Северной части могут добираться до Москвы на электричках – как с платформы Реутово, так и с платформы Стройка.

Многочисленные автобусы и маршрутки соединяют город со станциями метро Новогиреево, Шоссе Энтузиастов, Выхино, Щелковская и Партизанская. Ночной маршрут н4 следует до Лубянской площади. Так что до большинства районов этого городка добираться даже удобнее, чем до некоторых спальных микрорайонов Москвы.

Инфраструктура

Благодаря расположенной в Реутове военно-промышленной корпорации «Научно-производственное объединение машиностроения» (одно из ведущих ракетно-космических предприятий России), городу присвоен статус наукограда.

В Реутове работает больница, родильный дом, несколько государственных поликлиник и множество частных клиник. Нет недостатка в детских садах и школах.

Для любителей спорта открыты Ледовый дворец «Реутов Арена», стадион «Старт», муниципальный «Спорт-Центр», бассейн, спортивные площадки и несколько фитнес-клубов. Строится новый Дворец спорта с плавательным бассейном.

В Реутове открыто два крупных торгово-развлекательных центра с кинотеатрами и фудкортами. Представлены все крупные торговые сети, много кафе и ресторанов, несколько парков и зон отдыха.

Цены на жилье

Квартиры в Реутове стоят заметно дешевле, чем с соседних с ним московских районах. Средняя стоимость «квадрата» — от 123,7 до 132,7 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 5,5 миллиона рублей, «двушка» — в 7,5 миллиона рублей, «трешка» — в 10,2 миллиона рублей.

Однако есть и более бюджетные варианты. Например, двухкомнатную квартиру в «брежневском» доме на Новой улице площадью 42 квадратных метра, в 10 минутах пешком от станции Реутово, продают всего за 5,59 миллиона рублей.

Аренда квартир в Реутове тоже чуть дешевле московской: за «однушку» просят в среднем 19 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 28 тысяч рублей, за «трешку» — 49 тысяч рублей.

Например, «однушка» в новом доме, в 5 минутах пешком от метро Новокосино, с хорошим ремонтом, дорогой мебелью и техникой обойдется в 18,5 тысячи рублей в месяц.

БАЛАШИХА

Самый крупный город Подмосковья, Балашиха расположена в 25 км от центра Москвы и в в 5 км от МКАД по Горьковскому шоссе. Город состоит из нескольких крупных микрорайонов: Балашиха-1, Балашиха-2, Балашиха-3, Южный, Новый свет, Первомайский, Новое Измайлово и ряд других. Районы очень неоднородны и по жилью, и по инфраструктуре, и по транспорту.

Транспортная доступность

Главный, очень жирный минус Балашихи – отвратительная транспортная доступность. Попасть в город можно как по Горьковскому, так и по Щелковскому шоссе, во все районы города ходят многочисленные маршрутки – но все они в часы пик стоят в гигантских пробках. Если по пустой дороге от станций метро Новогиреево и Щелковская до центра города ехать 20 минут, то утром и вечером в будни эта же дорога занимает минимум час, а чаще – полтора. Владельцы собственных авто стоят в тех же пробках, так что и это – не панацея.

Электричка тоже не спасает ситуации: из большинства самых обжитых районов города до платформ Горенки и Балашиха нужно ехать на маршрутке – по тем же пробкам. Однако даже тем, кому повезло жить в шаговой доступности от платформы, приходится непросто. Поскольку обе станции расположены на боковом ответвлении Горьковского направления МЖД, электрички ходят раз в час и набиты битком.

Когда-то Балашихе обещали метро. Потом – скоростной трамвай от Шоссе Энтузиастов. Но пока никаких работ в этом направлении не ведется. Так что в городе комфортно живется только тем, кто не завязан на жесткий рабочий график, или же нашел работу в самой Балашихе, благо предприятий здесь хватает.

Инфраструктура

Балашиха – один из наиболее промышленно развитых городов Подмосковья. В городе расположено более десяти крупных заводов и фабрик, а также несколько НИИ.

В Балашихе работает несколько больниц, родильный дом, поликлиники и частные клиники. В городе много детских садов и школ, в том числе – новых, построенных при крупных жилых комплексах, которые активно возводятся здесь в последние десятилетия. Также в Балашихе открыто несколько высших учебных заведений, обучающих различным гражданским и военным профессиям.

Для поклонников ЗОЖ построены «Балашиха-Арена», стадион «Труд», работает множество спортивных секций, бассейнов, фитнес-клубов и даже горнолыжный комплекс «Лисья гора» в микрорайоне Первомайский.

Культурно-развлекательная инфраструктура особенно широко представлена в центральных микрорайонах города — Балашиха-1, Балашиха-2, Южный и Первомайский. Здесь расположено несколько крупных ТРЦ, кинотеатры, рестораны, кафе, бары, детские клубы и так далее.

Огромное преимущество города – окружающие его парки и леса, в которых есть немало зон отдыха. Облагороженные берега рек Пехорка и Горенка, озера Бабошкино, Аниськино, Панино, Юшино и Мазуринское, знаменитые Медвежьи озера. Добавляют привлекательности и достопримечательности: усадьба Горенки с ботаническим садом и усадьба Пехра-Яковлевское.

Цены на жилье

Квартиру в Балашихе можно купить существенно дешевле, чем в столице. Средняя стоимость «квадрата» — от 83 до 106 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 3,9 миллиона рублей, «двушка» — в 5 миллиона рублей, «трешка» — в 6,5 миллиона рублей.

Например, двухкомнатную квартиру в «брежневском» доме в районе Южный площадью 44 квадратных метра, в хорошем состоянии, в 30 минутах на маршрутке от метро Новогиреево, продают всего за 4,59 миллиона рублей.

Читать еще:  Китай завершит строительство своей части моста через Амур в Еврейскую автономную область России в этом году

Цены на аренду квартир в Балашихе тоже весьма гуманны: за «однушку» просят в среднем 17 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 25 тысяч рублей, за «трешку» — 44 тысячи рублей.

Например «однушка» в районе Первомайский, в 30 минутах на маршрутке от метро Новогиреево, с отличным ремонтом, удобной мебелью и хорошей техникой обойдется в 15 тысяч рублей в месяц.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

С 2015 года Железнодорожный формально считается районом Балашихи, однако до этого был самостоятельным городом, и до сих пор продолжает существовать достаточно обособлено. Железнодорожный расположен в 30 км от центра Москвы и 10 км от МКАД по Носовихинскому шоссе.

Транспортная доступность

Важнейшее отличие от остальной Балашихи – это транспортная доступность. Железнодорожный расположен на основной ветке Горьковского направления МЖД, и электрички там ходят с очень небольшими интервалами. При этом станция Железнодорожная для многих электричек является конечной, а значит, даже в часы пик можно относительно комфортно войти в вагон и найти свободное место. До Курского вокзала поезд идет около 40 минут.

В ближайшие несколько лет эта станция станет отправной точкой МЦД-4 (Апрелевка — Железнодорожный), и транспортное сообщение с Москвой будет еще более комфортным. Впрочем, не для автовладельцев: пробки на узком Носовихинском шоссе – просто феерические, причем не только в часы пик. Впрочем, реконструкция Носовихи, которую обещают завершить к концу 2020 года, должна вдвое сократить путь от Железнодорожного до столицы.

Инфраструктура

По этому параметру город несколько отстает от основных районов Балашихи. В городе работает несколько крупных предприятий, в основном, связанных со строительной сферой.

В Железнодорожном достаточно детских садов, школ, есть больницы, поликлиники и частные клиники. Спортивная инфраструктура достаточно развита: есть спорткомплекс «Орион» с бассейном, стадионом и спортивными площадками, фитнес-клубы и различные секции. Планируется строительство горнолыжного курорта по типу «Лисьей Горы».

В городе также открыто несколько ТРЦ, рестораны, кафе, бары и клубы. Главный минус в этом направлении – отсутствие кинотеатра

В Железнодорожном много зеленых зон: Саввинские пруды, Кучинский и Ольгинский лесопарки, парк Пестовский.

Доступность жилья

Несмотря на очевидные плюсы, цены на жилье в Железнодорожном меньше, чем во многих городах ближайшего Подмосковья. Средняя стоимость «квадрата» — от 86 до 122 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 3,8 миллиона рублей, «двушка» — в 4,9 миллиона рублей, «трешка» — в 6,2 миллиона рублей.

Например, двухкомнатную квартиру в кирпичном доме 1984 года постройки, с панорамным видом на центральную площадь города, площадью 44 квадратных метра, в 5 минутах пешком от станции Железнодорожная, продают всего за 5 миллионов рублей.

Цены на аренду квартир в Железнодорожном тоже весьма гуманны: за «однушку» просят в среднем 17 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 22 тысячи рублей, за «трешку» — 41 тысячу рублей.

Например, «однушка» новом жилом квартале, в 20 минутах пешком от станции Железнодорожная, с хорошим ремонтом, удобной мебелью и большим балконом обойдется в 17 тысяч рублей в месяц.

Реконструкция инфраструктуры на Горьковском направлении Московской железной дороги будет завершена в 2015 году

На Ярославском направлении Московской железной дороги продолжаются работы по реконструкции и строительству инфраструктуры для улучшения условий обслуживания пассажиров пригородного сообщения между Москвой и ближним Подмосковьем.

В планах предусмотрено строительство 5-го главного пути от Ярославского вокзала до станции Мытищи и 4-го главного пути от станции Мытищи до станции Пушкино. Всего на остановочных пунктах будет построено 12 новых платформ.

Кроме этого планируется удлинение пешеходного тоннеля на станции Маленковская и устройство пешеходных тоннелей на станциях Перловская и Тайнинская; сооружение тоннеля длиной 115 м в районе 130-го пикета; реконструкция путепроводов в депо Москва-2 и на пересечении с Ростокинским проездом; реконструкция пешеходного моста в районе станции Лосиноостровская, сооружение пешеходных мостов в районе станций Яуза, Северянин и Лось; сооружение железобетонных мостов через реку Яузу, а также в районе 21-го и 124-го пикетов.

При строительстве участка от станции Мытищи до станции Пушкино будут возведены двухпутные мосты через реки Учу и Клязьму, новый путепровод через Акуловское шоссе, пешеходный тоннель и платформа на станции Мамонтовская.

Полностью завершить работы по реконструкции и строительству объектов инфраструктуры планируется в 2015 году.

Реконструкция участка позволит увеличить интенсивность движения и увеличить объемы перевозки пассажиров на данном направлении.

На Ярославском направлении МЖД в 2015 году откроют дополнительные пути

В 2015 году планируется завершить строительство дополнительных железнодорожных путей на Ярославском направлении Московской железной дороги (МЖД), по которым будут ходить поезда пригородного сообщения. Об этом 28 февраля сообщил официальный портал Стройкомплекса Москвы.Как сообщили в Департаменте строительства, на участке от Ярославского вокзала до станции Мытищи ведется сооружение 5-го главного пути, от платформы Мытищи до города Пушкино — 4-го главного пути. . . . . . Кроме этого реконструкция Ярославской железной дороги до Мытищ предполагает удлинение пешеходного тоннеля на станции Маленковская и пешеходного моста в районе остановочного пункта Лосиноостровская, а также сооружение пешеходных переходов на платформах Перловская, Тайнинская, Яуза, Северянин и Лось. Для прокладки новых железнодорожных путей потребуется реконструкция путепроводов в депо “ Москва-2 ” и на пересечении с Ростокинским проездом и сооружение трех железобетонных мостов. . . . . .

Новые главные пути построят от Ярославского вокзала до Пушкино

Новые главные пути от Ярославского вокзала до станции Пушкино планируется построить в ходе реконструкции и строительства объектов инфраструктуры Ярославского направления Московской железной дороги, говорится в сообщении столичного департамента строительства.

. . . . . В них добавляется, что всего на Ярославском направлении будет построено 12 новых платформ.

Также в ходе работ планируется реконструировать пешеходный мост в районе станции Лосиноостровская и путепроводы в депо Москва-2 и на пересечении с Ростокинским проездом, построить новые пешеходные мосты у станций Яуза, Северянин и Лось и возвести железобетонные мосты через реку Яуза и на 2 и 12 километрах данного направления МЖД , добавляется в них.

Кроме того, будет удлинен пешеходный тоннель на станции Маленковская и созданы новые тоннели на станциях Перловская и Тайнинская, а также в районе 13 километра железной дороги, указывается в сообщении.

«Полностью завершить работы планируется в 2015 году», — заключается в нем.

На Ярославском направлении МЖД построят дополнительные пути

В ходе работ по реконструкции Ярославского направления МЖД будут построены дополнительные главные пути, сообщили в пресс-службе департамента строительства города Москвы.
. . . . .
Также планируется удлинить пешеходный тоннель на остановочном пункте “ Маленковская ” и строительство еще трех тоннелей. В ходе работ будет проведена реконструкция путепроводов в депо “ Москва-2 ” и на пересечении с Ростокинским проездом, пешеходного моста в районе станции “ Лосиноостровская ” и сооружение пешеходных мостов около станций “ Яуза ” , “ Северянин ” и “ Лось ” .
Отметим, что полностью реконструкцию Ярославского направления МЖД планируется завершить в 2015 году. Также параллельно ведутся работы на Горьковском, Казанском, Курском и Савеловском направлениях. Всего на развитие инфраструктуры до 2020 года будет потрачено около 260 миллиардов рублей.

До станции Пушкино построят новые ж/д пути

. . . . .
Завершить эти работы планируется в 2015 году.

Квартиры в Подмосковье: Горьковское направление

Московская область по праву считается одним из самых развитых и комфортных российских регионов. В последние годы квартиры в ближнем Подмосковье охотно покупают не только приезжие из других регионов, но и москвичи: для одних переезд «в Замкадье» оказывается единственным шансом улучшить свои жилищные условия, вторые хотят переселиться поближе к природе и дышать чистым воздухом. Не менее активно москвичи и приезжие арендуют подмосковные квартиры.

«Из рук в руки» предлагает вам краткий обзор самых значимых городов, расположенных неподалеку от столицы. Для удобства мы разбили этот обзор по направлениям железной дороги. Начнем с востока – с Горьковского направления.

РЕУТОВ

Самый близкий к Москве подмосковный город – он начинается сразу за МКАДом. Для многих до сих пор загадка – почему Реутов до сих пор не присоединили к Москве? На самом деле, этот город когда-то и в самом деле был Москвой, только совсем недолго – с 1960 по 1961 год. Почему его вернули области – история умалчивает. Якобы – по просьбам местных жителей. Вот только сами реутовчане это опровергают, и периодически собирают подписи за присоединение к столице.

Транспортная доступность

Главный плюс Реутова – транспортная доступность. С севера он прилегает к Горьковскому шоссе, с востока – к Балашихе, с юга – к столичному району Новокосино (через Носовихинское шоссе), с запада – к районам Новогиреево и Ивановское (через МКАД).

Южная часть города, расположенная между Горьковским направлением Московской железной дороги и Носовихинским шоссе, находится в шаговой доступности от станции метро Новокосино и платформы Реутово, от которой до Курского вокзала можно доехать за 25 минут. Жители Северной части могут добираться до Москвы на электричках – как с платформы Реутово, так и с платформы Стройка.

Многочисленные автобусы и маршрутки соединяют город со станциями метро Новогиреево, Шоссе Энтузиастов, Выхино, Щелковская и Партизанская. Ночной маршрут н4 следует до Лубянской площади. Так что до большинства районов этого городка добираться даже удобнее, чем до некоторых спальных микрорайонов Москвы.

Инфраструктура

Благодаря расположенной в Реутове военно-промышленной корпорации «Научно-производственное объединение машиностроения» (одно из ведущих ракетно-космических предприятий России), городу присвоен статус наукограда.

В Реутове работает больница, родильный дом, несколько государственных поликлиник и множество частных клиник. Нет недостатка в детских садах и школах.

Для любителей спорта открыты Ледовый дворец «Реутов Арена», стадион «Старт», муниципальный «Спорт-Центр», бассейн, спортивные площадки и несколько фитнес-клубов. Строится новый Дворец спорта с плавательным бассейном.

В Реутове открыто два крупных торгово-развлекательных центра с кинотеатрами и фудкортами. Представлены все крупные торговые сети, много кафе и ресторанов, несколько парков и зон отдыха.

Цены на жилье

Квартиры в Реутове стоят заметно дешевле, чем с соседних с ним московских районах. Средняя стоимость «квадрата» — от 123,7 до 132,7 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 5,5 миллиона рублей, «двушка» — в 7,5 миллиона рублей, «трешка» — в 10,2 миллиона рублей.

Однако есть и более бюджетные варианты. Например, двухкомнатную квартиру в «брежневском» доме на Новой улице площадью 42 квадратных метра, в 10 минутах пешком от станции Реутово, продают всего за 5,59 миллиона рублей.

Аренда квартир в Реутове тоже чуть дешевле московской: за «однушку» просят в среднем 19 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 28 тысяч рублей, за «трешку» — 49 тысяч рублей.

Например, «однушка» в новом доме, в 5 минутах пешком от метро Новокосино, с хорошим ремонтом, дорогой мебелью и техникой обойдется в 18,5 тысячи рублей в месяц.

БАЛАШИХА

Самый крупный город Подмосковья, Балашиха расположена в 25 км от центра Москвы и в в 5 км от МКАД по Горьковскому шоссе. Город состоит из нескольких крупных микрорайонов: Балашиха-1, Балашиха-2, Балашиха-3, Южный, Новый свет, Первомайский, Новое Измайлово и ряд других. Районы очень неоднородны и по жилью, и по инфраструктуре, и по транспорту.

Транспортная доступность

Главный, очень жирный минус Балашихи – отвратительная транспортная доступность. Попасть в город можно как по Горьковскому, так и по Щелковскому шоссе, во все районы города ходят многочисленные маршрутки – но все они в часы пик стоят в гигантских пробках. Если по пустой дороге от станций метро Новогиреево и Щелковская до центра города ехать 20 минут, то утром и вечером в будни эта же дорога занимает минимум час, а чаще – полтора. Владельцы собственных авто стоят в тех же пробках, так что и это – не панацея.

Электричка тоже не спасает ситуации: из большинства самых обжитых районов города до платформ Горенки и Балашиха нужно ехать на маршрутке – по тем же пробкам. Однако даже тем, кому повезло жить в шаговой доступности от платформы, приходится непросто. Поскольку обе станции расположены на боковом ответвлении Горьковского направления МЖД, электрички ходят раз в час и набиты битком.

Когда-то Балашихе обещали метро. Потом – скоростной трамвай от Шоссе Энтузиастов. Но пока никаких работ в этом направлении не ведется. Так что в городе комфортно живется только тем, кто не завязан на жесткий рабочий график, или же нашел работу в самой Балашихе, благо предприятий здесь хватает.

Инфраструктура

Балашиха – один из наиболее промышленно развитых городов Подмосковья. В городе расположено более десяти крупных заводов и фабрик, а также несколько НИИ.

В Балашихе работает несколько больниц, родильный дом, поликлиники и частные клиники. В городе много детских садов и школ, в том числе – новых, построенных при крупных жилых комплексах, которые активно возводятся здесь в последние десятилетия. Также в Балашихе открыто несколько высших учебных заведений, обучающих различным гражданским и военным профессиям.

Для поклонников ЗОЖ построены «Балашиха-Арена», стадион «Труд», работает множество спортивных секций, бассейнов, фитнес-клубов и даже горнолыжный комплекс «Лисья гора» в микрорайоне Первомайский.

Культурно-развлекательная инфраструктура особенно широко представлена в центральных микрорайонах города — Балашиха-1, Балашиха-2, Южный и Первомайский. Здесь расположено несколько крупных ТРЦ, кинотеатры, рестораны, кафе, бары, детские клубы и так далее.

Огромное преимущество города – окружающие его парки и леса, в которых есть немало зон отдыха. Облагороженные берега рек Пехорка и Горенка, озера Бабошкино, Аниськино, Панино, Юшино и Мазуринское, знаменитые Медвежьи озера. Добавляют привлекательности и достопримечательности: усадьба Горенки с ботаническим садом и усадьба Пехра-Яковлевское.

Цены на жилье

Квартиру в Балашихе можно купить существенно дешевле, чем в столице. Средняя стоимость «квадрата» — от 83 до 106 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 3,9 миллиона рублей, «двушка» — в 5 миллиона рублей, «трешка» — в 6,5 миллиона рублей.

Например, двухкомнатную квартиру в «брежневском» доме в районе Южный площадью 44 квадратных метра, в хорошем состоянии, в 30 минутах на маршрутке от метро Новогиреево, продают всего за 4,59 миллиона рублей.

Цены на аренду квартир в Балашихе тоже весьма гуманны: за «однушку» просят в среднем 17 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 25 тысяч рублей, за «трешку» — 44 тысячи рублей.

Например «однушка» в районе Первомайский, в 30 минутах на маршрутке от метро Новогиреево, с отличным ремонтом, удобной мебелью и хорошей техникой обойдется в 15 тысяч рублей в месяц.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ

С 2015 года Железнодорожный формально считается районом Балашихи, однако до этого был самостоятельным городом, и до сих пор продолжает существовать достаточно обособлено. Железнодорожный расположен в 30 км от центра Москвы и 10 км от МКАД по Носовихинскому шоссе.

Транспортная доступность

Важнейшее отличие от остальной Балашихи – это транспортная доступность. Железнодорожный расположен на основной ветке Горьковского направления МЖД, и электрички там ходят с очень небольшими интервалами. При этом станция Железнодорожная для многих электричек является конечной, а значит, даже в часы пик можно относительно комфортно войти в вагон и найти свободное место. До Курского вокзала поезд идет около 40 минут.

В ближайшие несколько лет эта станция станет отправной точкой МЦД-4 (Апрелевка — Железнодорожный), и транспортное сообщение с Москвой будет еще более комфортным. Впрочем, не для автовладельцев: пробки на узком Носовихинском шоссе – просто феерические, причем не только в часы пик. Впрочем, реконструкция Носовихи, которую обещают завершить к концу 2020 года, должна вдвое сократить путь от Железнодорожного до столицы.

Инфраструктура

По этому параметру город несколько отстает от основных районов Балашихи. В городе работает несколько крупных предприятий, в основном, связанных со строительной сферой.

В Железнодорожном достаточно детских садов, школ, есть больницы, поликлиники и частные клиники. Спортивная инфраструктура достаточно развита: есть спорткомплекс «Орион» с бассейном, стадионом и спортивными площадками, фитнес-клубы и различные секции. Планируется строительство горнолыжного курорта по типу «Лисьей Горы».

В городе также открыто несколько ТРЦ, рестораны, кафе, бары и клубы. Главный минус в этом направлении – отсутствие кинотеатра

В Железнодорожном много зеленых зон: Саввинские пруды, Кучинский и Ольгинский лесопарки, парк Пестовский.

Доступность жилья

Несмотря на очевидные плюсы, цены на жилье в Железнодорожном меньше, чем во многих городах ближайшего Подмосковья. Средняя стоимость «квадрата» — от 86 до 122 тысяч рублей. Средняя «однушка» обойдется в 3,8 миллиона рублей, «двушка» — в 4,9 миллиона рублей, «трешка» — в 6,2 миллиона рублей.

Например, двухкомнатную квартиру в кирпичном доме 1984 года постройки, с панорамным видом на центральную площадь города, площадью 44 квадратных метра, в 5 минутах пешком от станции Железнодорожная, продают всего за 5 миллионов рублей.

Цены на аренду квартир в Железнодорожном тоже весьма гуманны: за «однушку» просят в среднем 17 тысяч рублей в месяц, за «двушку» — 22 тысячи рублей, за «трешку» — 41 тысячу рублей.

Например, «однушка» новом жилом квартале, в 20 минутах пешком от станции Железнодорожная, с хорошим ремонтом, удобной мебелью и большим балконом обойдется в 17 тысяч рублей в месяц.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector