3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В стратегии развития транспорта России, железная дорога в обход территорий Украины через Воронежскую область

Д.Медведев: Коллеги, сначала – об одном из документов, которые я подписал (просто для того, чтобы организовать правильно исполнение). Это документ о порядке строительства железной дороги на участке Журавка – Миллерово. Напомню, что это такое. Это то ответвление, которое создаётся, строится, для того чтобы миновать территорию Украины. Эта новая ветка пройдёт по территории Воронежской области в Ростовскую. Для чего это делается? Именно для того, чтобы обеспечить независимое и устойчивое движение поездов в южном направлении, чтобы не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей. Строительство новой ветки важно и для людей, которые пользуются этим маршрутом, и, естественно, имеет социально-экономическое значение, связанное с перевозкой грузов. Очевидные плюсы, связанные со строительством, – это также возведение жилья, социальной инфраструктуры рядом с новой железнодорожной линией и появление дополнительных рабочих мест. Распоряжение позволяет органам госвласти и местного самоуправления принимать решения для обеспечения строительства этого отрезка железнодорожного пути. То есть органы власти смогут теперь самостоятельно принимать решения о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, о разработке документации по планировке территорий в целях создания объектов федерального значения и так далее. Задача эта комплексная, поэтому тех, кто с этим связан из руководства Правительства, просил бы на это обратить внимание.

Список участников совещания с вице-премьерами, 21 сентября 2015 года

Вопрос, который касается прошедшего лета – хотя осень нас пока погодой балует, тем не менее основные летние отпуска закончились, детский летний отдых тоже завершился. Этот вопрос всегда находится на контроле Правительства. Перед началом мы оцениваем готовность, а по окончании смотрим, каковы итоги. Конечно, ключевыми вопросами остаются комфорт и безопасность самих детей и результаты, которые были достигнуты. Надо следить и за общей ситуацией, и за питанием, и за санитарными нормами, и за противопожарными правилами и заниматься тысячей других дел в контексте организации этого отдыха.

В этом сезоне в России более 50 тыс. лагерей работало. Побывало там около 7 млн человек. Ольга Юрьевна, пожалуйста, прокомментируйте в целом ситуацию. В чём были плюсы этого сезона, какие-то, возможно, преимущества, а в чём были недостатки и на что нужно обратить внимание при организации работы на будущий период?

Вторая серьёзная новация – это специализированные программы для детей-инвалидов. Мы изменили правила приёма для инвалидов. Была очень серьёзная работа проведена целым сообществом – и попечительским советом при Правительстве Российской Федерации, и Роспотребнадзор участвовал в организации этого отдыха. И благодаря вот такой серьёзной системной комплексной работе по организации отдыха 82 тыс. детей с ограниченными возможностями смогли наряду со своими сверстниками отдохнуть в лагерях. Мы надеемся, что те трудности, которые были в начале этого сезона именно в отношении этой группы, на следующий год будут полностью преодолены. Программами в отношении детей с ограниченными возможностями мы будем заниматься в течение года, для того чтобы к следующему году эта программа могла быть существенно расширена.

В этом году очень серьёзно была охвачена ещё одна группа подростков, это те ребята, которые состоят на учёте в детских комнатах. Для них были созданы профильные смены, таких ребят отдохнуло более 120 тыс. Это тоже продуманный серьёзный отдых.

У нас есть результаты как образовательные, так и оздоровительные. Здесь нас радует, что в этом году увеличилось число детей, отдохнувших на побережьях Чёрного и Азовского морей – 320 тыс. детей отдохнули в лагерях именно на берегу моря. На следующий год, мы надеемся, масштаб этого отдыха тоже будет расширяться, поскольку расширяется сеть наших оздоровительных лагерей, и прежде всего крымских лагерей. Сегодня нашу методическую базу формируют федеральные лагеря, в том числе «Артек». «Артек», как и было запланировано, к сегодняшнему дню принял уже 8,5 тыс. детей. В ближайшем будущем с педагогами дополнительного образования, которые нацелены на организацию детского отдыха, мы будем подводить уже образовательные итоги и говорить об образовательных и оздоровительных программах будущего года.

Д.Медведев: Хорошо, Ольга Юрьевна. На что я хотел бы обратить внимание и ваше, и Министерства образования, и руководителей субъектов Федерации, и руководителей различных структур, компаний, в собственности которых находятся детские оздоровительные учреждения. Я понимаю, сейчас время непростое, но тем не менее всё равно нужно постепенно приводить в порядок материальную базу этих детских оздоровительных учреждений, принять какие-то решения для этого и – может быть, не за один год, но во всяком случае в понятной перспективе – всё там отремонтировать, сделать нормальным, современным. Опыт «Артека» свидетельствует о том, что это можно сделать быстро. Разумеется, «Артек» – федеральный лагерь, выделялись большие деньги, но надо признаться, что там получилось всё очень хорошо. Сроки работ были очень сжатые, но тем не менее получился действительно лучший лагерь в стране. Не обязательно копировать по объёмам затрат «Артек», – наверное, это и не нужно, ни к чему. Но привести в порядок всё, что у нас есть, – это наша задача. Просил бы это держать на контроле.

Железная дорога в обход Украины позволит избежать провокаций

Замминистра обороны России Дмитрий Булгаков лично приехал в Воронежскую область, чтобы проследить за ходом строительства путей.

Читать еще:  В Москве завершили третий этап реконструкции Можайского шоссе, построив самую длинную эстакаду в Европе

Железная дорога в обход Украины начнёт работу на год раньше назначенного срока — 15 августа 2017 года. Об этом рассказал журналистам замминистра обороны России Дмитрий Булгаков. Он лично приехал в Воронежскую область, чтобы проследить за ходом строительства путей.

Путь из Центрального федерального округа в Ростовскую область проходит по украинской территории. Поезда идут 26 километров по Луганской области вдоль границы с Россией. Составам приходится два раза пересекать пограничную зону.

Распоряжение о строительстве железной дороги в обход Украины между Воронежской и Ростовской областями подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Этот участок путей обеспечит независимое движение поездов, не завязанное на проблемы и неприятности, которые продолжаются у наших соседей, уверен Медведев. Также эта ветка позволит экономить людям на билетах.

Но у строительства нового железнодорожного пути есть и ещё один плюс – безопасность.

Плюсы для экономики

Протяженность железнодорожной ветки составляет 137 км. Она проходит по территории Воронежской и Ростовской областей.

На пути построено семь новых железнодорожных станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково.

Люди, проживающие вдоль новой ветки, получат ряд выгод от перенесения транзита на их территорию, говорит Баранчик.

“Для жителей ряда населенных пунктов появятся новые возможности для заработка, приобщения к транспортной инфраструктуре, — перечисляет эксперт. — Экономическая жизнь территории получит оживление”.

Кроме того, открытие этого участка позволит упростить доставку грузов, говорит эксперт консалтинговой логистической компании “Лобанов-логист” Николай Лобанов. “Этот участок был “узким местом”, в том числе для перевозок по “Новому шелковому пути”, связывающему Азию с Европой. Новая ветка значительно упрощает доставку грузов и снижает риски на этом небольшом участке в 100 км”, — считает он.

Риски увеличения сроков доставки грузов были вполне реальными, говорят эксперты. Так, железнодорожная станция Чертково, по которой проходили поезда, находится на территории Украины, и эта страна в любой момент могла бы поставить там заслон, рассказал начальник транспортного отдела компании “Ари-юг логистика” Олег Бабочиев “В перспективе там мог бы появиться таможенный пост, что привело бы к задержке грузов, и мы несли бы убытки из-за несоблюдения сроков доставки”, — отметил он. Теперь этой опасности нет, потому что поезда будут идти только по территории России, добавил эксперт.

Д.Медведев: Коллеги, сначала – об одном из документов, которые я подписал (просто для того, чтобы организовать правильно исполнение). Это документ о порядке строительства железной дороги на участке Журавка – Миллерово. Напомню, что это такое. Это то ответвление, которое создаётся, строится, для того чтобы миновать территорию Украины. Эта новая ветка пройдёт по территории Воронежской области в Ростовскую. Для чего это делается? Именно для того, чтобы обеспечить независимое и устойчивое движение поездов в южном направлении, чтобы не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей. Строительство новой ветки важно и для людей, которые пользуются этим маршрутом, и, естественно, имеет социально-экономическое значение, связанное с перевозкой грузов. Очевидные плюсы, связанные со строительством, – это также возведение жилья, социальной инфраструктуры рядом с новой железнодорожной линией и появление дополнительных рабочих мест. Распоряжение позволяет органам госвласти и местного самоуправления принимать решения для обеспечения строительства этого отрезка железнодорожного пути. То есть органы власти смогут теперь самостоятельно принимать решения о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, о разработке документации по планировке территорий в целях создания объектов федерального значения и так далее. Задача эта комплексная, поэтому тех, кто с этим связан из руководства Правительства, просил бы на это обратить внимание.

Список участников совещания с вице-премьерами, 21 сентября 2015 года

Вопрос, который касается прошедшего лета – хотя осень нас пока погодой балует, тем не менее основные летние отпуска закончились, детский летний отдых тоже завершился. Этот вопрос всегда находится на контроле Правительства. Перед началом мы оцениваем готовность, а по окончании смотрим, каковы итоги. Конечно, ключевыми вопросами остаются комфорт и безопасность самих детей и результаты, которые были достигнуты. Надо следить и за общей ситуацией, и за питанием, и за санитарными нормами, и за противопожарными правилами и заниматься тысячей других дел в контексте организации этого отдыха.

В этом сезоне в России более 50 тыс. лагерей работало. Побывало там около 7 млн человек. Ольга Юрьевна, пожалуйста, прокомментируйте в целом ситуацию. В чём были плюсы этого сезона, какие-то, возможно, преимущества, а в чём были недостатки и на что нужно обратить внимание при организации работы на будущий период?

Вторая серьёзная новация – это специализированные программы для детей-инвалидов. Мы изменили правила приёма для инвалидов. Была очень серьёзная работа проведена целым сообществом – и попечительским советом при Правительстве Российской Федерации, и Роспотребнадзор участвовал в организации этого отдыха. И благодаря вот такой серьёзной системной комплексной работе по организации отдыха 82 тыс. детей с ограниченными возможностями смогли наряду со своими сверстниками отдохнуть в лагерях. Мы надеемся, что те трудности, которые были в начале этого сезона именно в отношении этой группы, на следующий год будут полностью преодолены. Программами в отношении детей с ограниченными возможностями мы будем заниматься в течение года, для того чтобы к следующему году эта программа могла быть существенно расширена.

Читать еще:  Как организовать современную систему вентиляции в офисе или дома используя радиаторы нового поколения

В этом году очень серьёзно была охвачена ещё одна группа подростков, это те ребята, которые состоят на учёте в детских комнатах. Для них были созданы профильные смены, таких ребят отдохнуло более 120 тыс. Это тоже продуманный серьёзный отдых.

У нас есть результаты как образовательные, так и оздоровительные. Здесь нас радует, что в этом году увеличилось число детей, отдохнувших на побережьях Чёрного и Азовского морей – 320 тыс. детей отдохнули в лагерях именно на берегу моря. На следующий год, мы надеемся, масштаб этого отдыха тоже будет расширяться, поскольку расширяется сеть наших оздоровительных лагерей, и прежде всего крымских лагерей. Сегодня нашу методическую базу формируют федеральные лагеря, в том числе «Артек». «Артек», как и было запланировано, к сегодняшнему дню принял уже 8,5 тыс. детей. В ближайшем будущем с педагогами дополнительного образования, которые нацелены на организацию детского отдыха, мы будем подводить уже образовательные итоги и говорить об образовательных и оздоровительных программах будущего года.

Д.Медведев: Хорошо, Ольга Юрьевна. На что я хотел бы обратить внимание и ваше, и Министерства образования, и руководителей субъектов Федерации, и руководителей различных структур, компаний, в собственности которых находятся детские оздоровительные учреждения. Я понимаю, сейчас время непростое, но тем не менее всё равно нужно постепенно приводить в порядок материальную базу этих детских оздоровительных учреждений, принять какие-то решения для этого и – может быть, не за один год, но во всяком случае в понятной перспективе – всё там отремонтировать, сделать нормальным, современным. Опыт «Артека» свидетельствует о том, что это можно сделать быстро. Разумеется, «Артек» – федеральный лагерь, выделялись большие деньги, но надо признаться, что там получилось всё очень хорошо. Сроки работ были очень сжатые, но тем не менее получился действительно лучший лагерь в стране. Не обязательно копировать по объёмам затрат «Артек», – наверное, это и не нужно, ни к чему. Но привести в порядок всё, что у нас есть, – это наша задача. Просил бы это держать на контроле.

Железная дорога в обход Украины позволит избежать провокаций

Замминистра обороны России Дмитрий Булгаков лично приехал в Воронежскую область, чтобы проследить за ходом строительства путей.

Железная дорога в обход Украины начнёт работу на год раньше назначенного срока — 15 августа 2017 года. Об этом рассказал журналистам замминистра обороны России Дмитрий Булгаков. Он лично приехал в Воронежскую область, чтобы проследить за ходом строительства путей.

Путь из Центрального федерального округа в Ростовскую область проходит по украинской территории. Поезда идут 26 километров по Луганской области вдоль границы с Россией. Составам приходится два раза пересекать пограничную зону.

Распоряжение о строительстве железной дороги в обход Украины между Воронежской и Ростовской областями подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Этот участок путей обеспечит независимое движение поездов, не завязанное на проблемы и неприятности, которые продолжаются у наших соседей, уверен Медведев. Также эта ветка позволит экономить людям на билетах.

Но у строительства нового железнодорожного пути есть и ещё один плюс – безопасность.

Безопасность в приоритете

Эксперты считают, что запуск железнодорожной ветки в обход Украины позволит повысить экономическую безопасность России.

Это важное событие в контексте происходящих на Украине процессов, рассказал в беседе с ТАСС старший научный сотрудник отдела Украины Института стран СНГ Юрий Баранчик. “События могут сложиться так, что территория Украины станет достаточно нестабильной, а железнодорожное сообщение России должно быть обеспечено при любых погодных условиях и политических обстоятельствах”, — отметил он. В этом плане небольшой участок железной дороги, который проходил по территории Украины, представлял проблему в плане безопасности, транспортной связанности территорий, инфраструктуры и логистики, добавил эксперт.

“Запуск движения позволит нивелировать экономические и технологические риски, что обеспечит стабильность перевозочного процесса и позволит избежать возможных дополнительных издержек транспортной отрасли и экономики в целом”, — отметил в беседе с ТАСС гендиректор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян.

Д.Медведев: Коллеги, сначала – об одном из документов, которые я подписал (просто для того, чтобы организовать правильно исполнение). Это документ о порядке строительства железной дороги на участке Журавка – Миллерово. Напомню, что это такое. Это то ответвление, которое создаётся, строится, для того чтобы миновать территорию Украины. Эта новая ветка пройдёт по территории Воронежской области в Ростовскую. Для чего это делается? Именно для того, чтобы обеспечить независимое и устойчивое движение поездов в южном направлении, чтобы не быть завязанными на те проблемы и неприятности, которые, к сожалению, продолжаются у наших соседей. Строительство новой ветки важно и для людей, которые пользуются этим маршрутом, и, естественно, имеет социально-экономическое значение, связанное с перевозкой грузов. Очевидные плюсы, связанные со строительством, – это также возведение жилья, социальной инфраструктуры рядом с новой железнодорожной линией и появление дополнительных рабочих мест. Распоряжение позволяет органам госвласти и местного самоуправления принимать решения для обеспечения строительства этого отрезка железнодорожного пути. То есть органы власти смогут теперь самостоятельно принимать решения о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую, о разработке документации по планировке территорий в целях создания объектов федерального значения и так далее. Задача эта комплексная, поэтому тех, кто с этим связан из руководства Правительства, просил бы на это обратить внимание.

Читать еще:  Greenpeace предупредило Испанию об опасности: за 25 лет застройка побережья страны увеличилась на 57%

Список участников совещания с вице-премьерами, 21 сентября 2015 года

Вопрос, который касается прошедшего лета – хотя осень нас пока погодой балует, тем не менее основные летние отпуска закончились, детский летний отдых тоже завершился. Этот вопрос всегда находится на контроле Правительства. Перед началом мы оцениваем готовность, а по окончании смотрим, каковы итоги. Конечно, ключевыми вопросами остаются комфорт и безопасность самих детей и результаты, которые были достигнуты. Надо следить и за общей ситуацией, и за питанием, и за санитарными нормами, и за противопожарными правилами и заниматься тысячей других дел в контексте организации этого отдыха.

В этом сезоне в России более 50 тыс. лагерей работало. Побывало там около 7 млн человек. Ольга Юрьевна, пожалуйста, прокомментируйте в целом ситуацию. В чём были плюсы этого сезона, какие-то, возможно, преимущества, а в чём были недостатки и на что нужно обратить внимание при организации работы на будущий период?

Вторая серьёзная новация – это специализированные программы для детей-инвалидов. Мы изменили правила приёма для инвалидов. Была очень серьёзная работа проведена целым сообществом – и попечительским советом при Правительстве Российской Федерации, и Роспотребнадзор участвовал в организации этого отдыха. И благодаря вот такой серьёзной системной комплексной работе по организации отдыха 82 тыс. детей с ограниченными возможностями смогли наряду со своими сверстниками отдохнуть в лагерях. Мы надеемся, что те трудности, которые были в начале этого сезона именно в отношении этой группы, на следующий год будут полностью преодолены. Программами в отношении детей с ограниченными возможностями мы будем заниматься в течение года, для того чтобы к следующему году эта программа могла быть существенно расширена.

В этом году очень серьёзно была охвачена ещё одна группа подростков, это те ребята, которые состоят на учёте в детских комнатах. Для них были созданы профильные смены, таких ребят отдохнуло более 120 тыс. Это тоже продуманный серьёзный отдых.

У нас есть результаты как образовательные, так и оздоровительные. Здесь нас радует, что в этом году увеличилось число детей, отдохнувших на побережьях Чёрного и Азовского морей – 320 тыс. детей отдохнули в лагерях именно на берегу моря. На следующий год, мы надеемся, масштаб этого отдыха тоже будет расширяться, поскольку расширяется сеть наших оздоровительных лагерей, и прежде всего крымских лагерей. Сегодня нашу методическую базу формируют федеральные лагеря, в том числе «Артек». «Артек», как и было запланировано, к сегодняшнему дню принял уже 8,5 тыс. детей. В ближайшем будущем с педагогами дополнительного образования, которые нацелены на организацию детского отдыха, мы будем подводить уже образовательные итоги и говорить об образовательных и оздоровительных программах будущего года.

Д.Медведев: Хорошо, Ольга Юрьевна. На что я хотел бы обратить внимание и ваше, и Министерства образования, и руководителей субъектов Федерации, и руководителей различных структур, компаний, в собственности которых находятся детские оздоровительные учреждения. Я понимаю, сейчас время непростое, но тем не менее всё равно нужно постепенно приводить в порядок материальную базу этих детских оздоровительных учреждений, принять какие-то решения для этого и – может быть, не за один год, но во всяком случае в понятной перспективе – всё там отремонтировать, сделать нормальным, современным. Опыт «Артека» свидетельствует о том, что это можно сделать быстро. Разумеется, «Артек» – федеральный лагерь, выделялись большие деньги, но надо признаться, что там получилось всё очень хорошо. Сроки работ были очень сжатые, но тем не менее получился действительно лучший лагерь в стране. Не обязательно копировать по объёмам затрат «Артек», – наверное, это и не нужно, ни к чему. Но привести в порядок всё, что у нас есть, – это наша задача. Просил бы это держать на контроле.

Прибытие поезда. Специальный репортаж Юлии Макаровой

Эфир на телеканале «Россия-24» от 16 сентября 2017 г., 07:45 МСК.
Хронометраж 10:08

Журавка — Миллерово — новая железнодорожная ветка, которую построили в обход территории Украины. Новый маршрут проходит через Воронежскую и Ростовскую области.

Фото: ИЗВЕСТИЯ │ Александр Казаков

Повторение пройденного

Опыт строительства транспортной артерии в обход чужой территории у России уже был, напоминает Баранчик.

“Есть пример с Прибалтикой, когда сообщение с Калининградской областью Россия осуществляла с помощью железнодорожных составов. После того как Литва стала препятствовать таким перевозкам, РФ запустила паромное сообщение между Санкт-Петербургом и Калининградской областью, — говорит эксперт. — Правда, пока оно еще не вышло на те показатели, которые должны быть достигнуты”.

Эксперты говорят, что строительство этого участка железной дороги планировалось еще десять лет назад.

В Стратегии развития железнодорожного транспорта, принятой в 2008 году, уже было учтено строительство железнодорожной линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск, частью которого является участок Журавка — Миллерово, напомнил Саакян.

“Таким образом, его реализация была запланирована государством, а осложнение отношений с Украиной просто ускорило переход к активной фазе реализации”, — отметил эксперт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: